Catalonia Costa Mujeres All Suites & Spa - All Inclusive
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Catalonia Costa Mujeres All Suites & Spa - All Inclusive укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Catalonia Costa Mujeres All Suites & Spa - All Inclusive расположен рядом с пляжем в городе Канкун, в 2,4 км от пляжа Мухерес. К услугам гостей ресторан, бар, сад, детский клуб и бесплатный Wi-Fi. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. В числе прочих удобств курортного отеля — открытый бассейн, фитнес-центр, ночной клуб и круглосуточная стойка регистрации.
В каждом номере есть гостиная зона и телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. Собственная ванная комната с душем укомплектована феном. Все номера в отеле оснащены кондиционером и письменным столом.
По утрам для гостей сервируется континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».
На территории обустроена детская игровая площадка.
Курортный отель находится в 16 км от автовокзала Канкун и в 17 км от Правительственного дворца. Расстояние до международного аэропорта Канкун составляет 35 км.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При оплате наличными принимаются только мексиканские песо. Обменный курс может измениться до оплаты.
При бронировании более 4 номеров может действовать иной порядок проживания и взиматься дополнительная плата.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Канкун
Показать трансферы из КанкунаПопулярные направления | ||||
Cancún International | Канкун | от 3952 p. | показать | |
Плайя Дель Секрето | Канкун | от 4434 p. | показать | |
Пуэрто Морелос | Канкун | от 4530 p. | показать | |
Пунта Марома | Канкун | от 6554 p. | показать | |
Акумал | Канкун | от 8578 p. | показать | |
Плая Дель Кармен | Канкун | от 9253 p. | показать | |
Тулум | Канкун | от 11277 p. | показать | |
Тулум | Канкун | от 17639 p. | показать | |
Чикила | Канкун | от 18699 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Кскалакоко | Канкун | от 3566 p. | показать | |
Калика | Канкун | от 7711 p. | показать | |
Ксел-Ха | Канкун | от 10795 p. | показать | |
Чикила Пирс | Канкун | от 17735 p. | показать | |
Вальядолид Юкатан | Канкун | от 28916 p. | показать | |
Прогресо | Канкун | от 37012 p. | показать | |
Мерида | Канкун | от 42217 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Снэк-бар
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Настольный теннис
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный люкс
Привилегированный люкс
Улучшенный люкс (3 взрослых)
Улучшенный люкс (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Улучшенный люкс (для 2 взрослых и 2 детей)
Привилегированный люкс (для 3 взрослых)
Привилегированный люкс (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Привилегированный люкс (для 2 взрослых и 2 детей)
Отзывы от Booking.com
Dear Anna, thank you for letting us know your opinion, of course, it is vital for us since it helps us to improve our services, we will gladly take your experience into account. Thank you very much for your preference, we hope you can return to Costa Mujeres soon. Best regards, Social Media.
Dear Pavel, it has been an enormous pleasure to host you at Catalonia Costa Mujeres and we want to thank you for the time you took to write your opinion and share it with us. We are delighted that your stay was a memorable experience and that you enjoyed our delicious culinary offer, the modern facilities, and the service. The feedback we receive is incredibly valuable, as we are committed to not only meeting but exceeding our guests’ expectations. We aim to provide a warm, welcoming, and memorable experience for our guests every time, so it was a pleasure to host you and we look forward to welcoming you back anytime. Best regards, Social Media
Dear Sergei, thank you very much for your kind contribution. As service providers, we are pleased to know that we have met expectations, that you enjoyed the modern facilities and the warm service provided by the staff. Also, we will take into account the observation you share by involving us as far as possible to offer a quality rest experience. Thanks for your visit, hopefully, you will decide to come back soon. Best regards, Social Media.
Dear Roman, thank you very much for sharing your experience. We are delighted to know that you enjoyed our fresh and natural juices at Ma Loo, our amazing beach and the excellent service from our staff, who definitely make their best to offer a unique experience to our clients. Hopefully you will decide to come back again, for us will be a true honor to welcome you back. Best regards, Social Media.
Dear Artur, we would like to offer our sincere condolences, we hope you will soon find resignation. We would also like to offer an apology for this inconvenience. I would like to share with you that the follow-up has been verified and it has been shared with us that the Front Desk Manager has sent you mail on August 18 using the email you left, but has not received a response, in the mail is requesting the bank card statement that you left us in order to proceed. As soon as you have this information, please send us a private message trough here in order to let you know how to proceed. Thank you very much for your patience. Best regards, Social Media.