Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель GHL Hotel Lago Titicaca Puno укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Located on Esteves Island, this 5-star hotel offers panoramic views over Lake Titicaca from the Andes to Bolivia. It features a spa with a hot tub and sauna and free Wi-Fi connection.
"A Sunset Experience on the shores of Lake Titicaca".
The elegant rooms of the Libertador Lake Titicaca are spacious and all have lake views. They include a private bathroom, a TV and a minibar.
Guests can enjoy a fusion of Andean and international cuisine at the Los Uros restaurant. Libertador Lake Titicaca comprehensively includes a gym with cardio-fitness activities and a selection of shops.
Linked by a bridge to the mainland, central Puno is just five minutes away by car from the hotel. Juliaca’s Manco Cápac International Airport is 45 minutes. Guests can benefit from free public parking.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При оплате наличными принимаются перуанские соли и доллары США (на основе обменного курса отеля на день оплаты).
В соответствии с местным налоговым законодательством, с граждан Перу и с иностранных граждан, находящихся на территории Перу более 59 дней, взимается дополнительный сбор в размере 18%. Для освобождения от уплаты этого сбора (НДС) необходимо представить копию миграционной карты и паспорт.
Освобождение от уплаты сбора возможно только при условии предъявления обоих документов. В противном случае НДС подлежит оплате.
С иностранных бизнес-путешественников, которым необходимо получить распечатанный счет, дополнительный сбор в размере 18% взимается независимо от продолжительности их пребывания в Перу. Этот сбор не входит в автоматически рассчитываемую общую стоимость проживания.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Барбекю $
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка продуктов $
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Гидромассажная ванна
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Тематический ужин $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Estimated Дмитро Від імені всього персоналу GHL LAGO TITICACA ми цінуємо ваші добрі коментарі. Ми раді знати, що вам сподобалися наші зручності та сервіс під час перебування у нас. Наша мета – щоб ви отримали унікальні та незабутні враження. Дякуємо за візит і з нетерпінням чекаємо на вас знову. З найкращими побажаннями Milagros Velazco Координатор обслуговування гостей
Дорогая мисс Natalia. Спасибо, что уделили нам свое драгоценное время на опрос, мы рады узнать, что ваш опыт пришелся вам по вкусу, мы с нетерпением ждем вашего визита снова в недалеком будущем. С наилучшими пожеланиями Милагрос Веласко Рейес Координатор по работе с гостями Отель GHL Озеро Титикака
Уважаемый г-н Филипп; Получите искреннюю благодарность за ваш добрый комментарий. Приятно иметь возможность общаться с вами и отправлять вам это приветствие, полное надежды, позитива и большой радости. Мы знаем, что это трудные времена, поскольку мы переживаем ситуацию, которая затрагивает наши семьи, общины и уязвимых людей, которые нуждаются в нашей поддержке. Несмотря на это, мы полны радости, узнав, что эта ситуация позволит нам найти новые способы оставаться рядом с людьми, которых мы любим и о которых так заботимся. Вы являетесь частью нашей семьи, вы дали нам возможность принять вас и поделиться нашей культурой и гостеприимством; В эти времена перемен и переосмысления я хотел бы сообщить вам, что мы готовили наши услуги к моменту, когда мы снова встретимся. Большое объятие и наши искренние пожелания, чтобы вы и ваша семья были здоровы. сердечно, Vaishnava Calizaya Координатор по обеспечению качества ГХЛ Отель Лаго Титикака
Уважаемый Илья, Большое спасибо за то, что поделились с нами вашим комментарием, мы рады узнать, что мы смогли оправдать ваши ожидания, и с другой стороны, мы знаем, что есть аспекты, которые нужно улучшить, чтобы превзойти ожидания всех наших гостей и создать незабываемые впечатления. Я пользуюсь возможностью, чтобы пожелать вам 2020 года, полного успехов и новых приключений. сердечно, Ренцо Менчола Генеральный директор ГХЛ Озеро Титикака Отель