Holiday Inn Express - Brooklyn - Bushwick , an IHG Hotel
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Holiday Inn Express - Brooklyn - Bushwick , an IHG Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Holiday Inn Express - Brooklyn - Bushwick, an IHG расположен в Бруклине, в 4,3 км от спортивной арены «Барклайс-центр» и в 14 км от полуострова Кони-Айленд. Отель находится в 3,9 км от Бруклинского музея, в 3,9 км от Бруклинского военно-морского верфь и в 4,1 км от Бруклинского ботанического сада. В отеле работает фитнес-центр и предоставляются услуги консьержа.
Каждое утро в отеле сервируется завтрак «шведский стол».
В распоряжении гостей круглосуточная стойка регистрации, общий лаундж и бизнес-центр.
Бруклинская публичная библиотека находится в 4,1 км от отеля Holiday Inn Express - Brooklyn - Bushwick, an IHG, а торговый центр Grand Army Plaza — в 4,2 км. Расстояние до аэропорта Ла-Гуардия составляет 10 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере USD 100. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 7 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Услуги
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Питание и напитки
- Снэк-бар
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Магазины
- Мини-маркет на территории
Развлечения и семейные услуги
- Настольные игры и/или пазлы
- Детская площадка на улице
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный номер с кроватью размера «king-size» – Для некурящих
Номер с 2 кроватями размера «queen-size» – Для некурящих
Номер с кроватью размера "king-size" - Подходит для гостей с нарушением слуха/Для некурящих
Номер с 2 кроватями размера «queen-size» - Для некурящих/Подходит для гостей с ограниченными физическими возможностями
Стандартный номер
Отзывы от Booking.com
Good Morning Ruslan, Thank you for choosing to stay with us. We are delighted to hear that you enjoyed all aspects of your stay with us! We greatly appreciate your business and kind feedback and hope to host you again in the near future. Best Regards, Rooms Division Manager.
Good Morning Marianna, Firstly thank you for choosing to stay with us. We truly apologize for falling short of expectations in regards to the service you received from the front desk. Your comments do not go unnoticed and will be shared with the team to avoid this in the future. Despite this we are glad one of our agents were able to turn your experience around. We greatly appreciate your business and kind feedback and hope to host you again in the near future. Best Regards, Rooms Division Manager.