был здесь
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Sandos Cancun All Inclusive укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот отель, работающий по системе «все включено», расположен на одном из самых привлекательных пляжей Канкуна. К услугам гостей 4 ресторана изысканной кухни, впечатляющий пейзажный бассейн на берегу океана и спа-салон. Поездка до международного аэропорта Канкун займет всего 15 минут.
Из окон элегантных номеров отеля Sandos Cancun с обслуживанием по системе «все включено» открывается вид на Карибское море и лагуну Ничупте. В числе удобств каждого из них — плазменный телевизор с 32-дюймовым экраном, сейф и бесплатный мини-бар. В отделанной мрамором ванной комнате с душем предоставляются халаты.
В распоряжении гостей отеля Sandos Cancun каскадный трехуровневый пейзажный бассейн и большая 10-местная гидромассажная ванна. В тренажерном зале отеля проводят занятия фитнесом. В роскошном спа-центре работают гидромассажная ванна с водопадом и швейцарский душ.
В ресторане Zango подают завтрак, обед и ужин. В баре-ресторане у бассейна St. Trop готовят изысканные закуски и блюда карибской кухни. На ужин в ресторане Gaijin подают азиатские блюда. Любители новаторской кухни могут посетить ресторан Seasons.
На пляже устраивают развлекательные мероприятия, а по вечерам звучит живая музыка. Рядом с курортным отелем расположены магазины, ночные клубы и поля для гольфа.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Sandos Cancun All Inclusive предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Оплату необходимо внести посредством банковского перевода до приезда. Администрация объекта размещения свяжется с вами после бронирования и предоставит необходимые инструкции.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
При бронировании более 4 номеров может применяться особый порядок проживания. После оформления заказа необходимо оплатить полную стоимость бронирования.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Канкун
Показать трансферы из КанкунаПопулярные направления | ||||
Cancún International | Канкун | от 4103 p. | показать | |
Плайя Дель Секрето | Канкун | от 4494 p. | показать | |
Пуэрто Морелос | Канкун | от 4592 p. | показать | |
Пунта Марома | Канкун | от 6643 p. | показать | |
Акумал | Канкун | от 8695 p. | показать | |
Плая Дель Кармен | Канкун | от 9379 p. | показать | |
Тулум | Канкун | от 11430 p. | показать | |
Тулум | Канкун | от 17878 p. | показать | |
Чикила | Канкун | от 18953 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Кскалакоко | Канкун | от 3615 p. | показать | |
Калика | Канкун | от 7816 p. | показать | |
Ксел-Ха | Канкун | от 10942 p. | показать | |
Чикила Пирс | Канкун | от 17976 p. | показать | |
Вальядолид Юкатан | Канкун | от 29309 p. | показать | |
Прогресо | Канкун | от 37515 p. | показать | |
Мерида | Канкун | от 42791 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Доставка прессы
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Услуги по продаже билетов
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Солярий
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Рыбная ловля $
- Каноэ $
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- V.I.P. Услуги
- Лифт
- Отопление
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Анимационный персонал
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Сувенирный магазин
- Магазины на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Еда и напитки
- Доставляемая еда надежно упакована
Типы номеров
Улучшенный номер
Номер Делюкс
Трехместный номер Делюкс
Люкс Sandos
Люкс Sandos (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Люкс Sandos (для 3 взрослых)
Улучшенный номер (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Номер Делюкс (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Отзывы от Booking.com
Dear Olga, We would like to thank you for staying at Sandos Cancún, and for sharing your experience with us. We are very glad to have read that you really enjoyed your stay and that you were pleased with our service. We appreciate all forms of guest feedback, as this gives us important ideas on how to continually improve, you can be certain that we will be working on the details you mentioned. Please contact us whenever you would like to come back, we would be honored to have you with us once again. Sincerely, Nely Santana Web Relations Sandos Cancún
Dear Elena, Thank you very much for your pleasant comment about your most recent experience at Sandos Cancún. We appreciate your compliments as well as your constructive criticism. We know how important it is our guests opinion to the continuous growth of our hotel. We hope to see you really soon. Best regards, Nely Santana Web Relations Sandos Cancún
Дорогой гость, Спасибо, что нашли время поделиться своим мнением о недавнем пребывании в нашем отеле. Мы разочарованы, узнав, что не оправдали ваших ожиданий. Наша высшая миссия - обслуживать, успокаивать и поддерживать связь с каждым гостем, и мы приносим извинения за неудобства, которые нарушили ваше пребывание в отеле. Мы очень надеемся, что у нас будет возможность снова поприветствовать вас в будущем для более позитивного и запоминающегося отдыха. Теплые пожелания, Nely Santana Web Relations Sandos Cancún
Дорогой Филипп Сердечно приветствуя вас, я пользуюсь случаем, чтобы поблагодарить вас за то, что поделились с нами своими комментариями. Мы приветствуем ваши комментарии, которые мы обещаем исправить. Мы с нетерпением ждем возможности встретить вас в своем доме в Канкуне и будем рады приветствовать вас. Искренне, Nely Santana Web Relations Sandos Cancún
Dear Talant2007, We would like to thank you for taking the time to share your recent experience at Sandos Cancún. We would like to extend an apology for any inconvenience that may have arisen during your stay, rest assured that your highlights will be taken into consideration and immediate proactive action will be taken in order to provide a better experience for your and to future guests. We will continue follow up these inconvenience, thank you for giving us the opportunity to approach to you. Sincerely, Nely Santana Concierge Sandos Cancún
Dear Kira, Thank you for those great comments and we are glad your vacation was a wonderful experience. We make sure that our guests always receive the best service, thanks to the efforts of our employees who work in a daily basis with dedication and passion. We hope that it won’t be too long before you let us give you again an unforgettable experience. Best Regards, Fernanda Chagoya Chief Concierge Sandos Cancún
Уважаемый юрий, Большое спасибо, что нашли время поделиться своим опытом Sandos Cancún. Мы приняли к сведению все ваши отзывы, и они будут использованы конструктивно, чтобы улучшить опыт нашего будущего гостя. Это было и всегда будет приятно принять вас, не стесняйтесь обращаться ко мне, если у вас есть особые пожелания для вашего следующего визита, я буду очень рад помочь вам. С уважением, Фернанда Чагойя Главный Консьерж Сандос Канкун
Dear guest, We would like to thank you for taking the time to write this incredible review regarding your recent stay at Sandos Cancún and your lovely pictures. We are glad to have read that you really enjoyed your stay with us as every year and that you were pleased with our service, for us it is very important to meet the expectations of our guests and comments like yours motivate us constantly to do our best to maintain the quality of the service we provide and to improve every day. Please contact us whenever you would like to come back, we would be honored to have you with us once again. Sincerely, Fernanda Chagoya Chief Concierge Sandos Cancún
Дорогой гость, Спасибо большое за ваш коментарий, и за то, что поделились Вашим опытом с нашими гостями. Мы очень рады что Вы приятно провели время в нашем отеле. Ждем Вашего скорого возвращения. с наилучшими пожеланиями, Victoria Barbero Web Relations Sandos Cancun