Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Allegro Playacar - All Inclusive Resort укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Allegro Playacar, работающий по системе «все включено», находится в 3 км от города Плайя-дель-Кармен. К услугам гостей частный пляж с сооружениями для водных видов спорта, 3 открытых бассейна, теннисные корты и спа-центр.
Номера курортного отеля размещаются в бунгало, оформленных в полинезийском стиле. К услугам гостей балкон или терраса, кондиционер, вентилятор, гостиная зона, спутниковое телевидение, мини-бар и кофеварка.
В курортном отеле работают 4 ресторана, в том числе ресторан мексиканской кухни, ресторан итальянской кухни и ресторан интернациональной кухни «шведский стол», а также 4 бара: диско-бар, снэк- и гриль-бар, коктейль-бар и бар у бассейна. В одном из баров накрывают по системе «шведский стол» блюда интернациональной кухни. Т Также гости смогут посетить коктейль-бар и бар у бассейна.
Помимо еды и напитков, гостям бесплатно предоставляется широкий выбор организованных мероприятий и развлечений. К ним относятся детский клуб, ряд спортивных мероприятий, занятия дайвингом и каякингом, а также поездки на катамаране. Для гостей также организована развлекательная программа в ночное и вечернее время.
В числе прочих удобств курортного отеля Allegro Playacar All Inclusive пункт обмена валюты, круглосуточная стойка регистрации и туристическое бюро, в котором предлагают услугу аренды автомобилей. Поездка на автомобиле до международного аэропорта Канкун занимает 45 минут.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Allegro Playacar All-Inclusive Resort предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Примите к сведению, что для гарантии бронирования при заказе от 11 номеров сотрудники курортного отеля свяжутся с гостями для организации внесения предоплаты в течение 72 часов.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Плая-дель-Кармен
Показать трансферы из Плая-дель-КарменПопулярные направления | ||||
Пунта Марома | Плая Дель Кармен | от 2838 p. | показать | |
Тулум | Плая Дель Кармен | от 7047 p. | показать | |
Cancún International | Плая Дель Кармен | от 8026 p. | показать | |
Канкун отельная зона Канкун | Плая Дель Кармен | от 9298 p. | показать | |
Канкун | Плая Дель Кармен | от 9396 p. | показать | |
Тулум | Плая Дель Кармен | от 12626 p. | показать | |
Чикила | Плая Дель Кармен | от 17618 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Эль-Ихо-Продиго | Плая Дель Кармен | от 3915 p. | показать | |
Пуэрто Морелос | Плая Дель Кармен | от 4502 p. | показать | |
Плайя Дель Секрето | Плая Дель Кармен | от 4600 p. | показать | |
Кспу-Ха | Плая Дель Кармен | от 5873 p. | показать | |
Акумал | Плая Дель Кармен | от 6460 p. | показать | |
Пуэрто-Авентурас | Плая Дель Кармен | от 7047 p. | показать | |
Сиан-Каан Кинтана-Роо | Плая Дель Кармен | от 9983 p. | показать | |
Чикила Пирс | Плая Дель Кармен | от 19575 p. | показать | |
Чичен-Ица | Плая Дель Кармен | от 19967 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Бар
- Снэк-бар
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Услуги консьержа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Рыбная ловля $
- Бильярд
- Настольный теннис
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Тематический ужин
- Игра бинго
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
Транспорт
- Прокат автомобилей
Типы номеров
Двухместный номер с 1 кроватью
Улучшенный номер "Премиум"
Отзывы от Booking.com
Dear, Thank you for taking the time to rate us and share your experience. We are pleased to know that you had an incredible time on your vacation and that you have enjoyed our facilities, activities and our service. We look forward to your soon return, it will always be a pleasure to receive you. Community Manager
Dear guest, Thank you for taking the time to rate us and share your experience. We are pleased to know that you had a good time on your vacation and that you have enjoyed our facilities, activities and our service. We will share your opinion with our staff to improve our service and thus make your next visit perfect. We look forward to your soon return, it will always be a pleasure to receive you. Community Manager
Dear guest, Thanks for sharing your experience. Your opinion will always be the most important thing to us, as it helps us to improve and to know which areas need attention. All our staff is committed to making all the necessary improvements so that our guests feel satisfied. We hope that in the future you can give us a second chance and make your vacation the best. Greetings. Deputy Manager
Dear Anna. We appreciate the time you took to share your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the future. Kind Regards Community Manager.
Dear Aleksei. Once again we thank you for sharing this valuable feedback with us, please rest assured that the information you have provided will be used accordingly to enhance our future guests' experiences among us and we hope you will visit us again in the future. Kind Regards. Community Manager.
Уважаемая госпожа Мария, Позвольте мне извиниться, если вы не полностью насладились пребыванием на нашем курорте. Мы заверяем вас, что наша цель - всегда предлагать вам уникальный и незабываемый отдых, поэтому ваши комментарии были переданы нашему руководству. Мы искренне надеемся дать нам новую возможность принять вас и предоставить вам качественный опыт, который вы заслуживаете. С наилучшими пожеланиями,
Уважаемый мистер Роман, Мы хотели бы выразить нашу благодарность за комментарии, которые вы сделали по поводу вашего недавнего визита, поскольку они помогают нам понять, как нашим клиентам нравится наше пребывание у нас. Нашей целью всегда является достижение максимального удовлетворения наших клиентов, и мы рады узнать, что они провели отпуск с нами. Мы постоянно стремимся предлагать лучшее качество и гарантировать, что все наши гости вернутся домой с прекрасными воспоминаниями об их праздниках. Мы рады, что вы выбрали нас для своего отпуска, ваше мнение очень важно для нас, и мы заверяем вас, что мы поделимся им внутри. Мы надеемся, что вы позволите нам сделать вашу следующую поездку незабываемой. С уважением!
Уважаемая госпожа Наталия Спасибо, что нашли время, чтобы поделиться с нами вашими комментариями о вашем недавнем отпуске. Комментарии наших гостей дают нам возможность увидеть наш отель своими глазами, давая нам представление о любой услуге, которая может иметь место для улучшения, чтобы улучшить пребывание наших будущих гостей среди нас, поэтому мы благодарны за время, которое вы потратили, чтобы поделиться обзор вашего личного опыта в отеле. Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова поприветствовать вас в отеле. С теплыми пожеланиями!