Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Los Angeles Airport Marriott укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель расположен в Лос-Анджелесе, штат Калифорния. К услугам гостей курртный бассейн и несколько превосходных ресторанов. Организуется бесплатный трансфер до международного аэропорта Лос-Анджелеса (в 2,4 км).
Во всех номерах отеля Los Angeles Airport Marriott есть кофеварка и телевизор с доступом в интернет. Гостям некоторых номеров предоставляется право посещения консьерж-лаунджа, в котором в будние дни сервируют бесплатный завтрак.
В числе удобств фитнес-центр, зал для проведения совещаний, парикмахерская, салон красоты и прачечная.
Поездка от отеля Los Angeles Airport Marriott до пирса Манхэттен-Бич займет несколько минут. Неподалеку находятся пирс города Санта-Моника и парк аттракционов «Пасифик-парк».
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Обратите внимание:
- Не все тарифы включают завтрак. При бронировании номера с завтраком в стоимость входит завтрак для 2 взрослых и 2 детей в возрасте до 12 лет.
- Гости, проживающие в определенных номерах, могут посещать лаундж Concierge. Ограничения на посещение лаунджа: двое (2) взрослых и двое (2) детей в возрасте до 12 лет для каждого номера. За дополнительных гостей взимается отдельная плата в размере 25 долларов США в день (20 долларов США для детей в возрасте 5–12 лет).
- Во всех номерах кровати предпочитаемого типа предоставляются только по запросу, при этом выполнение запроса не гарантируется. Для получения дополнительной информации, пожалуйста, свяжитесь с администрацией отеля Angeles Airport Marriott.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лос-Анджелес
Показать трансферы из Лос-АнджелесаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Лос-Анджелеса | Лос-Анджелес | от 11886 p. | показать | |
Сан-Диего | Лос-Анджелес | от 41006 p. | показать | |
Лас-Вегас | Лос-Анджелес | от 71314 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Розмид | Лос-Анджелес | от 7726 p. | показать | |
Burbank Airport | Лос-Анджелес | от 9509 p. | показать | |
Аэропорт Ван Наис Аэропорт | Лос-Анджелес | от 11291 p. | показать | |
Хермоза-Бич | Лос-Анджелес | от 11291 p. | показать | |
Ньюпорт-Бич Район Лос-Анджелес | Лос-Анджелес | от 17234 p. | показать | |
Биг-Беар-Лейк | Лос-Анджелес | от 35657 p. | показать | |
Аэропорт Лас-Вегаса «МакКарран» | Лос-Анджелес | от 71314 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт за территорией
- Виндсерфинг за территорией $
- Велоспорт за территорией
- Дайвинг за территорией $
- Верховая езда за территорией
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Пешеходные экскурсии $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий $
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Огороженный бассейн
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Номер с 1 кроватью размера «king-size»
Номер с 1 кроватью размера «king-size» и доступом в клубный лаундж M (находится на этаже клуба М)
Более просторный угловой номер с 1 кроватью размера «king-size» и диваном-кроватью
Номер с 1 кроватью размера «king-size» и видом на бассейн
Отзывы от Booking.com
Dear Efim, thank you for reviewing your stay at our hotel. Our goal is to provide an exceptional experience for each of our guests; therefore, we regret not meeting all of your expectations and your disappointment with the lack of closet space and drinking water in your room. Please know we welcome you to contact our front desk at any time for items you need to make your stay more comfortable; we are always here to help. We hope you will stay with us again soon. Kindest regards, Hotel Guest Relations Team
Dear Anastasiya, thank you for taking the time to review our hotel. We regret the issue you encountered with our internet service and the concern you outlined. Please reach out to our front desk for any details regarding the refund. We hope you will give us another opportunity to welcome you back on a future visit. Kindest regards, Hotel Guest Relations Team