Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Ayenda El Patio CDMX укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель El Patio расположен в Мехико, в 3,8 км от Мемориала памяти и талеранции. К услугам гостей общий лаундж, бесплатная частная парковка, сад и терраса. Отель находится примерно в 3,9 км от Музея современного искусства, в 4,4 км от дворца Паласио-де-Корреос и в 4,4 км от Муралеса-де-Диего-Ривера. В отеле en la Secretaria de Educacion Putica работает бесплатный Wi-Fi. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi на всей территории.
В каждом номере отеля есть письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната.
Музей изобразительных искусств и базилика Богоматери Гваделупской находятся в 5 км от отеля EL PATIO. Расстояние до международного аэропорта имени Бенито Хуареса составляет 7 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Мехико
Показать трансферы из МехикоПопулярные направления | ||||
Аэропорт Мехико «Бенито Хуарес» | Мехико | от 5099 p. | показать | |
Теотиуакан | Мехико | от 12945 p. | показать | |
Мехико Аэропорт | Мехико | от 14710 p. | показать | |
Toluca Airport | Мехико | от 15298 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Пуэбла-де-Сарагоса | Мехико | от 26870 p. | показать | |
Валье-де-Браво | Мехико | от 27655 p. | показать | |
Морелия | Мехико | от 47660 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Торговый автомат (напитки)
- Торговый автомат (закуски)
Услуги уборки
- Дневная уборка номера
Безопасность
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Отзывы от Booking.com
Hi Владимир!. Thank you very much for your positive comments. We take pride in being able to meet the needs of our guests in the best possible way. Ayenda Hotels
Привет! Спасибо за ваши комментарии Anna, мы надеемся, что у вас в целом был хороший опыт, мы внимательно отметим, что вам не понравилось, чтобы найти способы решить эту проблему, мы надеемся увидеть вас в ближайшее время. У тебя был хороший день! Отели Айенда
Привет! Спасибо за ваши комментарии-Екатерина, мы надеемся, что у вас в целом был хороший опыт, мы внимательно отметим, что вам не понравилось, чтобы найти способы решения, мы надеемся увидеть вас в ближайшее время. У тебя был хороший день! Отели Айенда
We love that you had a good experience! We hope to have you soon at any of our Ayenda Hotels. You have a good day! Ayenda Hotels
Dear Mrs. Karine we appreciate your preference and evaluation. What a pleasure to know that the service was to your complete satisfaction and your stay was great. We hope to see you again. Customer Service Hotel El Patio.
Уважаемый господин Секунов, мы ценим ваше предпочтение и вашу оценку нас. Нам очень важно ваше мнение. Мы рады слышать, что расположение было приятным. Приносим извинения за доставленные неудобства, но при необходимости вы можете запросить смену номера. Customer Service Hotel El Patio.