Отель

Be Live Collection Marien - All Inclusive

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Be Live Collection Marien - All Inclusive укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Курортный комплекс Be Live Collection Marien - All Inclusive находится на первой линии пляжа Плайя-Дорада. С территории открывается вид на сад, поросшие зеленью горы и песчаные пляжи карибского побережья. К услугам гостей казино, плавательные бассейны и 5 ресторанов.

В числе удобств всех номеров курортного комплекса Be Live Collection Marien - All Inclusive мини-бар, кофеварка и телевизор с кабельными каналами. За дополнительную плату можно воспользоваться Wi-Fi. Также в распоряжении гостей кондиционер и собственная ванная комната.

Гости курортного комплекса Be Live Collection Marien - All Inclusive могут поиграть в водное поло и теннис, а также заняться парусным спортом и виндсерфингом. В комплексе имеется пункт обмена иностранной валюты, туристическое бюро и спа-центр с паровой баней и гидромассажной ванной. За дополнительную плату можно пройти антистрессовые процедуры и сеансы массажа, арома- и гидротерапии.

Ресторан Rodizo специализируется на бразильской кухне, а ресторан Oralé — на мексиканской.

В отеле предусмотрены удобства и специальные предложения для проведения свадеб; оборудовано 5 помещений для совещаний и конференций вместимостью до 550 человек.

Поездка от отеля Be Live Collection Marien до национального парка Эль-Чоко и пещер Кабарете займет 20 минут. В 15 минутах езды находится Международная школа Сосуа.

В 2016 году этот курортный комплекс был отмечен сертификатом качества «Голубой флаг», а в 2014 году — награжден ассоциацией Cristal International Standards дипломом отличия за продуманность и качество обслуживания.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Кредитная карта, используемая для оформления бронирования, должна быть выдана на имя гостя, проживающего в отеле.

В случае оформления бронирования третьим лицом необходимо заполнить форму авторизации и предоставить копию кредитной карты и копию удостоверения личности ее владельца.

При бронировании 10 и более номеров могут действовать иные правила и может взиматься дополнительная плата.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Пуэрто-Плату

Показать трансферы из Пуэрто-Платы

Популярные направления
Международный аэропорт Грегорио Луперон   Пуэрто-Плата от 7042 p. показать
Santiago Municipal Airport   Пуэрто-Плата от 11150 p. показать
Santo Domingo   Пуэрто-Плата от 16627 p. показать
Санто-Доминго   Пуэрто-Плата от 22299 p. показать
Аэропорт Пунта Каны   Пуэрто-Плата от 32471 p. показать
Другие направления
Сантьяго-де-лос-Трейнта-Кабальерос   Пуэрто-Плата от 15258 p. показать
Санто-Доминго Порт   Пуэрто-Плата от 22691 p. показать
Аэропорт Эль-Катей   Пуэрто-Плата от 23473 p. показать
Дахабон   Пуэрто-Плата от 23473 p. показать
Самана   Пуэрто-Плата от 24647 p. показать
Сан Фернандо де Монтекристи   Пуэрто-Плата от 28168 p. показать
Пунта Кана   Пуэрто-Плата от 34623 p. показать
La Romana Airport   Пуэрто-Плата от 34623 p. показать
Ла-Романа   Пуэрто-Плата от 34623 p. показать
Баваро   Пуэрто-Плата от 37557 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории
  • Платный Wi-Fi

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Снэк-бар
  • Торговый автомат (напитки)
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Бильярд
  • Настольный теннис
  • Дайвинг $
  • Оборудование для занятия водными видами спорта
  • Тематический ужин
  • Аэробика

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $

Развлечения и семейные услуги

  • Казино
  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Ночной клуб/Диджей
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
40м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
40м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и видом на океан

Кол-во человек
2
Площадь номера
40м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью (для 2 взрослых и 1 ребенка)

Кол-во человек
2
Площадь номера
40м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью (для 2 взрослых и 2 детей)

Кол-во человек
3
Площадь номера
40м2

Двухместный номер Делюкс (3 взрослых)

Кол-во человек
2
Площадь номера
46м2

Улучшенный номер Делюкс (для 2 взрослых)

Кол-во человек
2
Площадь номера
46м2

Улучшенный номер Делюкс (для 2 взрослых и 1 ребенка)

Кол-во человек
2
Площадь номера
46м2

Улучшенный номер Делюкс (для 2 взрослых и 2 детей)

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Igor, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Отличный вариант за свои деньги.
Кирилл, был в октябре 2021
2.0
оценка
Кроме расположения, НИЧЕГО. СОВСЕМ. НИЧЕГО!!!!
Ужасная еда, плохая уборка номера (многовековая пыль!), устаревший-обшарпанный номер требующий ремонта, несоответствие звёзности (3 звезды, не больше)
Иван, был в июле 2021
1.0
оценка
Понедельник без доминиканцев.
У нас 24 часа в сутки работал на крыше общественный мотор, охлаждения комнат. Звук как на аэродроме, не высыпались. Питание на 3+. В субботу и воскресенье, не хватило полноценной еды. Сыр который прождал минут 20, так и не принесли. Хотя он был до моего прихода, нам не досталось.(
Anastasia, был в июле 2021
6.0
оценка
Хорошее разнообразное меню в главном ресторане.
Бронировали номер с 2мя кроватями, нам его подтвердили, а по приезду заселили в номер с 1й кроватью и диваном, но постельное белье для дивана не предоставили. Мы путешествовали с двумя детьми. После обращения на ресепшн мы 40 минут ждали когда принесут бельё, и получили его только после повторного обращения.
Rey, был в январе 2021
5.0
оценка
Территория отеля красивая.
1.На выходных приезжала огромная толпа народу, никакой социальной дистанции, никаких мер безопасности по ковид. 2. Еда - с ней постоянно было что-то не так, от нее болел живот. Алкоголь по "всё включено" плохого качества. Сотрудники не отгоняли мух от блюд "шведского стола" 3. Рестораны не работают 3. Пляж грязный - чистили его редко. 4. Номер старый, в первый день не было горячей воды. Сломанный сейф.
Anna, был в январе 2021
9.0
превосходно
Останавливались на сутки. Хороший добротный отель. Персонал вежливый, в отеле чисто. Еда вкусная, на завтрак большой выбор и все очень вкусно. В пляжном баре неплохие бургеры.
Безалкогольные коктейли были не вкусные
Anton, был в ноябре 2019
6.2
оценка
Прекрасный бассейн. Неплохая кухня.
Это не 5 звёзд. Номера старые, в ванной отвратительно работал душ, видимо это очень дорогая деталь. В ванной комнате плесень.
 
Ответ Be Live Collection Marien - All Inclusive
По оценкам От имени адреса отеля Be Live Collection Marien мы благодарим вас за то, что вы выбрали нас для приятного отдыха в Пуэрто-Плата, штат Индиана, а также за то, что вы уделили нам свое драгоценное время, чтобы сообщить нам о своем недавнем опыте работы с этим сайтом. веб. Нам было и будет приятно иметь возможность помочь вам. Мы хотели бы принести наши самые искренние извинения за трудности, с которыми я, возможно, столкнулся во время вашего пребывания, и которые не ожидались во время вашего пребывания в связи с номером, ванной комнатой, которая по вашим комментариям не оправдала ваших ожиданий. Отзывы наших клиентов очень важны для нас, и мы твердо верим, что качество обслуживания, к которому мы стремимся, может быть достигнуто только прислушиваясь к предложениям и комментариям наших клиентов. Anton Наш главный интерес заключается в том, чтобы гарантировать удовлетворение наших гостей, пока они находятся в отеле, и предлагать индивидуальные решения или альтернативы на месте во время их пребывания, если сообщается о нарушениях. Мы знаем, что трудно изменить ваше восприятие нас, и мы искренне сожалеем, что ваш опыт работы в нашем заведении оказался не таким, как вы ожидали, и что мы никак не смогли оправдать ваши ожидания. Мы заверяем вас, что мы постоянно работаем над улучшением нашего продукта, как в сфере обслуживания, так и в инфраструктуре. Тем не менее, мы рады прочитать, что вам понравился наш прекрасный бассейн и отличный сервис, который получают наши сотрудники, которые стремятся сделать отдых гостей приятным и приятным. Нам будет приятно, если вы предоставите нам еще одну возможность обслужить вас и сделать ваш опыт приятным.   Получить сердечное приветствие Джон Акоста Менеджер сообщества
Oleg, был в ноябре 2019
5.0
оценка
Отзывчивый и приветливый персонал, большой бассейн, из бассейна открывается красивый вид на гору, утром гуляли павлины по территории.
Очень большой вопрос заключается в том как данный отель может иметь 5 звезд? Мы путешествуя по Доминикане решили остановиться здесь в надежде посмотреть что есть 5 звезд, тк основное время мы проживали в районе Хуан Долио в отеле 3+ звезды и что можно сказать по итогу, данный Be Live имеет довольно таки старый номерной фонд (ну или нам так повезло) все обшарпано, следы плесени, в номере есть стол имитирующей рабочую зону но даже нет стула что бы сесть за него, нет прикроватных тумбочек на что можно положить вещи и в совокупности это все тянет на хорошую тройку. Вся территория отеля усеяна торгашами которые сидят там с утра до ночи и орут отдыхающим дабы у них что либо купили (это же не Египет все таки) что раздражало неимоверна. Что касается еды, шведский стол скудный (это мы сравниваем со своей тройкой) такое впечатление что блюда все под копирку в крупных отелях и звездность не играет никакой роли! Здесь писали отзыв что лучшей еды не пробовали не в одном другом отеле! Очень жаль было вспоминать этого человека... Тк возвращаясь к нашей трешке еда там была намного вкуснее прям вот намного! На вопрос адресованный повару, а манго есть? Получили ответ с ухмылкой "Нет конечно". И я не знаю нормально это или нет когда на территории столовой ходят кошки обтираясь обо все и обо всех (сам люблю кошек и собак) но это действительно перебор. На этом я думаю стоит закончить хотя всяких нюансов было куча и все эти претензии по причине того что это место говорит что оно 5*, за это число надо отвечать!
 
Ответ Be Live Collection Marien - All Inclusive
Уважаемый Олег От имени адреса отеля Be Live Collection Marien мы благодарим вас за то, что вы выбрали нас для приятного отдыха в Пуэрто-Плата, штат Индиана, а также за то, что вы уделили нам свое драгоценное время, чтобы рассказать нам о своем недавнем опыте на этом сайте. веб. Нам было и будет приятно иметь возможность помочь вам. Мы хотели бы принести наши самые искренние извинения за трудности, с которыми я, возможно, столкнулся во время вашего пребывания, и которые не были ожидаемыми во время вашего пребывания в отношениях, и проследите за вашими комментариями в отношении возраста номеров, поставщиков помещений и количества кошек в районах, которые не оправдали их ожидания. Комментарии наших клиентов очень важны для нас, и мы твердо верим, что качество обслуживания, к которому мы стремимся, может быть достигнуто только прислушиваясь к предложениям и комментариям наших клиентов. Наш главный интерес заключается в том, чтобы гарантировать удовлетворение наших гостей, пока они находятся в отеле, и предлагать индивидуальные решения или альтернативы на месте во время их пребывания, если сообщается о нарушениях. Мы знаем, что трудно изменить ваше восприятие нас, и мы искренне сожалеем, что ваш опыт работы в нашем заведении оказался не таким, как вы ожидали, и что мы никак не смогли оправдать ваши ожидания. Мы заверяем вас, что мы постоянно работаем над улучшением нашего продукта, как в сфере обслуживания, так и в инфраструктуре. Тем не менее, мы рады прочитать, что вы наслаждались хорошим видом на горы из бассейна и отличным обслуживанием, которое получают наши сотрудники, которые стремятся сделать отдых гостей приятным и приятным. Нам будет приятно, если вы предоставите нам еще одну возможность обслужить вас и сделать ваш опыт приятным.   Получить сердечное приветствие Джон Акоста Менеджер сообщества
Отель
Be Live Collection Marien - All Inclusive Забронировать:

Booking.com