адрес
Boulevard Kukulcan Km 10.5 Zona Hotelera
Количество номеров: 346
8.4
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,6
Чистота 9,0
Комфорт 9,0
Соотношение цена/качество 8,2
Расположение 9,2
Всего 8,4
Бесплатный Wi-Fi 8,6
30
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Grand Park Royal Cancún укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Курортный комплекс Cancun расположен на 500-метровом участке частного пляжа на побережье Карибского моря. К услугам гостей 2 открытых бассейна, а также 4 ресторана и лаунджа.

Все номера в отеле Grand Park Royal Cancun - All Inclusive имеют вид на море, балкон, мини-бар и телевизор с плоским экраном и спутниковыми каналами. В номерах также предлагаются утюг и письменный стол. Гостям вилл предоставляют услуги дворецкого и доставки еды и напитков.

В ресторане El Mirador на завтрак и ужин подают изысканные блюда итальянской кухни по меню. В ресторане Cocay сервируют блюда интернациональной кухни в виде «шведского стола». В ресторане La Concha можно заказать морепродукты на обед и изысканные блюда мексиканской кухни на ужин. Ресторан El Oriental специализируется на восточной кухне.

Гости могут сходить на сеанс массажа и спа-процедуры на открытом воздухе. Посещение фитнес-центра осуществляется за дополнительную плату.

Поездка до международного аэропорта Канкуна займет 30 минут.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Некоторые рестораны предназначены только для взрослых. В ресторанах El Oriental, El Mirador и La Concha действует обязательный дресс-код: повседневная одежда и закрытая обувь для мужчин. Шорты и рубашки без рукавов не допускаются. Обратите внимание на следующее: Курортный отель Grand Park Royal Cancún работает по системе «все включено». В стоимость проживания входит питание в ресторанах отеля, а также ежедневные мероприятия и вечерние развлекательные программы.

В курортном отеле Grand Park Royal Luxury придерживаются принципа рационального потребления; гости могут заказать доставку еды и напитков в номер 1 раз в сутки. За вторую доставку в указанный период взимается дополнительная плата в размере 15 долларов США.

Экологический сбор в размере 1,50 долларов США за номер в сутки не входит в стоимость проживания и взимается при регистрации заезда.

При регистрации заезда всем гостям необходимо предъявить удостоверение личности государственного образца. Несовершеннолетним гостям необходимо предъявить свидетельство о рождении или удостоверение учащегося с фотографией.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Канкун

Показать трансферы из Канкуна

Популярные направления
Cancún International   Канкун от 4103 p. показать
Плайя Дель Секрето   Канкун от 4494 p. показать
Пуэрто Морелос   Канкун от 4592 p. показать
Пунта Марома   Канкун от 6643 p. показать
Акумал   Канкун от 8695 p. показать
Плая Дель Кармен   Канкун от 9379 p. показать
Тулум   Канкун от 11430 p. показать
Тулум   Канкун от 17878 p. показать
Чикила   Канкун от 18953 p. показать
Другие направления
Кскалакоко   Канкун от 3615 p. показать
Калика   Канкун от 7816 p. показать
Ксел-Ха   Канкун от 10942 p. показать
Чикила Пирс   Канкун от 17976 p. показать
Вальядолид Юкатан   Канкун от 29309 p. показать
Прогресо   Канкун от 37515 p. показать
Мерида   Канкун от 42791 p. показать
Ещё 1 предложение

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Снэк-бар
  • Детское меню

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Банкомат на территории отеля

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр $
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Пляж
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Спорт и Отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км)
  • Стендап-комедия
  • Тематический ужин $
  • Живая музыка/выступление
  • Игра бинго

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Кондиционер

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Детский клуб

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
4
Площадь номера
41м2

Номер Делюкс с видом на океан

Кол-во человек
3
Площадь номера
83м2

Люкс Royal Tower с гидромассажной ванной, вид на океан (только для взрослых)

Кол-во человек
4
Площадь номера
41м2

Номер Super Saver ROH

от 17 914 руб.
Кол-во человек
4
Площадь номера
52м2

Вилла Делюкс

Кол-во человек
4
Площадь номера
62м2

Полулюкс на вилле с мини-бассейном

Кол-во человек
4
Площадь номера
81м2

Люкс Master на вилле с мини-бассейном

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Ilana, был в марте 2022
8.0
превосходно
питание, пляж
нельзя заказать Uber , местные ребята на рессепшене выгоняют )
 
Ответ Grand Park Royal Cancún
Dear Ileana, Reading a review as kind as yours is a great motivation to continue creating memorable experiences with each of our guests. We are very pleased to know that you had a fantastic vacation and enjoyed our facilities and services. We will share your suggestions with the corresponding department to improve our procedures. We hope to welcome you again if you reward us with your visit in the future. Sincerely Carlos Da Silva General Manager
Andrei, был в феврале 2022
1.0
оценка
обманули с арендой авто. не вернули депозит 500$
 
Ответ Grand Park Royal Cancún
Dear Andrei, Thank you for sharing your feelings with us. We are truly sorry to have read that our resort did not meet your expectations and that we did not meet your standards. Once again, thank you for the opportunity for improvement that your words offer us. Sincerely Carlos Da Silva General Manager
Karina, был в феврале 2022
9.0
превосходно
в кафе на первом этаже ( вкусный кофе и мороженое) шведский стол на обед намного разнообразней чем на ужин.
Вы не сможете уехать на убере из отеля. Как только ваш водитель подъедет к отелю его тут же толпой прогонят местные «решалы», а вам вежливо предложат машину из отеля за х3 цену. учитывайте этот момент заранее, чтобы заказать убер нужно выходить с территории. (решала с рацией ходил за нами до самой дороги и следил чтобы мы не вызвали убер) Такой конфликт очень сильно смазал впечатление от отеля, где все прекрасно, но как только ты сдал номер, ты попадаешь обратно в 90 с такси мафией.
 
Ответ Grand Park Royal Cancún
Dear Karina, Thank you very much for sharing your recent experience in this your home. It is an honor to have hosted you and to know that you enjoyed the quality of our food and the service provided by our staff. Thank you for taking the time to share your feedback on this site, which gives us the opportunity to evaluate our performance through your feedback and helps us continue to improve our resort. We hope you keep us in mind when planning your next vacation. Sincerely Carlos Da Silva General Manager
Olesya, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Нам бесплатно улучшили номер и дали семейный с ещё одной комнатой-гостиной и своей террасой с видом на море. это было прекрасно: просыпаться и наблюдать рассвет над морем. Ресторан итальянский выше всех похвал-очень вкусно! убирались каждый день.
ветер дул сильный постоянно, но это видимо особенности месяца или самого Канкуна, потому что потом мы переехали в Плая Дель Кармен и в Тулум после и там ветра такого не было. отдыхали в феврале.
 
Ответ Grand Park Royal Cancún
Dear Olesya, Reading a review as kind as yours is a great motivation to continue creating memorable experiences with each of our guests. Thank you for sharing your kind comment, it is an honor to know that our restaurant Andiamo met your expectations, for us the most important thing is that our guests feel at home away from home. We hope to welcome you again if you reward us with your visit in the future. Sincerely Carlos Da Silva General Manager
Ekaterina, был в феврале 2022
8.0
превосходно
мексиканцы очень приветливые и отзывчивые люди , спасибо им за приём. традиционная кухня вкусная, понравились рестораны на территории отеля. пляж чистый . отель имеет удобное расположение, хорошо ходить на прогулки.
время уборки всегда разное, это не всегда бывает удобно.
 
Ответ Grand Park Royal Cancún
Dear Ekaterina, Thank you very much for sharing your comment about these wonderful days at Grand Park Royal. We are delighted that your stay with us has been so positive. We will pass on your comments to our colleagues; They will be happy to know that with their attitude and kindness they have contributed to their well-being. We will share your suggestions with the corresponding department to improve our procedures. Sincerely Carlos Da Silva General Manager
Vasyl, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Великий, чистий, просторий номер з джакузі, велике ліжко та немовірний вигляд на море!
 
Ответ Grand Park Royal Cancún
Dear Vasyl, Reading a review as kind as yours is a great motivation to continue creating memorable experiences with each of our guests. We appreciate your kind comment, we are glad to know that you had pleasant days with us, enjoying the impressive views, the gastronomic experience and the service provided by our staff. It has been an honor to have you with us and we look forward to welcoming you back in the future. Sincerely Carlos Da Silva General Manager
Irina, был в феврале 2022
10.0
превосходно
всё
нет таких сюжетов
 
Ответ Grand Park Royal Cancún
Dear Irina, Thank you very much for sharing your recent experience in this your home. We are very pleased to know that you had a nice vacation and that our staff provided the best service to you and your family. We are pleased to know that you have enjoyed your vacation, we look forward to seeing you in the not too distant future. Sincerely Carlos Da Silva General Manager
Edmond_dantes, был в феврале 2022
6.0
оценка
Прекрасное расположение,идеально белый песок и теплое море. В 2х километрах торговый центр. Вполне достойная уборка номеров и хорошее обслуживание в итальянском ресторане. Обслуживание в барах на высоте.
Не рекомендую этот отель. Максимально 3,5 звёзды,но никакие не 5. Хамское отношение персонала в ресторанах. Отсутствие шумоизоляции. Отсутствие нормальной анимации. Очень мало лежаков. Ледяная вода в вкусная, однообразная еда. Подойдёт для 1-2 ночи проживания или если берёте экскурсии.
 
Ответ Grand Park Royal Cancún
Уважаемый Эдмонд Дантес, Большое спасибо, что нашли время поделиться своими комментариями о недавнем посещении Grand Park Royal. Мы передали ваш отзыв в соответствующие отделы. Для нас чрезвычайно важно получать отзывы от наших гостей, поскольку именно так мы совершенствуемся и делаем каждое посещение незабываемым. Мы с сожалением узнали, что во время вашего отъезда обслуживание, предоставленное одним из наших сотрудников, не соответствовало вашим ожиданиям, без сомнения, мы понимаем, что это факт, который может оставить плохой опыт во время любого отпуска. Каждый пункт был направлен нашим менеджерам для принятия незамедлительных мер и улучшения наших процессов. Мы приносим вам извинения и обещаем продолжать работать над улучшением наших услуг. Мы надеемся, что у нас будет еще одна возможность обслужить вас, чтобы изменить ваше мнение о нашем курорте. Искренне, Служба по работе с гостями
Andrii, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Все
 
Ответ Grand Park Royal Cancún
Dear Andrii, We are pleased to know that your stay at Grand Park Royal has been great and that you have enjoyed your vacation. We are pleased to know that you have enjoyed an exceptional vacation as we wish. Comments like yours motivate us to strive every day to provide our valued guests with a dream vacation. It will be a real pleasure to welcome you once again on your next visit. Sincerely Carlos Da Silva General Manager
Маргарита, был в феврале 2022
10.0
превосходно
чисто , уютно
 
Ответ Grand Park Royal Cancún
Dear Маргарита, Reading a review as kind as yours is a great motivation to continue creating memorable experiences with each of our guests. Reading a review as kind as yours is a great motivation to continue creating memorable experiences with each of our guests because comments as positive as yours encourage us to continue working with motivation in the future. We sincerely wish to have another opportunity to provide you with wonderful memories if you reward us with your visit in the future. Sincerely Carlos Da Silva General Manager
Отель
Grand Park Royal Cancún Забронировать:

Booking.com