с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель NH Cancun Airport укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель NH Cancun Airport с рестораном, открытым бассейном и фитнес-центром расположен в Канкуне, в 21 км от автобусного вокзала Канкуна. Обустроена бесплатная частная парковка. К услугам гостей бар и терраса. До торгового центра La Isla — 25 км, а до ночного клуба Coco Bongo — 26 км. Стойка регистрации работает круглосуточно. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. Гостям предлагают услуги трансфера. На всей территории можно воспользоваться бесплатным Wi-Fi.
Номера отеля оснащены кондиционером, сейфом и телевизором с плоским экраном. В распоряжении гостей собственная ванная комната с душем. В числе удобств рабочий стол. Во всех номера отеля NH Cancun Airport предоставляются полотенца и постельное белье.
По утрам для гостей сервируют завтрак «шведский стол» или американский завтрак.
От отеля NH Cancun Airport до университета Анауак Канкун — 8 км, а до церкви Кристо-Рей — 21 км. Расстояние от отеля до международного аэропорта Канкун составляет 10 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
При регистрации заезда необходимо предъявить ветеринарную справку.
За размещение с домашними животными взимается дополнительная плата в размере 500 мексиканских песо за весь период проживания (максимум 2 питомца в номере). Число номеров ограничено. Для бронирования свяжитесь с администрацией отеля.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Канкун
Показать трансферы из КанкунаПопулярные направления | ||||
Cancún International | Канкун | от 4119 p. | показать | |
Плайя Дель Секрето | Канкун | от 4511 p. | показать | |
Пуэрто Морелос | Канкун | от 4609 p. | показать | |
Пунта Марома | Канкун | от 6668 p. | показать | |
Акумал | Канкун | от 8728 p. | показать | |
Плая Дель Кармен | Канкун | от 9414 p. | показать | |
Тулум | Канкун | от 11474 p. | показать | |
Тулум | Канкун | от 17946 p. | показать | |
Чикила | Канкун | от 19025 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Кскалакоко | Канкун | от 3628 p. | показать | |
Калика | Канкун | от 7845 p. | показать | |
Ксел-Ха | Канкун | от 10983 p. | показать | |
Чикила Пирс | Канкун | от 18044 p. | показать | |
Вальядолид Юкатан | Канкун | от 29420 p. | показать | |
Прогресо | Канкун | от 37657 p. | показать | |
Мерида | Канкун | от 42953 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Трансфер (за дополнительную плату)
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и дополнительной кроватью
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями и дополнительной кроватью
Полулюкс
Отзывы от Booking.com
Dear Guest It is a pleasure to greet you and thank you for taking the time to rate the service for which we have taken action with the team and we will be reviewing the issue of transportation to ensure you and future guests will work is this action, so we hope to welcome you back. Olivia Gutierrez General Manager
Дорогой гость, Ваша преданность NH Hotels очень важна для нас, и мы искренне ценим, что вы нашли время, чтобы оставить свой отзыв. Эти данные позволяют нам оценить услуги, которые мы предоставляем, в свою очередь, позволят нам осознать возможности для улучшения. С уважением, Sandra Ordoñez Front Office Manager