Отель

Hotel Plaza Kokai Cancún

адрес
Avenida Uxmal 26 Super Manzana 2A
Количество номеров: 50
7.6
Рейтинг
Booking.com
Удобства 7,3
Чистота 8,0
Комфорт 7,8
Соотношение цена/качество 7,8
Расположение 8,3
Всего 7,6
Бесплатный Wi-Fi 7,5
15
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hotel Plaza Kokai Cancún укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Plaza Kokai находится в центре одного из самых крупных жилых районов города Канкун, что очень удобно для осмотра центра города, посещения красивых мексиканских пляжей и знакомства с памятниками культуры майя.

Комфортабельные, со вкусом оформленные номера оснащены всеми удобствами, которые могут потребоваться отдыхающим и бизнес-туристам.

Поскольку отель расположен в центре Канкуна, гости смогут легко добраться до торговых центров и прочих интересных мест города.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Hotel Plaza Kokai Cancún предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
При регистрации заезда необходимо предъявить удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Возможность выполнения особых пожеланий определяется при регистрации заезда, не гарантируется и может предполагать дополнительную плату.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Канкун

Показать трансферы из Канкуна

Популярные направления
Cancún International   Канкун от 4108 p. показать
Плайя Дель Секрето   Канкун от 4499 p. показать
Пуэрто Морелос   Канкун от 4597 p. показать
Пунта Марома   Канкун от 6651 p. показать
Акумал   Канкун от 8705 p. показать
Плая Дель Кармен   Канкун от 9389 p. показать
Тулум   Канкун от 11443 p. показать
Тулум   Канкун от 17898 p. показать
Чикила   Канкун от 18974 p. показать
Другие направления
Кскалакоко   Канкун от 3619 p. показать
Калика   Канкун от 7824 p. показать
Ксел-Ха   Канкун от 10954 p. показать
Чикила Пирс   Канкун от 17996 p. показать
Вальядолид Юкатан   Канкун от 29341 p. показать
Прогресо   Канкун от 37557 p. показать
Мерида   Канкун от 42838 p. показать
Ещё 1 предложение

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Упакованные ланчи
  • Доставка продуктов $

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Пресс для брюк
  • Дневная уборка номера $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Солярий
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Общественные бани
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Спорт и Отдых

  • Счастливые часы $
  • Живая музыка/выступление $
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий

Безопасность

  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Ilyoskhon, был в марте 2022
4.0
оценка
нет горячей воды !!
Maxim, был в январе 2022
4.0
оценка
Понравилось расположение рядом с аэропортом и автовокзалом. Что бы съездить до Пирамид
персонал обсуждал что мы русские и якобы приехали не отдыхать, а мигрировать. Просто один из нас знал испанский и понимал о чем переговариваются между собой сотрудники. Ещё для них русские это только деньги… в номере не было холодильника, чайника. Так же после каждой уборки приходилось бегать за полотенцами почему то их забирали , но не приносили.
Khodjaev, был в ноябре 2021
2.0
оценка
Всё
Roman, был в октябре 2021
8.0
превосходно
Цена для Кануна очень дешёвая а сам номер превысил ожидания Для бюджетного отдыха более чем...
Viktoriya, был в октябре 2021
8.0
превосходно
В центре. Очень близько от автовокзала. Заказанаый в отеле трансфер в аэропорт был дешевле, чем такси.
Если отключали кондиционер, в комнате чувствовался неприятный запах.
Любовьiam, был в августе 2021
3.0
оценка
Ничего. Вам спать не дают, все остальное не имеет значение.
С субботы на воскресенье устроили концерт в маленьком отеле до 1 ч ночи- спать было невозможно- музыка просто гремела. Я вылезла из кровати и пошла на ресепшн спросить: что происходит, почему постояльцам спать не дают? Он развел руками. Я пошла посмотреть, что за гости на этом концерте? Там было человек 10 и они не похожи на постояльцев отеля, похожи на местных, а не на гостей отеля. Я поднялась в свой номер. А у меня уже в тот день вылет из аэропорта в другой город и спать не дают. Потом как только прекратилась музыка за стенкой моего номера громко включился телевизор, и заснуть было невозможно. Я снова пошла на речюсепшн за помощью, он позвонил по тел, кивнул мне головой, что все хорошо. Я поднялась в свой номер- но телевизор по-прежнему работал громко. Я постучала в дверь этого номера- но никто не открывал дверь, а телевизор разрывался от громкости... Так себя гости отеля нигде не ведут... Я спустилась на ресепшн сказала, что ничего не изменилось- он только руками развел... Уже было 1.30 ночи, мне не давали спать. Тогда я пошла ночью искать место поспать в другом отеле, походила вокруг- нашла в соседнем отеле- перенесла в соседний отель свои вещи, уже был 2.30 ночи. Засыпать я начала в 3.30 ночи... В общем, я была измучена и невыспанна. На следующий день я относила ключи в отель PLAZA KOKAI и сказала, что то, что у них было этой ночью ( перед моим выездом) это ужас. На это уже другой человек на ресепшн кивнул головой и сказал: "плохой сервис. " То есть, он согласился с тем, что у них плохой сервис.. Что тут еще сказать?!
Yury, был в марте 2021
8.0
превосходно
Отель неплохой, есть бассейн. Завтрак конечно одно название, 2 гренки с джемом и сок с чаем. Если бы не вода, то 10/10 бы поставил.
Больше всего напрягло что вода из крана воняет канашкой.
Daria, был в марте 2021
4.0
оценка
Не понравилось. Номер грязный, ужасный запах, сырость, полотенца грязные, кровать поломана. Разочарованы.
Kateryna, был в феврале 2020
10.0
превосходно
Чистый и очень просторный номер . Очень отзывчивый персонал которые готовый помочь во всём. Недалеко автобусы в аэропорт и на пляжи . До нашего любимого пляжа мы доезжали всего за 15 минут . Цена просто отличная. Сам отель тоже выглядит очень хорошо. На крыше отличная терраса. В кафешке отеля есть крутая акция с 12.00-5.00 в которой всего за 95 песо получаешь 2 блюда, десерт и напиток
Единственный минус что в бассейне просто ледяная вода из за того что он в тени все время
 
Ответ Hotel Plaza Kokai Cancún
Dyakuyemo za vashi komentari
Evgeny, был в декабре 2019
4.2
оценка
Когда мы заехали в первый номер там лежала непонятная тряпка и грязь на полу, после этого сменили номер В номере очень влажно и нечем дышать Полотенца за 5 дней проживания так и не сменили, до ресепшена не дозвониться Самое ужасное - из душа шёл будто песок, как оказалось это они так очищают воду Просто УЖАСНО! Это первый отель в котором я такое вообще встречаю Персонал хочет чаевых, а чтобы их получить, нужно для начала хорошо относится к своим гостям!!! Хотели вернуть деньги и переселится в другой отель-но, деньги нам никто не вернул!!! Один только Белман со всего персонала приветливый и постоянно улыбался и официантка. У меня всё Не советуем!!!!!!!
Отель
Hotel Plaza Kokai Cancún Забронировать:

Booking.com