с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Catalonia Riviera Maya Resort & Spa - Все включено укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот курортный спа-отель работает по системе «все включено». Нетронутые пляжи, разнообразные развлечения, первоклассные удобства — здесь есть все, что нужно для полноценного отдыха. Отель расположен на частном пляже в туристической зоне Ривьера Майя. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi.
На территории курортного спа-отеля Catalonia Riviera Maya организуются увлекательные мероприятия для всей семьи. В распоряжении гостей 5 бассейнов (в том числе детский), полностью оборудованный спа-центр и детский клуб.
При отеле Catalonia Riviera работают бутики и ночной клуб. Гостям предлагаются дневные и вечерние развлечения. В числе прочих удобств современный фитнес-центр и 2 теннисных корта.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При регистрации заезда гостям необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Выполнение всех особых запросов зависит от наличия возможности на момент регистрации заезда. Их выполнение не гарантируется и может потребовать дополнительной оплаты.
После оформления бронирования администрация отеля свяжется с гостями по вопросу предоплаты. При оплате наличными принимаются только мексиканские песо. Обменный курс может измениться до оплаты.
Обратите внимание, что дополнительные кровати предоставляются только по запросу.
При бронировании более 4 номеров могут действовать особые условия и может взиматься дополнительная плата. После оформления бронирования администрация отеля свяжется с гостями для организации внесения предоплаты.
По прибытии необходимо предъявить кредитную карту, использованную для бронирования. Если вы не являетесь владельцем кредитной карты, использованной для оформления бронирования, просьба заранее сообщить об этом администрации отеля.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Пуэрто-Авентурас
Показать трансферы из Пуэрто-АвентурасПопулярные направления | ||||
Тулум | Пуэрто-Авентурас | от 7535 p. | показать | |
Cancún International | Пуэрто-Авентурас | от 10626 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Плайякар | Пуэрто-Авентурас | от 4444 p. | показать | |
Эль-Ихо-Продиго | Пуэрто-Авентурас | от 4927 p. | показать | |
Плая Дель Кармен | Пуэрто-Авентурас | от 6955 p. | показать | |
Канкун отельная зона Канкун | Пуэрто-Авентурас | от 9660 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Бильярд
- Настольный теннис
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Оборудование для занятия водными видами спорта
- Тематический ужин
- Аэробика
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Общественные бани
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Dear Oksana, we appreciate the opportunity you allow us to improve our services through the feedback you share on this platform. We regret understanding that expectations were not met. Committed to providing a memorable experience for our future guests, we will convey your impressions about the service at the front desk and the quality of the room to the departments involved; working as a team we will achieve better results. Thank you very much for your visit, we hope to have the opportunity to amend your dissatisfaction and meet your expectations on a future visit. Best regards, Social Media.
Dear Elena, thank you for giving us the opportunity to know your opinion. We will take your comments into account, they will help us to improve our accommodation offer and achieve the total satisfaction of our guests. We thank you for your visit, we hope to have the fortune of being your choice to enjoy the Riviera Maya and surprise you with the positive changes achieved. Best regards, Social Media.
Dear Anna, thank you for your confidence in sharing your experience with us. We are delighted to know that the location has been ideal for you to enjoy the riches of the Riviera Maya, that the food and beverage offerings delighted your tastes, but above all, that the value for money has been favorable. Likewise, we understand your concerns, they will certainly be transmitted to the operational staff so that the necessary measures are taken to allow us to continue to achieve a good experience. Thank you very much for your visit, we hope you come back soon, we will be glad to show you all the improvements achieved. Best regards, Social Media.
Dear Alexander, thank you very much for taking the time to share your experience. We would like to inform you that we will be transmitting your impressions to the departments involved, together we will be working on the areas of opportunity pointed out to eliminate them. On the other hand, We are grateful for the aspects that you have valued as positive, we will also share with the departments that made this possible as it will encourage them to continue offering their best. Thank you very much for your visit, we hope you return to the Riviera Maya soon. Best regards, Social Media.
Dear Alexei, we are pleased to know that we have been your choice once again. We appreciate your kind comments to our staff and facilities as well as your observations regarding the atmosphere during the day and the gastronomic offer, we have asked our team to pay more attention to this type of details since they are essential for the improvement of the experience of our guests. We appreciate your preference and we hope to have the opportunity to serve you for the fourth time. Best regards, Social Media.
Dear Natalya, we value your input. We understand your concerns and are deeply sorry to hear that expectations were not met and that there were some glitches. Certainly the room situation is unfortunate and we are already working with all teams involved to prevent this from happening again. We also hope that the special Valentine's Day dinner provided by our team to lessen the inconvenience was enjoyed to the fullest. On the other hand, checking our internal system, we have no record of any special anniversary decoration request either prior to your arrival or during your stay, had we known, we certainly would have prepared something special. Dear Natalya, we appreciate your visit and trust, we will work as a team to improve our accommodation offerings, we hope to have the opportunity to amend your dissatisfaction and meet your expectations on a future visit with the service you expect and certainly deserve. Best regards, Social Media.