Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Courtyard by Marriott Cancun Airport укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Courtyard by Marriott Cancun находится в 5 минутах езды от международного аэропорта города Канкуна. К услугам гостей бесплатный круглосуточный трансфер от/до аэропорта, открытый бассейн, круглосуточный тренажерный зал, а также бесплатный Wi-Fi и бизнес-центр.
Отель Courtyard by Marriott Cancun расположен недалеко от многих популярных мест и достопримечательностей. В нескольких шагах от отеля — 2 крупнейших университета города — La Salle и Anahuac. Магазины, рестораны и ночные клубы центральной части города также находятся неподалеку. Вы можете доехать к центру за 10 минут.
Для гостей организован бесплатный трансфер до пляжного клуба. В отеле есть гидромассажные ванны и тихий сад, где вы можете отдохнуть в гамаке.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Guests should contact the hotel upon arrival at the airport to request the airport shuttle service. The service is available 24 hours.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Канкун
Показать трансферы из КанкунаПопулярные направления | ||||
Cancún International | Канкун | от 4163 p. | показать | |
Плайя Дель Секрето | Канкун | от 4560 p. | показать | |
Пуэрто Морелос | Канкун | от 4659 p. | показать | |
Пунта Марома | Канкун | от 6740 p. | показать | |
Акумал | Канкун | от 8822 p. | показать | |
Плая Дель Кармен | Канкун | от 9516 p. | показать | |
Тулум | Канкун | от 11597 p. | показать | |
Тулум | Канкун | от 18139 p. | показать | |
Чикила | Канкун | от 19229 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Кскалакоко | Канкун | от 3667 p. | показать | |
Калика | Канкун | от 7930 p. | показать | |
Ксел-Ха | Канкун | от 11102 p. | показать | |
Чикила Пирс | Канкун | от 18238 p. | показать | |
Вальядолид Юкатан | Канкун | от 29736 p. | показать | |
Прогресо | Канкун | от 38062 p. | показать | |
Мерида | Канкун | от 43415 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (бесплатно)
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Магазины
- Мини-маркет на территории
Спорт и Отдых
- Тематический ужин $
- Счастливые часы $
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер с кроватью размера «king-size» и трансфером от/до аэропорта
Стандартный двухместный номер с 2 двуспальными кроватями и трансфером от/до аэропорта
Полулюкс
Отзывы от Booking.com
Thanks for staying with us. We work hard to make our guests happy and appreciate your feedback! First of all please accept our apologies for the inconveniences experienced during your stay. Your input is very valuable and instrumental for the continuous improvement of our services We hope to serve you again whenever your travels bring you back to Cancun. Regards
Thanks for staying with us! We are very concerned about making the stay of our guests as pleasant as possible, so we appreciate your comments. Your opinion is very valuable and instrumental for the continuous improvement of our services, thanks for your good comments. We look forward to serving you again each time your travels bring you back to Cancun. Regards
Thanks for staying with us. We work hard to make our guests happy and appreciate your feedback! First of all please accept our apologies for the inconveniences experienced during your stay. Your input is very valuable and instrumental for the continuous improvement of our services We hope to serve you again whenever your travels bring you back to Cancun. Regards
We’re sorry you were unhappy - we’ll work hard to fix the issue you experienced. Thanks for letting us know
Thanks for staying with us. We work hard to make our guests happy and appreciate your feedback! First of all please accept our apologies for the inconveniences experienced during your stay. Your input is very valuable and instrumental for the continuous improvement of our services We hope to serve you again whenever your travels bring you back to Cancun. Regards
Thanks for staying with us. We work hard to make our guests happy and appreciate your feedback! First of all please accept our apologies for the inconveniences experienced during your stay. Your input is very valuable and instrumental for the continuous improvement of our services We hope to serve you again whenever your travels bring you back to Cancun. Regards
Thanks for staying with us. We work hard to make our guests happy and appreciate your feedback! First of all please accept our apologies for the inconveniences experienced during your stay. Your input is very valuable and instrumental for the continuous improvement of our services We hope to serve you again whenever your travels bring you back to Cancun. Regards
It was with distress that we learned of your experience at our Courtyard by Marriott Hotel and immediately, we have taken actions to prevent the inconveniences in the service, described by you in your review. It is due to your valuable input that a rescheduling of our shuttle service was implemented and our service in that important issue has improved. Thank you very much.
Thanks for staying with us. We work hard to make our guests happy and appreciate your feedback! First of all please accept our apologies for the inconveniences experienced during your stay. Your input is very valuable and instrumental for the continuous improvement of our services We hope to serve you again whenever your travels bring you back to Cancun. Regards
Thanks for staying with us. We work hard to make our guests happy and appreciate your feedback!