Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Best Western Gregory Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель расположен в Бруклине, штат Нью-Йорк, в 9 км от аквариума Нью-Йорка. К услугам гостей бизнес-центр и номера с бесплатным Wi-Fi. Каждый номер отеля Best Western Gregory оснащен кабельным телевидением с каналами HBO. Для дополнительного удобства номера оснащены удобствами для приготовления кофе. Коктейль-бар находится на территории отеля. Стойка приема и регистрации отеля Gregory Best Western работает круглосуточно. Зоопарк Проспект-Парк находится в 12 км. В двух кварталах от отеля Best Western Gregory расположена станции метро 86th Street.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере USD 250. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 7 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
Please note, the property is not responsible for unsecure items in valet parked cars.
Услуги
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Питание и напитки
- Бар
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф $
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Стендап-комедия за территорией $
- Счастливые часы $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Сервисы
- Интернет
Безопасность
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер с кроватью размера «queen-size»
Двухместный номер с 2 двуспальными кроватями
Номер с кроватью размера «king-size»
Номер с кроватью размера "king-size" и диваном-кроватью
Двухместный номер с 2 двуспальными кроватями - Безбарьерная душевая
Номер с кроватью размера «queen-size» - Помощь в общении
Номер бизнес-класса с 2 кроватями размера "queen-size"
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Отзывы от Booking.com
Dear Leonid, We appreciate you taking the time to provide us with such candid feedback of your stay. I am very sorry to hear that your stay did not meet expectations. Please email us with a phone number or email address so our Hotel Manager can discuss your issues personally.
Благодарим Вас за предоставление заполненной анкеты о последнем пребывании в нашем отеле. От лица всей нашей команды я хотел бы принести свои извинения за то, что мы не смогли удовлетворить Ваши ожидания. Для нас очень важно удовлетворить Ваши ожидания, и мы воспользуемся предоставленным Вами отзывом для обеспечения улучшений с целью гарантии получения Вами лучших впечатлений в будущем. Надеюсь, Вы рассматриваете возможность остановиться у нас еще раз, чтобы предоставить нам еще один шанс обеспечить вас превосходными впечатлениями. Если Вам понадобится моя помощь, пожалуйста, обращайтесь ко мне по телефону 718-238-3737 ext. 107.
We appreciate you taking the time to provide us with such candid feedback of your stay. I am very sorry to hear that your stay did not meet expectations. Please email us with a phone number or email address so our Hotel Manager can discuss your issues personally.
Дорогой гость. Спасибо за ваши положительные комментарии. Я так рад слышать, что вам понравилось ваше пребывание у нас! Я надеюсь, что ваше следующее пребывание не за горами. Позвоните нам, если мы сможем вам помочь.
We appreciate you taking the time to provide us with such candid feedback of your stay. I am very sorry to hear that your stay did not meet expectations. Please email us with a phone number or email address so our Hotel Manager can discuss your issues personally.
We appreciate you taking the time to provide us with such candid feedback of your stay. I am very sorry to hear that your stay did not meet expectations. Please email us with a phone number or email address so our Hotel Manager can discuss your issues personally.
I am so glad to hear that we were able to offer you a refuge from your busy schedule. Looking forward to welcoming you back soon.