Doubletree by Hilton Los Angeles Downtown
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Doubletree by Hilton Los Angeles Downtown укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель расположен в центре Лос-Анджелеса, в нескольких минутах ходьбы от финансового района и в 10 минутах езды от театра Nokia LA LIVE. К услугам гостей круглосуточный фитнес-центр и современные номера, в каждом из которых установлен телевизор с плоским экраном и кабельными каналами.
В числе удобств каждого номера отеля Los Angeles Downtown Doubletree by Hilton — небольшой холодильник и рабочий стол. Предоставляются бесплатные туалетно-косметические принадлежности. В некоторых номерах есть гидромассажная ванна и холодильник.
В распоряжении гостей сад на крыше с великолепным видом на город, прокат автомобилей, круглосуточный бизнес-центр, пункт обмена валюты и стойка консьержа. Гостей встречают свежевыпеченным шоколадным печеньем.
На территории отеля работает ресторан Justice Urban Tavern, где подают блюда калифорнийской кухни и авторское пиво. В лаундже Rendezvous можно заказать напитки и закуски.
Лос-Анджелесский конгресс-центр находится в 6,4 км. От отеля Doubletree by Hilton Los Angeles Downtown до Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе можно доехать менее чем за 30 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Для регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Обратите внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантируется, зависит от наличия возможности на момент регистрации заезда и может потребовать дополнительной оплаты.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лос-Анджелес
Показать трансферы из Лос-АнджелесаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Лос-Анджелеса | Лос-Анджелес | от 11894 p. | показать | |
Сан-Диего | Лос-Анджелес | от 41036 p. | показать | |
Лас-Вегас | Лос-Анджелес | от 71367 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Розмид | Лос-Анджелес | от 7731 p. | показать | |
Burbank Airport | Лос-Анджелес | от 9516 p. | показать | |
Аэропорт Ван Наис Аэропорт | Лос-Анджелес | от 11300 p. | показать | |
Хермоза-Бич | Лос-Анджелес | от 11300 p. | показать | |
Ньюпорт-Бич Район Лос-Анджелес | Лос-Анджелес | от 17247 p. | показать | |
Биг-Беар-Лейк | Лос-Анджелес | от 35683 p. | показать | |
Аэропорт Лас-Вегаса «МакКарран» | Лос-Анджелес | от 71367 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Сад
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
Спорт и Отдых
- Счастливые часы $
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный номер с кроватью размера «king-size»
Номер с 2 кроватями размера «queen-size»
Люкс с кроватью размера «king-size»
Номер с 2 кроватями размера «queen-size» — Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Номер с кроватью размера «queen-size» и видом на сад
Номер с кроватью размера "king-size" и видом на сад
Номер с двумя кроватями размера "queen-size" - оборудован для людей с нарушением слуха
Номер с кроватью размера "king-size" - Оборудован для людей с нарушением слуха
Отзывы от Booking.com
Благодарим Вас за отзыв, Дмитрий Григорьев. Мы разочарованы тем, что ваше пребывание в нашем отеле не превзошло ваши ожидания. Мы также сожалеем, что вы не были полностью удовлетворены качеством и состоянием нашей мебели и помещений. Мы заботимся о комфорте и удовлетворении наших гостей, поэтому мы решим все ваши проблемы с соответствующими членами нашей команды, чтобы мы могли улучшить работу в будущем. Мы надеемся на возможность снова принять вас в ближайшее время для более положительных впечатлений.
Мы ценим обратную связь, Елена. К сожалению, ваше пребывание в нашем отеле не превзошло ваши ожидания. Мы сожалеем, что вы не были полностью удовлетворены нашей мебелью и условиями проживания. Мы глубоко заботимся о счастье и удовлетворении наших гостей, поэтому мы будем решать все ваши проблемы с нашей командой в будущем. Мы надеемся, что вы дадите нам еще одну возможность в ближайшее время поделиться с вами более позитивным опытом.
Спасибо, что поделились этим замечательным отзывом, Игорь! Нам очень приятно слышать, что вы получили удовольствие от нас! Мы ценим вашу похвалу за нашу команду; они работают очень усердно, чтобы каждый гость чувствовал себя как дома. Мы рады, что вы почувствовали, что вас приветствуют и ценят в течение вашего времени с нами Мы хотели бы поделиться с вами еще одним положительным опытом в будущем! Хорошего дня, и еще раз спасибо, что поделились!