с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Platinum Hotel and Spa укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
One block from the Las Vegas Strip, Platinum Hotel and Spa offers indoor and outdoor heated pools and is featured as a non-smoking, non-gaming facility. Suites feature a full kitchen, and a private balcony.
The spacious guest suites provide a seating area with a sofa bed and 42-inch flat-screen cable TV. They also have safety deposit boxes. A separate dining area is also provided. Wi-Fi is available.
A 100% non-smoking facility, the Platinum Hotel and Spa offers a gym, business center and meeting rooms. The hotel features an on-site bar and in-room dining Thursday-Sunday 4pm to 10pm that serves American cuisine.
The centrally located Platinum Hotel is less than 2 blocks from Las Vegas Strip and 5 km from McCarran International Airport.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере USD 100. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 7 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Предоставление выбранной комбинации не гарантируется и зависит от наличия возможности на момент заезда.
Регистрацию заезда могут пройти только гости в возрасте старше 21 года.
При оформлении бронирования с карты гостя списывается залог или предоплата.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лас-Вегас
Показать трансферы из Лас-ВегасаПопулярные направления | ||||
Лос-Анджелес | Лас-Вегас | от 70607 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Аэропорт Лас-Вегаса «МакКарран» | Лас-Вегас | от 7061 p. | показать | |
Аэропорт Лос-Анджелеса | Лас-Вегас | от 81199 p. | показать | |
Беверли-Хиллз | Лас-Вегас | от 87083 p. | показать | |
Сан-Диего | Лас-Вегас | от 141215 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
Питание и напитки
- Бар
- Доставка продуктов $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Счастливые часы $
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер Делюкс с 1 спальней и кроватью размера "king-size"
Представительский люкс с 1 спальней с кроватью размера «king-size» и диваном-кроватью
Суперлюкс с 1 спальней с кроватью размера «king-size», вид на город
Представительский люкс с 1 спальней, кроватью размера «king-size» и диваном-кроватью - Вид на город
Cуперлюкс с 1 спальней и 2 кроватями размера "queen-size"
Апартаменты «Премьер» с 2 спальнями
Представительский люкс с одной спальней и 2 кроватями размера «queen-size»
Отзывы от Booking.com
Thank you for taking the time to share your recent experience as a guest at the Platinum Hotel & Spa. We are delighted you enjoyed your stay with us and look forward to welcoming you back again soon to deliver an exceptional experience. Best regards, Vanessa Bissonette Director of Rooms
Thank you for staying at the Platinum Hotel & Spa and for sharing your experience with us. We are pleased to hear you enjoyed your stay and thank you for the opportunity to serve you as our guest. We look forward to seeing you again on your next visit to Las Vegas. Best regards, Vanessa Bissonette Director of Rooms
Thank you for sharing your recent experience with us during your visit to our hotel. We are happy you chose our hotel during your stay in Las Vegas and to have the opportunity to serve you as our guest. We pride ourselves on delivering exceptional experiences for our guests and always welcome feedback from our guests to enhance their experience. We hope to have the opportunity to serve you again. Best regards, Vanessa Bissonette Director of Rooms
Thank you for sharing your recent experience with us during your visit to our hotel. We are happy you chose our hotel during your stay in Las Vegas and to have the opportunity to serve you as our guest. We pride ourselves on delivering exceptional experiences for our guests and always welcome feedback from our guests to enhance their experience. We hope to have the opportunity to serve you again. Best regards, Vanessa Bissonette Director of Rooms
Thank you for taking the time to share your recent experience as a guest of our hotel during your trip to Las Vegas. Please accept our sincere apologies for the unacceptable level of service your received about your bill. We pride ourselves on delivering exceptional experiences for our guests and appreciate being advised if we fall short of our goal and your expectation. These comments have been shared with the appropriate associates to avoid a future situation. We hope to regain your confidence in us and see you again when your travels bring you back to Las Vegas. Best regards, Vanessa Bissonette Director of Rooms
Thank you for staying at the Platinum Hotel & Spa and for sharing your experience with us. We are pleased to hear you enjoyed your stay and thank you for the opportunity to serve you as our guest. We look forward to seeing you again on your next visit to Las Vegas. Best regards, Vanessa Bissonette Director of Rooms
Thank you for taking the time to share your recent experience as a guest at the Platinum Hotel & Spa. We are delighted you enjoyed your stay with us and look forward to welcoming you back again soon to deliver an exceptional experience. Best regards, Vanessa Bissonette Director of Rooms
Thank you for taking the time to share your recent experience as a guest at the Platinum Hotel & Spa. We are delighted you enjoyed your stay with us and look forward to welcoming you back again soon to deliver an exceptional experience. Best regards, Vanessa Bissonette Director of Rooms