Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать апартаменты Hyde Resort & Residences укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Hyde Resort & Residences расположен в Голливуде, в 5 км природного центра имени Энн Колб. К услугам гостей ресторан, бар, бесплатный Wi-Fi и частная парковка на территории.
Все номера оснащены телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. В некоторых номерах обустроена гостиная зона. В распоряжении гостей кофемашина, бесплатные туалетно-косметические принадлежности и фен. Гости отеля могут бесплатно звонить на местные номера.
К услугам гостей бассейн и гидромассажная ванна. Стойка регистрации открыта круглосуточно. В зависимости от наличия возможности гостям предоставляются бесплатные шезлонги и зонтики. На территории работает фитнес-центр с дежурным тренером.
В 2,5 км находится гоночный трек Галфстрим Парк, а в 4 км — торговый центр Aventura. До международного аэропорта Форт-Лодердейл–Голливуд — 10 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Голливуд
Показать трансферы из ГолливудаПопулярные направления | ||||
Аэропорт Лос-Анджелеса | Голливуд | от 9343 p. | показать | |
Long Beach Airport | Голливуд | от 14014 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Лос-Анджелес Даунтаун | Голливуд | от 7591 p. | показать | |
Хермоза-Бич | Голливуд | от 10511 p. | показать | |
Манхэттен-Бич | Голливуд | от 11679 p. | показать | |
Редондо-Бич | Голливуд | от 12847 p. | показать | |
Анахайм | Голливуд | от 15182 p. | показать | |
John Wayne International | Голливуд | от 18102 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Экскурсионное бюро
- Банкомат на территории отеля
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Крытый бассейн
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Казино
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
Услуги уборки
- Химчистка $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Живая музыка/выступление
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Люкс с 1 спальней и кроватью размера «king-size», вид на океан
Люкс с 2 спальнями, кроватью размера «king-size» или «queen-size», вид на океан
Люкс с 2 спальнями и безбарьерной душевой, вид на океан — Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Люкс с 2 спальнями и специальной системой связи, вид на океан — Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Люкс с 2 спальнями с кроватью размера «queen-size», вид на океан
Люкс с 1 спальней с кроватью размера «king-size», рядом с океаном
Люкс с 3 спальнями, рядом с океаном
Люкс с 2 спальнями с кроватью размера «king-size», рядом с океаном
Отзывы от Booking.com
Thank you Tatyana for writing this honest review about your experience with us. We take pride and consideration when it comes to the value of our guests. We hope to have the privilege of welcoming you again into our property and you giving us another try! Warm Regards, General Manager
Valued Guest, Thank you for choosing our hotel for your recent stay, and your sincere feedback. Our team would like to sincerely apologize for the elevator issues you experienced during your stay. We are sorry you were inconvenienced at times when waiting for the elevator. All of our associates value your feedback and will work diligently to ensure better use of the elevators. We hope you will reconsider and give us another opportunity to provide you with the outstanding hospitality for which we are known. Sincerely, Mariano Calero, Director of Guest Services
Dear Evgeniy, Thank you for taking the time to share your feedback with other travelers. We're thrilled to hear that you enjoyed our convenient location, comfortable guestrooms, and attentive staff. However, we were disappointed to read about the frustration you experienced while waiting for our elevators. Your comments have been passed on to our management team so that we can work to solve this issue. We hope you will reconsider and stay with us again the next time you are in the area. Sincerely, General Manager
Marina, we are truly sorry for the experience you had with one of our associates and the disappointment you had. We have shared your comments with our team and are taking actions so they can improve in their efforts. Also, if you still have any financial queries, please reach out to our front desk, and they will assist you further with your charges. You deserved a comfortable and stress-free stay, and we hope to have another occasion to provide you with the hospitality and outstanding service you should have experienced with us this visit. Thank you for being our guest, and we wish you all the best with your travels. Sincerely, General Manager
Dear Aleksandr, Thank you for taking the time to leave your review. We never want our guests to leave unhappy, and we sincerely apologize for the disappointing aspects of your stay. Our team strives to provide impeccable service and timely responses to our guests' needs, and we regret that we let you down. We hope you will give us another chance to demonstrate the exceptional service you deserve. Sincerely, General Manager
Artur, thank you for your review and for visiting us at the Hyde Resort & Residences. We appreciate your comments about our associates. We always want to provide the best experience possible for our guests, so we're happy they left you with a great impression. We are also glad you liked your guest room and the views. Thank you again for sharing with us that you had a pleasant stay. We look forward to welcoming you again! Sincerely, Victor Carmona, General Manager
Lola, thank you for being our guest at Hyde Resort & Residences. We appreciate you mentioning how much you enjoyed the exceptional views from your balcony as well as our pool and that you were impressed by the service provided by our staff, especially Neil and Julia. We will surely share your kind compliments with them. However, we are sorry for not meeting some of your expectations and for the cleanliness issues you had in your room. We are working with our housekeeping team to ensure we are more diligent in our service delivery going forward. It was a pleasure having you, and we hope to see you again soon. Sincerely, Victor Carmona, General Manager
Artem, thank you for being our guest at the Hyde Resort & Residences. We are happy to know overall you had a pleasant stay and that you were impressed with our spacious accommodations along with the balcony. However, we are sorry for the service issues you encountered. Your feedback has been discussed with our housekeeping and front desk associates to make sure we are diligent in our efforts moving forward. We appreciate your business and hope to welcome you back soon. Sincerely, Victor Carmona, General Manager
Dear SHalva, Thank you for being our guest and for taking the time to give us your feedback. We take pride in our cleanliness and attention to detail, but clearly, we were not up to standards on your stay. So, please accept our apologies and we appreciate you letting us know. Our goal is for every guest to have a positive experience, and we are sorry we did not deliver that to you. Thank you again, and we hope you will give us a second chance to deliver the type of outstanding experience you should always expect from our hotel. Sincerely, Victor Carmona General Manager
IGOR, thank you for evaluating your stay. It is good to know that you liked our ideal location, but we are sorry for the inconvenience caused to you at the time of check-in. We always strive to give our guests the best service possible, and we are disappointed we let you down. We hope you will give us another opportunity to serve you in the future. Sincerely, Victor Carmona, General Manager