Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Novotel Cusco укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Situated in a 16th century building in Cusco, Novotel Cusco offers modern rooms with heating and cable TV. It is only 3 blocks from Plaza De Armas and the cathedral.
All rooms of Cusco Novotel are equipped with a minibar, a work desk, and a private bathroom. Some rooms have a flat-screen TV. Room service is available 24/7.
Guests can enjoy international and local cuisine in La Cave Restaurant, or on the heated patio covered with a spectacular glass ceiling. The bar serves a wide variety of drinks and snacks.
Additionally, guests can also enjoy Le Cote Jardin 365, the hotel's other restaurant.
The public computers of Novotel Cusco have free WiFi. The hotel also offers a 24-hour reception, and a tour desk.
Novotel Cusco is only 5 minutes from the Koricancha Temple.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Novotel Cusco предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В соответствии с местным налоговым законодательством, граждане Перу (и иностранные граждане, проживающие на территории Перу более 59 дней), должны внести дополнительный сбор в размере 18%. Для освобождения от уплаты этого 18% налога на добавленную стоимость (исп. IVA), необходимо предоставить копию иммиграционной карты и паспорта.
Обратите внимание, что для освобождения от данного налога необходимо предоставить оба документа. В противном случае гостям потребуется оплатить налог.
С деловых путешественников-иностранцев, запрашивающих распечатку счета, будет взиматься дополнительный сбор в размере 18% от стоимости проживания независимо от длительности их пребывания в Перу. Эта сумма рассчитывается отдельно и не включена в общую стоимость проживания, указанную при бронировании.
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
Спорт и Отдых
- Счастливые часы $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Колониальный двухместный номер
Стандартный номер с кроватью размера "queen-size"
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Mr Stanislav, Thank you again for share your comments and advise with us. Sincerely, Juan Tapia Laguna General Manager
Dear Mr Stanislav, Thank you for taking the time to tell us about your experience. I am sorry that your experience did not meet your expectations; please allow me to express my sincerest apologies. At Novotel, we strive to provide a superior service experience for every customer; therefore your feedback is very important to us. We appreciate your sharing your concerns, Sincerely, Juan Tapia Laguna General Manager NOVOTEL CUSCO
Dear Mrs Marina, Thank you for the great review of our hotel! We are glad that you enjoyed the warm of the room. We hope to see you again very soon. Sincerely, Juan Tapia Laguna General Manager NOVOTEL CUSCO
Dear Guest, Thank you very much for the great review of our hotel. We hope to see you again very soon. Sincerely, Juan Tapia General Manager
Dear Mrs Olga, Thank you for the great review of our hotel! We are glad that you enjoyed your stay and hope to see you again very soon. Sincerely, Juan Tapia General Manager
Дорогой Гость, Спасибо за отзыв нашему отелю! Мы рады, что вы хорошо провели у нас время и надеемся скоро увидеть вас снова. С уважением, Juan Tapia Laguna General Manager