Отель

Hotel NYX Cancun

1 турист уже
был здесь
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hotel NYX Cancun укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель NYX Cancun расположен на участке нетронутого пляжа протяженностью 22 км в отельной зоне города Канкун. К услугам гостей пейзажный бассейн с видом на Карибское море. Из некоторых номеров открывается вид на море или лагуну Ничупте.

Все номера отеля NYX Cancun оснащены кондиционером и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. В собственной ванной комнате предоставляется фен. В числе удобств — принадлежности для кофе и бесплатный Wi-Fi.

В ресторане Bellavista подают блюда интернациональной кухни. В ресторане Chianti подают блюда итальянской кухни в вечернее время по предварительному запросу. На территории отеля работают также бар у бассейна и лобби-бар.

Окружающие пляжи популярны среди любителей водных видов спорта. Гости могут заняться подводным плаванием с аквалангом на 2 коралловых рифах или посетить древние места проживания индейцев-майя поблизости. Поездка от отеля до аэропорта Канкун занимает 20 минут.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
При заезде необходимо оплатить страховой залог в размере USD 150. Платеж производится кредитной картой. Вы получите внесенную сумму в течение 14 дней. После проверки состояния объекта размещения залог будет полностью возвращен на вашу кредитную карту.
При регистрации заезда гостям необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту, которая использовалась для бронирования. Выполнение всех особых запросов зависит от наличия возможности на момент регистрации заезда. Выполнение особых запросов не гарантируется и может потребовать дополнительной платы.

Питание в ресторане Chianti предоставляется гостям, которые размещаются на срок 3 суток и более по тарифу «все включено». Могут действовать некоторые ограничения.

Питание в ресторане Umami предоставляется только гостям, забронировавшим проживание на срок от 5 ночей по тарифу «все включено». Могут действовать некоторые ограничения.

При размещении 1 ребенка или взрослого на имеющихся кроватях взимается плата в размере 102 доллара США с человека за ночь. На имеющихся кроватях могут бесплатно разместиться до 2 детей в возрасте до 5 лет.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Канкун

Показать трансферы из Канкуна

Популярные направления
Cancún International   Канкун от 4163 p. показать
Плайя Дель Секрето   Канкун от 4560 p. показать
Пуэрто Морелос   Канкун от 4659 p. показать
Пунта Марома   Канкун от 6740 p. показать
Акумал   Канкун от 8822 p. показать
Плая Дель Кармен   Канкун от 9516 p. показать
Тулум   Канкун от 11597 p. показать
Тулум   Канкун от 18139 p. показать
Чикила   Канкун от 19229 p. показать
Другие направления
Кскалакоко   Канкун от 3667 p. показать
Калика   Канкун от 7930 p. показать
Ксел-Ха   Канкун от 11102 p. показать
Чикила Пирс   Канкун от 18238 p. показать
Вальядолид Юкатан   Канкун от 29736 p. показать
Прогресо   Канкун от 38062 p. показать
Мерида   Канкун от 43415 p. показать
Ещё 1 предложение

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Снэк-бар

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Бассейн с видом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Спорт и Отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Бильярд $

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Лифт
  • Кондиционер

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Анимационный персонал

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Мини-маркет на территории

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Стандартный номер

от 10 187 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
42м2

Полулюкс

Кол-во человек
3
Площадь номера
58м2

Люкс Master

Отзывы от Booking.com

Вера, был в январе 2022
8.0
превосходно
Все понравилось, кроме ????????
Очереди на завтраках(
 
Ответ Hotel NYX Cancun
Dear Bepa, Thank you for taking the time to share your valuable review. We are glad to known that you had a great stay with us, we hope that you were able to enjoy all the good services that we have to offer. Currently, we have a high season, that could be the reason that there are queues at the breakfast. Your comments are really important because assist us to improve our services. We hope you can visit us again, to pamper you even more. Warmest regards. Guest Experience Manager.
Evgenii, был в декабре 2021
10.0
превосходно
Все
-
 
Ответ Hotel NYX Cancun
Dear Evgenii, Thank you very much for taking the time to share your positive comments. We are delighted to know that you had a pleasant stay and that you enjoyed the high-quality service of our restaurants. We appreciate your comments about the fine service provided by our staff. We hope you can visit us again, to pamper you. Best regards. Guest Experience Manager.
Olga, был в ноябре 2021
9.0
превосходно
Месторасположение, пляж
ничего
 
Ответ Hotel NYX Cancun
Dear Olga, Thank you very much for sharing your kind rating. We are glad to know that you had a pleasant stay with us and we hope you were able to enjoy all the excellent services we have to offer. We hope you can visit us again, to pamper you. Best regards. Guest Experience Manager.
Dina, был в мае 2021
9.0
превосходно
Еда и ресторанная подача! Все было очень вкусно???? доброжелательный персонал! Вкусные коктейли. Пляж отличный! Море необыкновенное ❤! Хорошие пляжные полотенца! Обслуживание на пляже-супер! Нам дали большой номер с видом на море,спасибо Валерии! По вечерам живая музыка!
Плохо промытые пластиковые стаканы в барах. Это самый большой минус в отеле. В главном ресторане на завтраках,недостаточно персонала,из-за этого были очереди.
 
Ответ Hotel NYX Cancun
Dear Guest Receive my warmest greetings. Allow me to thank you for your kind comments about your recent experience at our hotel and the expectation. I truly appreciate you mentioned all the good things you enjoyed with us. We are sorry to hear that you were not entirely satisfied with some points, we will work hard to fix the issue you experienced. We look forward to welcoming you again. Guest Experience Manager.
Dudar, был в апреле 2021
8.0
превосходно
Завтрак очень понравился, свежая выпечка
Убирать использованные тарелки со стола почаще, а не после того как мы уходим с ресторана
 
Ответ Hotel NYX Cancun
Dear Guest Receive our warmest greetings. Allow us to thank you for your kind comments about your recent experience at our hotel and the expectation. We truly appreciate you mentioned all the good things you enjoyed with us. We are sorry to hear that you were not entirely satisfied with some points, we will work hard to fix the issue you experienced. We look forward to welcoming you again. Guest Experience Manager.
Sona, был в феврале 2021
8.0
превосходно
Расположение, пляж, персонал, wifi, завтрак. Цена-качество 10/10 Хороший wifi и персонал внимательный! Пляж просто супер и спасатели отлично делали свою работу!
Нельзя приносить/заказывать еду в номер. Вообще. Никакую.. Из-за разницы во времени первые дни просыпались в 2 ночи, было тяжело ждать до 7:00, что бы позавтракать, других вариантов с едой не было. И заранее в магазине не купить, тк нельзя ее приносить???? Так же сложно с ужинами, если у вас не все включено, то вариант только взять буфет как у тех, у кого все включено. Не хватает какого-то а ля карт кафе с обычной едой, в которое можно зайти хотя бы до 21:00.. Это единственный минус за весь наш отдых, в остальном все было отлично!
 
Ответ Hotel NYX Cancun
Dear Guest Thank you very much for sharing with us your pleasant comments about your experience in our hotel. We are pleased to know how much you enjoyed your stay with us. We appreciate that you mentioned the friendly atmosphere that Hotel NYX Cancun offered you. Our main goal is to make you feel pampered. We hope to have the opportunity to welcome you again. Guest Experience Manager
Julija, был в апреле 2020
1.0
оценка
Пляж красивый
Начиная с того, что в all inclusive не было воды в номере и нам все дни проживания отказались ее давать, приходилось ходить магазин покупать воду! Еда отвратительного качества, последний вечер осталась голодной, потому что не смогла съесть ни кусочка из ужина (я не привереда в еде).Ужин заканчивался в 21.30, мы поздно ужинаем, приходилось бежать чтобы успеть, потому что потом поесть не было возможности (вместе с водой в магазине приходилось покупать перекус на вечер). Wi-Fi работает отвратительно. Перед этим отелем жили также в отеле все включено Temptation Cancun Resort было превосходно, после этого отеле жили в Reflect Cancun Resort all inclusive тоже очень понравилось. Nyx худший отель в котором мы останавливались (а мы много путешествуем)
 
Ответ Hotel NYX Cancun
Dear Guest Receive our warmest greetings. We are glad you enjoyed your overall experience in our hotel. We regret we were not able to coup your expectations. Nevertheless, we thank you for your comments which help us improve our service and we can hope you come back and show you our improvements. We look forward to welcoming you again. Guest Experience Manager.
Dmytro, был в феврале 2020
5.0
оценка
Отличное расположение, хороший завтрак и дружелюбный сервис баров и ресторанов, замечательное расположение ресторана the Deck
Маленькая территория. чтобы заполучить лежак в тени надо занимать его с вечера (( маленькие лифты которые также используются персоналом
 
Ответ Hotel NYX Cancun
Dear Guest Receive us warmest greetings. Allow us to thank you for your kind comments about your experience at our hotel. We truly appreciate your good comments on the services our staff provided to you. We are pleased with you and we look forward to seeing you again. Guest Experience Manager
Алексей, был в январе 2020
6.0
оценка
Хорошие расположение, океан.
Номер без открывающихся окон, сильно прокуренный. Мало лежаков на пляже, не хватает гостям.
 
Ответ Hotel NYX Cancun
Уважаемый гость Примите мои самые теплые приветствия. Позвольте нам поблагодарить Вас за любезные комментарии о Вашем недавнем опыте работы в нашем отеле и о том, что Вы ожидаете. Я очень ценю, что Вы упомянули обо всем хорошем, что Вам понравилось с нами. Нам очень жаль слышать, что вы не были полностью удовлетворены некоторыми моментами, мы будем усердно работать, чтобы исправить проблему, которую вы испытали. Мы с нетерпением ждем встречи с вами снова. Менеджер по работе с гостями.
Сергей, был в январе 2020
10.0
превосходно
У нас был номер Люкс Сансет. Вид на лагуну. Очень вкусная кухня. Меню по А ля карт. Завтрак шведка. Очень вкусные омлеты. Море чистое.
Все супер
 
Ответ Hotel NYX Cancun
Уважаемый Примите мои самые теплые приветствия. Позвольте мне поблагодарить Вас за любезные комментарии о Вашем опыте работы в нашем отеле. Я искренне ценю Ваши хорошие комментарии об услугах, которые наш персонал оказал Вам. Мы с нетерпением ждем встречи с Вами снова. Менеджер по работе с гостями
Отель
Hotel NYX Cancun Забронировать:

Booking.com