Отель

Quechua Hostal Recoleta

адрес
Calle Recoleta Angosta-Pasaje Pantaccalle 388 San Blas
Количество номеров: 18
8.6
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,5
Чистота 8,9
Комфорт 8,7
Соотношение цена/качество 8,9
Расположение 8,6
Всего 8,6
Бесплатный Wi-Fi 9,0
5
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Quechua Hostal Recoleta укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

В отеле Quechua Hostal Recoleta к услугам гостей отдельные номера с кабельным телевидением, солнечной террасой и бесплатным Wi-Fi. Отель находится в 5 минутах ходьбы от центральной площади Пласа-де-Армас в Куско.

Номера в гостевом доме Quechua Recoleta оформлены в загородном стиле, который гармонирует с атмосферой города. Номера оснащены системой отопления, а в собственных ванных комнатах установлен душ с горячей водой.

С солнечной террасы на крыше открывается красивый панорамный вид на город.В Quechua Hostal Recoleta также есть экскурсионное бюро, где вам могут организовать экскурсии по городу. Для гостей организуют экскурсии к близлежащим руинам.

Ежедневно в обеденном лаундже сервируется американский завтрак. В нескольких минутах ходьбы от отеля Quechua Hostal Recoleta работают рестораны и бары, где можно поужинать и посмотреть вечерние развлекательные программы.

Гостевой дом находится в нескольких минутах ходьбы от автобусного вокзала, а до аэропорта можно доехать за 10 минут.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Quechua Hostal Recoleta предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В соответствии с местным налоговым законодательством, граждане Перу (и иностранные граждане, проживающие на территории Перу более 59 дней), должны внести дополнительный сбор в размере 18%. Для освобождения от уплаты этого 18% налога на добавленную стоимость (исп. IVA), необходимо предоставить копию иммиграционной карты и паспорта.

Обратите внимание, что для освобождения от данного налога необходимо предоставить оба документа. В противном случае гостям потребуется оплатить налог.

С деловых путешественников-иностранцев, запрашивающих распечатку счета, будет взиматься дополнительный сбор в размере 18% от стоимости проживания независимо от длительности их пребывания в Перу. Эта сумма рассчитывается отдельно и не включена в общую стоимость проживания, указанную при бронировании.

Услуги

Питание и напитки

  • Доставка еды и напитков в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Звукоизолированные номера
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Солярий
  • Общественные бани

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Гостям предоставляются термометры

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Anastasia, был в сентябре 2021
9.0
превосходно
хороший отельчик, есть обогреватель в номере, хороший вай Фай, нам даже собрали завтрак, тк мы выезжали раньше
Андрей, был в марте 2020
6.2
оценка
Приветливый сотрудник с отличным английским на ресепшене, в целом довольно неплохой и чистый номер. Приличный завтрак.
Нет горячей воды (в Перу, видимо, норма). Уточнили у сотрудника, сказал, что надо дать стечь холодной минут 5. Подержали 15 минут, все равно была холодной. И в целом в номере прохладно (март), обогревателя нет.
Yury, был в январе 2020
6.0
оценка
Неожиданно - огромнейшая плазма, криво свисающая со стены. Стабильный Wi-Fi и Netflix. Хороший завтрак.
Плохая звукоизоляция. Горячая вода с перебоями. В номере - только кровать и полки.
Nina, был в декабре 2019
5.0
оценка
Доброжелательный персонал.
Очень слабый завтрак, холодно в комнате, подъехать на такси проблематично.
 
Ответ Quechua Hostal Recoleta
Добрый вечер, дорогая Нина, прежде всего спасибо за то, что ты остаешься в нашем заведении и за хорошие комментарии, извиняясь за случившиеся негативные события, но мы учтем это, чтобы проблемы такого типа больше не повторялись. Привет Талия.
Alena, был в октябре 2019
9.2
превосходно
Просторная чистая комната с пуховым одеялом, тепло. Недалеко от центра. Большой телевизор с нетфликс и ютуб. Ночью тихо, недалеко от главной площади
В комнате есть окно, выходящее на коридор ночью в комнате довольно светло.
Отель
Quechua Hostal Recoleta Забронировать:

Booking.com