с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель The LINE Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель The LINE с открытым бассейном и меблированной террасой для загара расположен менее чем в 6,4 км от Голливуда и размещается в здании, построенном в середине прошлого века. К услугам гостей 3 ресторана. Предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Современные номера с французскими окнами и видом на Лос-Анджелес обставлены мебелью, выполненной по индивидуальному заказу, и украшены произведениями современного искусства. В каждом номере установлен телевизор с плоским экраном и док-станция для iPod. Среди прочих удобств кондиционер, сейф и мини-бар с американскими и корейскими закусками и напитками.
Отель находится в самом центре Корейского квартала. На территории отеля у бассейна работает ресторан Openaire. В сезонное меню входят разнообразные блюда, в том числе, из морепродуктов. Возможен заказ блюд для нескольких человек.
К услугам гостей розничный магазин художественных изделий и дизайнерских товаров фирмы Poketo. Желающие могут посетить собственный фитнес-центр отеля или взять напрокат велосипеды. По субботам проводятся бесплатные занятия йогой.
Отель расположен в окружении отреставрированных кирпичных домов в колониальном стиле, построенных на территории Корейского квартала до начала 40-х годов прошлого столетия. В 6,4 км от отеля находится спортивный комплекс «Стейплс-центр», Конгресс-центр Лос-Анджелеса и спортивный комплекс «Мемориальный колизей Лос-Анджелеса». Неподалеку расположены многочисленные ночные рестораны и бары. Поездка от отеля The LINE до Беверли-Хиллз и киностудии Universal Studios займет менее 15 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
При бронировании 5 номеров может применяться другой порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лос-Анджелес
Показать трансферы из Лос-АнджелесаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Лос-Анджелеса | Лос-Анджелес | от 11649 p. | показать | |
Сан-Диего | Лос-Анджелес | от 40190 p. | показать | |
Лас-Вегас | Лос-Анджелес | от 69896 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Розмид | Лос-Анджелес | от 7572 p. | показать | |
Burbank Airport | Лос-Анджелес | от 9319 p. | показать | |
Аэропорт Ван Наис Аэропорт | Лос-Анджелес | от 11067 p. | показать | |
Хермоза-Бич | Лос-Анджелес | от 11067 p. | показать | |
Ньюпорт-Бич Район Лос-Анджелес | Лос-Анджелес | от 16891 p. | показать | |
Биг-Беар-Лейк | Лос-Анджелес | от 34948 p. | показать | |
Аэропорт Лас-Вегаса «МакКарран» | Лос-Анджелес | от 69896 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Пешие прогулки
- Велоспорт
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Огороженный бассейн
- Бассейн
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
Типы номеров
Номер с кроватью размера «king-size»
Двухместный номер с 2 двуспальными кроватями
Номер с кроватью размера «king-size», вид на голливудские холмы
Двухместный номер с 2 двуспальными кроватями и видом на Голливудские холмы
Номер-студия
Люкс
Номер выбирается при регистрации заезда
Отзывы от Booking.com
Dear Guest, Thank you for taking the opportunity to offer such glowing feedback from your recent stay. It is a great pleasure to hear you thoroughly enjoyed your time with us. We appreciate your insight on Sean Knibb’s creative design of The Hotel; it is truly a privilege to have worked with such an innovator of our time. I’m happy to hear you were able to enjoy the Hollywood hills view. As the views truly speak for themselves it is such a treat whether it is your first time in LA or just a reminder of what the city has to offer. Again, thank you for your kind words and patronage. It was such a pleasure having you stay with us and we look forward to welcoming you back for many more future stays. Warmest Regards, Senior Guest Experience Manager Amanda Osborn
Dear Vitaly, We are beyond grateful for the time you have taken to share your lovely feedback with us. We pride ourselves on an enlightened level of guest service and strive to deliver that and more to you while visiting us here at the LINE LA. It is a delight to learn we succeeded in meeting your expectations. I do apologize for any disturbances experienced. Please feel free to contact a member of our Guest Experience Team the next time you book with us. We will personally look after your reservation to ensure you are seamless service. Again, Thank you for your kind words. We look forward to giving you a warm welcome back very soon. All the best, Senior Guest Experience Manager Amanda Osborn
Dear Guest, Thank you for taking the opportunity to offer such glowing feedback from your recent stay. It is a great pleasure to hear you thoroughly enjoyed your time with us. I’m happy to hear you enjoyed your experience at Openaire. Openaire features locally crafted dishes by native Angeleno and two-star Michelin Chef, Josiah Citrin, which gives a new outlook and taste on LA food! We appreciate your insight on Sean Knibb’s creative design of The Hotel; it is truly a privilege to have worked with such an innovator of our time. I am sorry to hear that our valet did not meet your financial expectations. Please note, our valet price is market competitive, offering the lowest price while being able to provide seamless service that includes 24 hour valet with in and out privileges in a secured garage. For example, the Hilton charges $49 a night for their parking while the Ace charges $52. Again, thank you for your kind words and patronage. It was such a pleasure having you stay with us and we look forward to welcoming you back for many more future stays. Warmest Regards, Senior Guest Experience Manager Amanda Osborn