с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Deluxe Inn Hawthorne/ LAX укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель находится в городе Хоторн, штат Калифорния, в 6 км от международного аэропорта Лос-Анджелеса. В его номерах предоставляется бесплатный WiFi. Расстояние до парка аттракционов Диснейленд составляет 48 км.
Все номера отеля Deluxe Inn Hawthorne/LAX оснащены кондиционером и столом, а также располагают собственной ванной комнатой с бесплатными туалетными принадлежностями. В них установлена микроволновая печь и небольшой холодильник.
Гости могут бесплатно оставить автомобиль на парковке. Кроме того, в отеле Deluxe Inn Hawthorne/LAX предоставляются услуги химчистки.
Пляж Манхеттен находится в 15 минутах езды. Расстояние от отеля Deluxe Inn Hawthorne/LAX до пляжа Редондо составляет 11,2 км, до центра Лос-Анджелеса – 25,7 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере USD 20. Платеж производится наличными. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен вам наличными.
Guests under the age of 21 can only check in with a parent or official guardian.
Please note that these is renovation work in the property from 08:00 AM to 4:00 PM Mon-Fri.
Please note that parking is limited due to renovation work.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Торговый автомат (напитки)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Отопление
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Дорогой гость, Спасибо за ваше пребывание и комментарии. Я ценю ваши отзывы и рассказываю нам о положительных и отрицательных моментах. Приносим свои извинения за неудобства. Мы продолжим работать над улучшением условий и гостеприимства на основе ваших наблюдений. Отзывы гостей важны для нас для улучшения. Надеюсь скоро снова поприветствовать вас, Искренне, Менеджер отеля.
Dear Guest, Thanks for your comments. I’m terribly sorry that we failed to meet your expectations in some ways. We take real pride in this hotel and believe that pride shows in everything we do. I’m disappointed that we could not satisfy you, and I hope you will try us again in the future. We’re always working to make the guest experience better than ever before. Sincerely, Hotel Manager