Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Oh! Cancun - The Urban Oasis укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Oh! - The Urban Oasis с открытым бассейном и террасой для загара расположен в городе Канкун. К услугам гостей ресторан, бесплатный Wi-Fi и бесплатная частная парковка.
В числе удобств номеров этого отеля кондиционер, телевизор с плоским экраном, собственная ванная комната и бесплатные туалетно-косметические принадлежности. В некоторых номерах предусмотрена гостиная зона. Из окон ряда номеров открывается вид на бассейн или город.
Стойка регистрации открыта круглосуточно.
К услугам гостей отеля пункт проката автомобилей. Отель Oh! - The Urban Oasis находится в 600 метрах от правительственного дворца в Канкуне и в 900 метрах от автобусного вокзала Канкуна. Расстояние до международного аэропорта Канкуна составляет 14 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Oh! Cancun - The Urban Oasis предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В Мексике не принимают к оплате кредитные карты, владельцем которых не является предъявитель (выданные на родителей, супругов и т.д.).
Регистрация заезда проводится только для гостей в возрасте от 18 лет и старше. Гости в возрасте 17 лет размещаются в номере только с сопровождающим в возрасте от 18 лет и старше. Всем студентам в возрасте до 18 лет необходимо предъявить нотариально заверенное разрешение от родителя/законного опекуна, подписанное нотариусом, в соответствии с которым они берут на себя ответственность за гостя. Гости в возрасте до 17 лет могут разместиться в номере только в сопровождении одного из родителей или законного опекуна. Любая группа, состоящая из студентов и учащихся в возрасте до 18 лет, должна иметь в своем составе сопровождающего (сопровождающих). Для группы студентов/молодых людей численностью не более 19 человек в возрасте до 18 лет требуется 1 сопровождающий. Возраст сопровождающего должен быть от 25 лет и старше. Всем студентам и учащимся выдается специальный идентификационный браслет. Данный порядок проживания действует в течение всего года.
Обратите внимание, что в Мексике употребление алкогольных напитков разрешается для лиц в возрасте от 18 лет и старше.
Во время регистрации заезда с гостей взимается обязательный экологический сбор в размере 25,34 мексиканских песо за 1 номер за весь период пребывания.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Канкун
Показать трансферы из КанкунаПопулярные направления | ||||
Cancún International | Канкун | от 4163 p. | показать | |
Плайя Дель Секрето | Канкун | от 4560 p. | показать | |
Пуэрто Морелос | Канкун | от 4659 p. | показать | |
Пунта Марома | Канкун | от 6740 p. | показать | |
Акумал | Канкун | от 8822 p. | показать | |
Плая Дель Кармен | Канкун | от 9516 p. | показать | |
Тулум | Канкун | от 11597 p. | показать | |
Тулум | Канкун | от 18139 p. | показать | |
Чикила | Канкун | от 19229 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Кскалакоко | Канкун | от 3667 p. | показать | |
Калика | Канкун | от 7930 p. | показать | |
Ксел-Ха | Канкун | от 11102 p. | показать | |
Чикила Пирс | Канкун | от 18238 p. | показать | |
Вальядолид Юкатан | Канкун | от 29736 p. | показать | |
Прогресо | Канкун | от 38062 p. | показать | |
Мерида | Канкун | от 43415 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
- Только для взрослых
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Общественные бани
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
Уважаемый Артем, Мы рады узнать, что ваше пребывание побудило вас поделиться своими впечатлениями о недавнем отдыхе в нашем отеле. Очень приятно, что вы смогли насладиться нашими ресторанами, а также удобствами в целом и великолепным расположением. Большое спасибо за ваши предложения, мы обязательно примем их во внимание, чтобы совершенствоваться день ото дня. С уважением, Альфред Гарсиа.
Dear Checkmazov, It is a pleasure to know that you have enjoyed your vacations in our hotel and that you received such excellent service. We appreciate your kind comments and that you have been able to enjoy our restaurants, as well as, facilities in general and the service by our work team. Our main goal is to make our guests feel at home. We hope to have the honor of welcoming you once again in the future. Warm regards, Alfredo García.
Уважаемый Энн, Спасибо за ваше предпочтение и за то, что нашли время, чтобы поделиться своими комментариями с нами. Очень приятно, что вы смогли насладиться нашими ресторанами, а также удобствами в целом и воспользовались нашим расположением. С другой стороны, мы приносим извинения за чрезмерный шум ночью, приятно знать, что ситуация может быть улучшена, однако будьте уверены, что мы примем во внимание ваши комментарии, чтобы улучшать обслуживание день ото дня. Мы надеемся, что вы окажете нам честь служить вам снова. С уважением, Альфред Гарсиа.
Дорогой Олег, Мы рады узнать, что ваше пребывание побудило вас поделиться своими впечатлениями о недавнем отдыхе в нашем отеле. Для нас большая честь сделать ваш визит таким приятным, после прочтения вашего отзыва приятно узнать, что мы оправдали ваши ожидания, что вам понравился наш отличный сервис и удобства в отеле. Мы надеемся, что сможем приветствовать вас снова очень скоро. С уважением, Альфред Гарсиа.
Дорогой Денис, Прежде всего, позвольте поблагодарить вас за то, что вы нашли время написать о своих впечатлениях от пребывания в нашем отеле. Мы рады узнать, что вы смогли насладиться нашими удобствами и бассейном. Мы очень сожалеем о ситуации, в которой вы оказались во время вашего отпуска, это не тот вид услуг, который мы привыкли предоставлять нашим гостям. С другой стороны, что касается ваших предложений о еде, будьте уверены, что мы примем их во внимание, чтобы совершенствоваться день ото дня. Мы надеемся иметь честь приветствовать вас снова и изменить ваше представление о нашем сервисе. С уважением, Альфредо Гарсия.
Дорогая Надежда, Мы ценим время, которое вы потратили, чтобы высказать свое мнение о вашем пребывании у нас; было приятно видеть вас в качестве гостя. Мы рады, что вам понравилось ваше пребывание и что вы воспользовались нашим расположением. Мы ценим ваши комментарии относительно областей, которые мы можем улучшить; мы всегда учитываем комментарии наших гостей, чтобы превзойти их ожидания в будущем. Спасибо, что выбрали нас в качестве хозяев для вашего отпуска. Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова. С наилучшими пожеланиями, Alfredo Garcia.
Дорогая Евгения, Прежде всего, большое спасибо за то, что нашли время поделиться с нами своим опытом и, прежде всего, за то, что выбрали нас. Мы рады узнать, что вам понравились многие из наших различных удобств в нашем отеле. Мы ценим все ваши комментарии и замечания, мы надеемся иметь честь принимать вас во время вашего следующего отпуска в Канкуне, не стесняйтесь обращаться к нам за любой помощью. С уважением, Alfredo García.
Оцененный Kotnov, Мы пользуемся этой возможностью, чтобы поблагодарить вас за то, что вы нашли время, чтобы поделиться с нами своим опытом. Мы рады узнать, что вы смогли насладиться нашим прекрасным расположением, комфортабельным номером, вариантами завтрака и общими удобствами. Нам очень жаль, что у вас возникли эти неудобства во время вашего пребывания. Будьте уверены, что мы рассмотрели и отправили ваши комментарии в соответствующие разделы, чтобы принять немедленные меры и совершенствоваться день ото дня. Мы надеемся иметь честь принимать вас во время вашего следующего отпуска в Канкуне, не стесняйтесь обращаться к нам за любой помощью. С уважением, Альфред Гарсиа.
Уважаемый Игорь, Большое спасибо за то, что нашли время написать о своем впечатлении от нашего отеля. Мы рады узнать, что вам понравился наш бассейн с зоной отдыха и спокойствия, а также наши удобства в целом. Будьте уверены, что мы рассмотрели и отправили ваши вышеупомянутые комментарии в соответствующие разделы, чтобы принять немедленные меры и улучшить их день ото дня. Мы искренне надеемся, что это не последний визит к нам, и мы к вашим услугам, чтобы сделать ваше следующее пребывание незабываемым. С уважением, Альфредо Гарсия.
Уважаемый гость, Позвольте поблагодарить вас за то, что вы нашли время написать о своем опыте в нашем отеле. С другой стороны, мы рады узнать, что обслуживание нашей команды, номера, варианты завтрака и стратегическое расположение вам понравились. Мы рады узнать, что вам понравилось ваше пребывание, и мы ценим вашу рекомендацию, мы уверены, что ваше мнение будет учтено всеми важными путешественниками, которые используют эту платформу. С уважением, Альфредо Гарсия.