с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель AC Hotel by Marriott Lima Miraflores укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель AC by Marriott Lima Miraflores расположен в городе Лима, в 140 м от торгового центра Larcomar. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, фитнес-центр и бар. Отель расположен в 8 км от Музея нации, в 11 км от площади Сан-Мартин и в 11 км от Дворца правительства Перу. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi.
Во всех номерах есть кондиционер, телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами, кофемашина, душ, фен и письменный стол. Во всех номерах отеля имеется собственная ванная комната с бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями.
Каждое утро в отеле AC by Marriott подают завтрак «шведский стол» и завтрак по меню.
К услугам гостей терраса.
На территории отеля AC by Marriott Lima Miraflores работает бизнес-центр и установлены автоматы по продаже напитков.
Музей Святой инквизиции и церковь Лас-Назаренас находятся в 12 км от отеля. Расстояние до международного аэропорта имени Хорхе Чавеса составляет 20 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
При бронировании 9 и более номеров может действовать другой порядок проживания, также может взиматься дополнительная плата.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Лиму
Показать трансферы из ЛимыПопулярные направления | ||||
Кальяо Порт | Лима | от 2230 p. | показать | |
Аэропорт Лимы «Хорхе Чавес» | Лима | от 2714 p. | показать | |
Пунта Эрмоса | Лима | от 5525 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Мирафлорес Район Лима | Лима | от 2617 p. | показать | |
Барранко Район Лима | Лима | от 2714 p. | показать | |
Пачакамак | Лима | от 4847 p. | показать | |
Пунта Негра | Лима | от 5235 p. | показать | |
Сан-Бартоло | Лима | от 6786 p. | показать | |
Азия пляж | Лима | от 11245 p. | показать | |
Лунауана | Лима | от 21714 p. | показать | |
Писко | Лима | от 22683 p. | показать | |
Паракас | Лима | от 22683 p. | показать | |
Ика | Лима | от 25591 p. | показать | |
Наска | Лима | от 42264 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Торговый автомат (напитки)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Камера хранения багажа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
Зоны общественного пользования
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Счастливые часы $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Номер Делюкс «Город» с 2 двуспальными кроватями, вид на город
Номер Делюкс «Океан» с 2 двуспальными кроватями, рядом с океаном
Номер Делюкс «Город» с 1 кроватью размера «king-size», вид на город
Полулюкс «Океан» с 1 кроватью размера «king-size», рядом с океаном
Номер Делюкс «Океан» с 1 кроватью размера «king-size», рядом с океаном
Отзывы от Booking.com
От имени всей команды отеля мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы поделились с нами своими самыми незабываемыми впечатлениями во время вашего недавнего пребывания в AC MARRIOTT. Всегда приятно слышать положительные отзывы, особенно когда они исходят от тех, кто имеет для вас наибольшее значение: от вас! Гордясь тем, что на первом месте для нас стоят люди, мы не только выполняем миссию наших основателей, но и превосходим ожидания наших уважаемых гостей. Пожалуйста, обратите внимание, что ваш отзыв был передан команде отеля, чтобы понять, как мы можем продолжать предоставлять превосходные услуги. Мы будем сообщать о ваших отзывах, чтобы улучшить качество обслуживания наших гостей. Благодарим вас за пребывание в AC MARRIOTT Miraflores и надеемся, что вы решите создать здесь новые воспоминания каждый раз, когда ваши путешествия приведут вас обратно в Мирафлорес. Переведено с помощью www.DeepL.com/Translator (бесплатная версия)
Уважаемый господин Ершов. Получив наши поздравления от AC Hotel Lima Miraflores, мы действительно сожалеем о том, что не оправдали ваши ожидания во время вашего первого визита, мы очень сожалеем, что не смогли назначить номер на верхнем этаже, конечно, при повторном входе у вас будет номер с одним из лучших видов. Мы очень сожалеем о том, что у вас не было упакованных завтраков в штучной упаковке, запрошенных вами во время вашего отъезда, мы понимаем ваш дискомфорт и приносим вам наши самые искренние извинения за неудачное время, так как одним из свойств Marriott является и остается наша обязанность Полное удовлетворение наших гостей. Мы хотим изменить ваше мнение о нашем отеле, мы уже ждем вас. С наилучшими пожеланиями