с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hilton Mexico City Airport укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель удобно расположен на территории международного аэропорта Мехико имени Бенито Хуареса. Гостей ожидает высокий уровень сервиса и современные удобства. При отеле открыты различные кафе и рестораны.
Курение в отеле Hilton Mexico City Airport запрещено. Отель находится на 4 этаже аэропорта, в зоне прилета международных рейсов, в 1 терминале, у выхода на посадку №8. В отеле установлено табло с расписанием рейсов международных и внутренних авиалиний. К услугам гостей фитнес-центр с современными тренажерами.
В ресторане Belvedere отеля Hilton Mexico City Airport подают блюда интернациональной кухни на завтрак, обед и ужин. После ужина гости могут отдохнуть в баре Carlo's Place с видом на взлетно-посадочные полосы.
В зависимости от наличия возможности гостям предоставляется бесплатный трансфер до терминала 2.
Особые условия
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При регистрации заезда необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Выполнение любых особых пожеланий не гарантируется, определяется при регистрации заезда и может потребовать отдельной оплаты.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Мехико
Показать трансферы из МехикоПопулярные направления | ||||
Аэропорт Мехико «Бенито Хуарес» | Мехико | от 5086 p. | показать | |
Теотиуакан | Мехико | от 12910 p. | показать | |
Мехико Аэропорт | Мехико | от 14671 p. | показать | |
Toluca Airport | Мехико | от 15258 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Пуэбла-де-Сарагоса | Мехико | от 26798 p. | показать | |
Валье-де-Браво | Мехико | от 27581 p. | показать | |
Морелия | Мехико | от 47533 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Живая музыка/выступление
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 2 двуспальными кроватями
Номер с кроватью размера «king-size»
Номер Делюкс с кроватью размера «king-size»
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Номер с кроватью размера «queen-size»
Полулюкс
Отзывы от Booking.com
Thank you for sharing your very valuable comments for your last visit to Hilton Mexico City Airport. We are glad to know that you have experienced a good sensation of service and you felt very good treated. We appreciate your preference, and please come back soon! Sincerely
We appreciate the time you have taken to review your recent visit to our Property. Comments like yours always help us to improve in every aspect, our executive team has reviewed your comments to ensure that they will be taken into account and make the possible improvements. I hope you will consider staying with us again. We would love to have you as our guest to ensure we provide the best travel experience. Sincerely,
Dear Olga Kuznetsova-Brodeckaya, We appreciate the time you have taken to evaluate your recent visit to our Property. Comments like yours always help us to improve in every aspect, our executive team has reviewed your comments to make sure that they will be taken into account and make possible improvements. I hope you consider staying with us again. We would love to have you as our guest to ensure we provide the best travel experience. Sincerely, Rocio Bernal HS&Q MANAGER
Dear Andrey, Good morning and thank you for taking a moment to share your experience your opinion is very important to us that's why any comment you can make us will be taken very serious and be sure we will be working on those grades we felt short in your past stay it is our commitment to MAKE IT RIGHT to you. If you have any suggestion for us so we can reach this goal please let us know. Awaiting to see you in the property real soon. Sincerely, Sandra Ordoñez Front Office Manager