Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Inn at Venice Beach укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот бутик-отель с кафе находится в 3 минутах езды от парка Венис-Бич. К услугам гостей просторные номера с бесплатным Wi-Fi.
В современных номерах отеля Inn at Venice Beach установлены сейф и телевизор с кабельными каналами. Также в числе удобств холодильник и кофеварка.
Отель Venice Beach Inn расположен в 6 минутах ходьбы от дайвинг-центра Del Rey Divers и рыболовного пирса Венис. Расстояние до парка аттракционов Pacific Park и пирса Санта-Моники составляет 4,8 км, а до международного аэропорта Лос-Анджелес — 11,2 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
При регистрации заезда необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Выполнение особых пожеланий не гарантируется, зависит от наличия возможности на момент регистрации заезда и может потребовать внесения дополнительной платы.
При бронировании более 5 номеров может действовать особый порядок проживания и может взиматься отдельная плата.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лос-Анджелес
Показать трансферы из Лос-АнджелесаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Лос-Анджелеса | Лос-Анджелес | от 11886 p. | показать | |
Сан-Диего | Лос-Анджелес | от 41006 p. | показать | |
Лас-Вегас | Лос-Анджелес | от 71314 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Розмид | Лос-Анджелес | от 7726 p. | показать | |
Burbank Airport | Лос-Анджелес | от 9509 p. | показать | |
Аэропорт Ван Наис Аэропорт | Лос-Анджелес | от 11291 p. | показать | |
Хермоза-Бич | Лос-Анджелес | от 11291 p. | показать | |
Ньюпорт-Бич Район Лос-Анджелес | Лос-Анджелес | от 17234 p. | показать | |
Биг-Беар-Лейк | Лос-Анджелес | от 35657 p. | показать | |
Аэропорт Лас-Вегаса «МакКарран» | Лос-Анджелес | от 71314 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги бизнес-центра
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Услуги уборки
- Химчистка $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Торговый автомат (напитки)
Спорт и Отдых
- Велосипедные экскурсии
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Номер Делюкс с кроватью размера «queen-size»
Отзывы от Booking.com
Dear Vladimir, Thank you for staying and for taking the time to comment! We appreciate the feedback! Thank you for bringing to our attention the temperature of your room. All guestrooms are equipped with air-conditioning and heating units and the thermostat is located on the wall as soon as you enter the rooms. We will make sure this is working properly. Also, bottled water is sold at the receptions desk and we have vending machines on the ground floor. Thank you for the opportunity to address your concerns. We hope you will return for a future visit! Maggie Oliva General Manager Inn at Venice Beach
Anna, Thank you for your candid feedback! We appreciate the compliments about our staff and hotel. I am thrilled to know that you found us to be a great value and appreciate the recommendation to others. We hope your next visit is just around the corner. Thank you again for the opportunity! Best regards, Maggie Oliva General Manager
Hello Елена, Благодарим вас за то, что вы нашли время, чтобы оставить свой положительный отзыв и дать нам отличную оценку. Спасибо, что порекомендовали наш отель другим путешественникам. С нетерпением жду вашего следующего пребывания у нас! We appreciate you taking the time in submitting your positive feedback and giving us a 10/10. Thank you for recommending our hotel to other travelers. Looking forward to your next stay with us! Thank You, Maggie Oliva Manager Inn at Venice Beach
Hi Andrei, Большое спасибо за то, что нашли время и оставили нам положительный отзыв и дали нам оценку 10. Я так рад слышать, что вам понравилось у нас! Надеемся увидеть вас снова! Thank you so much for taking the time in submitting your positive feedback and giving us a 10 rating. I am so glad to hear that you enjoyed your stay with us! We hope to see you again! Best Regards, Maggie Oliva Manager Inn at Venice Beach
Dear Valued Guest, Thank you for choosing to stay with us! We value and appreciate your feedback! I'm happy to know that you enjoyed your stay and we will make sure to follow up in the areas where you feel we have an opportunity to improve. Thank you again for taking the time to comment. Best regards, Maggie Oliva General Manager
Hello Anna. Благодарим вас за то, что вы уделили время обзору своего пребывания у нас и дали нам оценку 10/10. Приносим извинения за неудобства. Из-за COVID наш завтрак в настоящее время закрыт. Мы также ограничиваем доступ наших сотрудников к вам в комнату. Обслуживание номеров можно заказать за 24 часа. Мы очень надеемся, что вы снова останетесь в нашем отеле в будущем. Наша команда может порекомендовать места для завтрака в пешей доступности. Best Regards, Maggie Oliva Manager Inn at Venice Beach
Hi Mikhail! Always a pleasure having you stay with us at the Inn at Venice Beach. We appreciate you taking the time in reviewing your stay. Thank you for the positive feedbacks. We hope to see you again on your future stays! Best Regards, Maggie Oliva Manager Inn at Venice Beach
Hi Andrey. Thank you for taking the time to provide your much-valued review. So great to see how much you enjoyed the location of our hotel. Kindly note that owing to the pandemic, we have enforced certain precautionary measures to ensure the well-being of our guests and staff members and adherence to safety standards. This includes rooms being serviced during your stay. We extend our sincere apologies if these temporary restrictions caused you some inconvenience. However, we assure you that once things turn around, and when it is safe to do so, we will resume these services to make sure that you have a better experience in the future. We hope to see you again on your future stays with us at the Inn at Venice Beach! Best Regards, Maggie Oliva Manager Inn at Venice Beach
Hi Margarita! We appreciate you taking the time in reviewing your stay with us and helping our future guests with helpful information about our hotel. So great to see how much you enjoyed our hospitality. It was truly our pleasure and privilege getting to take care of you. We do apologize for the inconvenience for the fact that you were unable to have breakfast at our hotel and rooms are not serviced everyday because of the temporary restrictions enforced due to COVID-19. Kindly note that there is no cleaning fee to get your room serviced, we just ask that we are notified 24 hours in advance. We look forward to your future stay with us at the Inn at Venice Beach! Best Regards, Maggie Oliva Manager Inn at Venice Beach
Dear Valued Guest, Thank you for taking the time to comment on your stay. We appreciate your feedback and the opportunity to learn more about your experience, as it gives us an insight into what can be done to improve. Our location can be busy given all restaurants, shops and bars that are within walking distance from the hotel. The beach and canals also draws many visitors to the area, particularly during summer. We hope that you will reconsider a future visit in the fall or spring when our rates are more attractive and the area is a little more quiet. Please rest assured that incidental deposits taken at check-in are released upon checkout but can take a few days for the banks to release. Should you have any questions, please do not hesitate to contact us. Best regards, Maggie Oliva General Manager