с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hampton Inn & Suites-Atlanta Airport North-I-85 укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Atlanta Airport North-I-85 находится всего в 2 км от Международного аэропорта Хартсфилд-Джексон Атланта, от/до которого осуществляется бесплатный трансфер. Курение на территории отеля запрещено. К услугам гостей горячий ежедневный завтрак и открытый бассейн.
В каждом номере имеется телевизор с плоским экраном, холодильник, микроволновая печь и принадлежности для кофе. Предлагается бесплатный Wi-Fi.
На территории работает фитнес-зал, бизнес-центр, прачечная самообслуживания и химчистка, вещи из которой можно получить в тот же день. Бесплатно предоставляются места на парковке.
Отель Atlanta Airport North-I-85 расположен менее чем в 5 км от Международного конгресс-центра Джорджии, в 24 км от парка аттракционов Six Flags Over Georgia.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере USD 141.85. Вы получите внесенную сумму во время регистрации отъезда.
При регистрации заезда необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Выполнение особых пожеланий не гарантируется, зависит от возможностей отеля на момент регистрации заезда и может потребовать дополнительной оплаты.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Банкомат на территории отеля
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает по сезонам)
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Люкс для некурящих с кроватью размера "king-size" и диваном-кроватью
Двухместный номер W/ Ottoman для некурящих с кроватью размера "queen-size"
Двухместный люкс для некурящих с 1 кроватью и кроватью размера "queen-size"
Номер "Study" для некурящих с кроватью размера "king-size" и диваном-кроватью
Отзывы от Booking.com
Dear Arshidin, We thank you for taking the time to share your positive feedback. We are pleased to see the 5-star rating which we always strive for. We are committed to offer our guests top-notch service and the highest levels of comfort. We are delighted that we were able to meet your needs. These remarks are what we value the most and we are pleased to have left a lasting impression on you. We appreciate your patronage and look forward to hosting you back again here soon. Regards, Ava Smith Guest Relations Manager