Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Krystal Grand Cancun укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Krystal Grand Cancun расположен всего в нескольких шагах от пляжа. К услугам гостей номера с видом на Карибское море и лагуну Ничупте, двухуровневый открытый бассейн, частный пляж с белым песком и спа-центр с полным комплексом услуг.
В каждом номере отеля установлен телевизор с плоским экраном и док-станция для MP3-плеера. С собственного балкона открывается вид на город или океан. В отеле предлагается услуга круглосуточной доставки еды и напитков в номер.
Каждое утро в ресторане O для гостей курортного отеля Krystal Grand Cancun сервируется завтрак. В ресторанах The Grill, Lounge & Terrace, Rissotto и Ayami, а также в кафе Take a Bite можно в любое время дня заказать разнообразные блюда и напитки.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
When booking more than 4 rooms, different policies and additional supplements may apply.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Канкун
Показать трансферы из КанкунаПопулярные направления | ||||
Cancún International | Канкун | от 3990 p. | показать | |
Плайя Дель Секрето | Канкун | от 4477 p. | показать | |
Пуэрто Морелос | Канкун | от 4574 p. | показать | |
Пунта Марома | Канкун | от 6618 p. | показать | |
Акумал | Канкун | от 8662 p. | показать | |
Плая Дель Кармен | Канкун | от 9343 p. | показать | |
Тулум | Канкун | от 11387 p. | показать | |
Тулум | Канкун | от 17810 p. | показать | |
Чикила | Канкун | от 18881 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Кскалакоко | Канкун | от 3601 p. | показать | |
Калика | Канкун | от 7786 p. | показать | |
Ксел-Ха | Канкун | от 10900 p. | показать | |
Чикила Пирс | Канкун | от 17907 p. | показать | |
Вальядолид Юкатан | Канкун | от 29197 p. | показать | |
Прогресо | Канкун | от 37372 p. | показать | |
Мерида | Канкун | от 42627 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Виндсерфинг за территорией $
- Дайвинг за территорией $
- Ныряние с маской и трубкой за территорией $
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Тематический ужин
- Счастливые часы
- Экскурсия или презентация о местной культуре
- Кулинарный мастер-класс
- Живая музыка/выступление
- Аэробика
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Транспорт
- Прокат автомобилей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа $
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Детский клуб
- Настольные игры и/или пазлы
- Детская площадка на улице
- Защитные барьеры для детей
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Места для курения
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Отзывы от Booking.com
Здравствуйте, Алиса! Thank you for sharing your feedback about the hotel! Likewise, we appreciate your comments about the sunbed's situation and we will take action to avoid this again. Krystal regards.
Hi Ms. Elena, thank you for taking the time to give us a review. We would like to share that all beaches in Cancun are public areas. We are sorry to hear that we didn't meet your expectations. These comments will be taken into account to implement measures and improve our quality services. -General Management
Hi Денис, thank you for taking the time to give us a review. We are sorry to hear that we didn't meet your expectations. This will help us to implement measures to improve our quality services and make things right. - General Management
Hi Ms. Alena, thank you for taking the time to give us a review. We would like to extend our most sincere apologies for your negative experience at our hotel. These comments will be taken into account for implementing measures in order to ameliorate our quality service, and we will analyze everything that you shared. -General Management