Отель

Ayenda Cascada del Inka

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Ayenda Cascada del Inka укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Cusco Cascada del Inka расположен в городе Куско, в 400 м от Кенко. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi. Расстояние до церкви Сан-Блас составляет 500 м. Стойка регистрации работает круглосуточно.

Каждое утро в отеле сервируется континентальный завтрак. В ресторане отеля подают разнообразные блюда местной кухни.

Район Хатун-Румийок находится в 600 м от отеля, а Музей религиозного искусства — в 700 м. Расстояние от отеля Cusco Cascada del Inka до международного аэропорта имени Алехандро Веласко Эстете составляет 4 км.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Ayenda Cascada del Inka предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Based on local tax laws, Peruvian citizens (and foreigners staying more than 59 days in Peru) must pay an additional fee of 18% .To be exempt from this 18% additional fee (IVA), a copy of the immigration card and passport must be presented.

Please note both documents are required for fee exemption. Guests who are not able to present both documents will be required to pay the fee.

Foreign business travellers who require a printed invoice, will also be charged the additional 18% regardless of the length of their stay in Peru. This fee is not automatically calculated in the total costs for the reservation.

When booking 10 rooms or more, different policies and additional supplements may apply.

Услуги

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро

Разное

  • Номера для некурящих
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Услуги бизнес-центра

  • Факс/Ксерокопирование

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Ulianap, был в ноябре 2021
7.0
отлично
Номера чистые, в целом все нормально. По запросу нам завтраки делали с собой рано перед выездом на приключения Расположение удобное, 10 минут от центра
Персонал крайне плохо говорит по английский, поэтому зачастую решить нетиповой вопрос затруднительно Вид из номера "на горы" не совсем на горы В номерах очень холодно (октябрь 2021)
 
Ответ Ayenda Cascada del Inka
Dear Customer., We are very sorry for your uncomfortable stay. We really appreciate the details and please make sure we have taken steps to improve the service, so please accept our sincere apology. kindly regards.,
Oksana, был в марте 2020
9.0
превосходно
Тишина. Оказанная услуга по организации экскурсии в Писах. Возможность оставить чемоданы на 2 ночи без оплаты услуг отеля-улетали в Боливию.
В номере не было окна. В номере было откровенно холодно. Полы в ванной и комнате ледяные, ходить босиком не возможно. В носках ооочннь скользко, несколько раз чуть не упала. Горячая вода появляется через 10 минут после открытия крана. Неприятной процедурой оказалось оплата проживания. Нас откровенно надули по деньгам. Трансфер в 20 перуанских солей посчитали по 20 американских долларов, разница в 3,4 раза. При разбирательстве и указании на ошибку, сотрудница отеля начала говорить всякую ерунду, выкручиваться, добавлять лишние услуги, ссылаться на мистера Тито и его указания. Мистера, как вы понимаете, в отёле не было)) Типичный развод гостей с плохим знанием испанского языка. В качестве рекомендации-решайте все вопросы по оплате дополнительных услуг сразу и с управляющим, который вам их предлагает. Оказал-оплатили. Сохраните все чеки в ресторанах, которые посещали по рекомендуйте управляющего. Они действительно норм, но управляющий считает возможным включить это питание в услуги своего отеля. Что бы не было потом мучительных разборок с администратором, который вообще не при делах и кроме бумажки, написанной от руки у неё ничего нет. И она крутится как умеет, чтобы вытянуть больше денег. Кстати трансфер стоит 15 солей, а не 20$
 
Ответ Ayenda Cascada del Inka
Dear Guest., We just have received your comment, and I am so sorry for the trouble you've had in your stay at our hotel. All our rooms have windows. and We provide stoves in the room. But more than that, in case you need something just ask and We will do best of our own to provide. For instance if you ask for slippers We have to provide. But what really surprised me is that the cashier changes 20 dollars instead of soles. We have confidence in our employees, but probably she made a mistake, anyway, I asked them (two persons) and they said they felt that there was a misunderstanding. But they charge what it really was the bill. We are an honest business hotel and we are proud of it. Finally, We cannot Understand When you say Transference cost 15 soles, not Twenty dollars so I assumed you had a little confusion. I am a Hotel manager for more than thirty years and if I am not in the Hotel always is a duty manager. Instead of all, let me Know that We will be honored if you come back to Peru someday as a guest in our hotel giving you Two nights free. Kind Regards., Tito Lozano Hotel Manager
Olga, был в феврале 2020
9.0
превосходно
Очень внимательный персонал. Мы торопились в аэропорт и не успевали на завтрак, поэтому для нас приготовили ланч-боксы. Парковка близко. От центра немного далековато, зато тишина и покой)))
Olya, был в мае 2019
6.7
оценка
Чистота
Не было горячей воды. Крайне скудный завтрак. Трудно найти. До центра идти 15 минут.
 
Ответ Ayenda Cascada del Inka
Большое спасибо за ваш комментарий, он помогает нам постоянно расти и совершенствоваться. Управление
Отель
Ayenda Cascada del Inka Забронировать:

Booking.com