Главная / Доминикана / Сан-Хуан / Пунта Кана / Отели / Отель Princess Family Club Bavaro - All Inclusive 5*
Отель

Princess Family Club Bavaro - All Inclusive

адрес
23000, Playa Bavaro
Количество номеров: 164
8.4
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,9
Чистота 9,0
Комфорт 9,0
Соотношение цена/качество 8,5
Расположение 8,8
Всего 8,4
Бесплатный Wi-Fi 7,5
7
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Princess Family Club Bavaro - All Inclusive укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Princess Family Club Bavaro - All Inclusive расположен в городе Пунта-Кана, в 250 метрах от пляжа Баваро. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, открытый бассейн и фитнес-центр. На территории этого 5-звездочного курортного отеля разбит сад, гости могут посетить бар. Из окон открывается вид на бассейн. Стойка регистрации работает круглосуточно. Гости могут заказать доставку еды и напитков в номер, а также обменять валюту.

Номера оснащены кондиционером, сейфом и телевизором с плоским экраном. В числе прочих удобств — шкаф для одежды и собственная ванная комната с душем. В отеле работает бесплатный Wi-Fi, из некоторых номеров можно выйти на балкон. В числе других удобств — мини-бар.

По утрам в отеле Princess Family Club Bavaro - All сервируют континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».

На территории обустроена детская игровая площадка. Гости отеля Princess Family Club Bavaro - All Inclusive могут поиграть в настольный теннис, дартс и большой теннис. В окрестностях популярны сноркелинг и виндсерфинг.

Расстояние от курортного отеля до пляжа Арена-Горда составляет 2,7 км, а до пресноводных лагун — 23 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В соответствии с национальным законодательством плата за проживание списывается с кредитной карты в местной валюте по курсу Центрального банка Доминиканской Республики.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Пунта Кану

Показать трансферы из Пунта Каны

Популярные направления
Баваро   Пунта Кана от 1949 p. показать
Аэропорт Пунта Каны   Пунта Кана от 1949 p. показать
La Romana Airport   Пунта Кана от 6116 p. показать
Байяибе   Пунта Кана от 7864 p. показать
Ла-Романа Порт   Пунта Кана от 9141 p. показать
Santo Domingo   Пунта Кана от 12031 p. показать
Санто-Доминго   Пунта Кана от 12501 p. показать
Международный аэропорт Грегорио Луперон   Пунта Кана от 30581 p. показать
Другие направления
Кабеза де Торо   Пунта Кана от 2285 p. показать
Кап Кана   Пунта Кана от 4570 p. показать
Уверо-Альто   Пунта Кана от 4570 p. показать
Ла-Романа   Пунта Кана от 9141 p. показать
Доминикус   Пунта Кана от 9141 p. показать
Эль Соко   Пунта Кана от 10888 p. показать
Бока-Чика   Пунта Кана от 12031 p. показать
Сабана де ла Мар   Пунта Кана от 21104 p. показать
Пуэрто-Плата   Пунта Кана от 27220 p. показать
Лас-Терренас   Пунта Кана от 28363 p. показать
Сосуа   Пунта Кана от 35151 p. показать
Ещё 3 предложения

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Доставка продуктов
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Ускоренная регистрация заезда/отъезда
  • Обмен валюты
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг за территорией
  • Дартс
  • Дайвинг за территорией $
  • Ныряние с маской и трубкой за территорией
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Тематический ужин
  • Живая музыка/выступление
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий
  • Стрельба из лука

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж
  • Гидромассажная ванна $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Водная горка
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Казино
  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Ночной клуб/Диджей
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Мини-маркет на территории

Разное

  • Семейные номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Безопасность

  • Круглосуточная охрана

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
48м2

Семейный полулюкс

Кол-во человек
3
Площадь номера
48м2

Семейный суперлюкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
48м2

Семейный клубный полулюкс (для 2 взрослых и 3 детей)

Кол-во человек
3
Площадь номера
48м2

Семейный клубный полулюкс (для 3 взрослых и 2 детей)

Кол-во человек
2
Площадь номера
48м2

Семейный клубный полулюкс с выходом к бассейну (для 2 взрослых и 3 детей)

Кол-во человек
3
Площадь номера
48м2

Семейный клубный полулюкс с выходом к бассейну (для 3 взрослых и 2 детей)

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Николай, был в феврале 2022
1.0
оценка
еда разнообразная территория красивая
ЕСЛИ ВЫ БЕРЕМЕННЫ ЧИТАТЬ!!!! IF YOU ARE PREGNANT READ!!!! 1. В номерах клопы. чернокожие аргентинцы знают слово клоп по Русски. нам поменяли номер тк были клопы но почему то взяли 180$ 2. за 3 недели ни разу не чистили бассейн у номера. мусор пролежал на Дне весь отпуск. остальные бассейны примерно так же. 3. качество воды видно на фото. грязь и вирусы видно на просвет 4. 4 знакомых пары заразились вирусом коксаки в бассейне. в принципе весь отель ходит с сыпью. но никаких мер по чистке бассейнов не провели даже после жалобы. в принципе если выне беременны и взрослые то вирус не так страшен. для плода вирус крайне опасен (даже смертельно…) очень важно!!! 5. вкусная еда компенсируется грязной посудой. если вы обратите внимание, то увидите на пляже мытьё тарелок - одной тряпкой протирают все тарелки, периодически мокая в мутную воду. и дальше назад кладут на раздачу. остальную посуду моют так же. 6. дискриминация белых. в отеле развит расизм. например я попросил чёрный кофе, а в ответ официант устроил истерику что он чёрный вместо того что бы принести мне кофе. потом пошёл к остальным официантам и меня не отслуживали за фразу black coffe plz (кофе без молока). 7. если вы захотите обратиться в службу качества на ресепшене - девушка будет кивать не в попал не отвлекаясь от чтения чего то в телефоне. даже если вы ей закажите вопрос - она продолжит кивать )) 8. дезинфекция детских игровых и игрушек там в принципе ни разу не замечена. 9. перед отъездом при уборке украли деньги из сумки. но времени разбираться не было IF YOU ARE PREGNANT READ!!!! IF YOU ARE PREGNANT READ!!!! 1. There are bed bugs in the rooms. black Argentines know the word bug in Russian. we changed the room because there were bedbugs, but for some reason they took $ 180 2. for 3 weeks the pool near the room was never cleaned. garbage lay on the bottom of the entire holiday. the rest of the pools are about the same. 3. water quality can be seen in the photo.
 
Ответ Princess Family Club Bavaro - All Inclusive
Dear Guest. Thank you for your feedback.We appreciate that you choose our resort as your tourist destination but we regret that your recent stay at our property was not as you were expecting because we always try to please all our guests offering an optimal service. We would like to mention that our property is dedicated to go beyond the guest's expectation by offering always an optimal service. Concerning your perception about our service, we honestly understand your point of view and we want to express our deepest apologies if you did not feel satisfied with the service we offered but we totally disagree as basically most of our guests have an excellent perception of our services and premises giving a minority to different opinions between good and poor. Anyhow, we appreciate and respect your point of view and we will discuss each point expressed by you in our weekly meetings in order to take all the necessary measures that let us to improve our quality and avoid a similar situation in the future with other guests. Every point expressed will be considered as an area of improvement and corrective measures are already in action to fix these issues. We hope to have another opportunity to be your host if you return to Dominican Republic as we are sure that we can do it better in the future. Honestly, J. De La Vieja. General Manager. Grand Bavaro Princess.
Andrey, был в январе 2022
10.0
превосходно
все
 
Ответ Princess Family Club Bavaro - All Inclusive
Dear Andrey. Thank you for rating us and for sharing the comments of your trip to Princess Family Club. We are happy that you choose our hotel as your tourist destination as well as for the compliments regarding our hotel facilities. It is fantastic to read that you enjoyed everything and we could meet all your expectations. We are looking forward to welcome you on your next trip to Dominican Republic. Cordial greetings, J. De La Vieja. General Manager. Princess Family Club.
Mikhail, был в январе 2022
10.0
превосходно
У нашего номера, был выход примо к приватному бассейну. И двухъярусная кровать для детей). Дети остались счастливы. Однозначно приедем к Вам ещё раз)
 
Ответ Princess Family Club Bavaro - All Inclusive
Dear Mikhail. We appreciate the time you took to share a review of ayour trip to our hotel. We are glad that you choose Grand Bavaro Princess as your holiday destination as well as for the compliments regarding our hotel facilities. It is wonderful to read that you and your family had a great time and we could meet all your expectations and you are already planning another trip to visit us again. Please feel free to contact us in advance for your next trip for any special request or if we can do soemthing for you. Best wishes, J. De La Vieja. General Manager. Princess Family Club.
Олеся, был в январе 2022
8.0
превосходно
Несомненный и огромный плюс это территория . Красивая , ухоженная . Каждый день персонал что-то делает , убирает . Новые номера . Прекрасный персонал . Отличный пляж . Совсем нет водорослей , если что-то и есть то тут же убирается . возможность слать ПЦР тест в гостинице . отдельное спасибо работнику ресепшн Джерри за позитив и хорошее настроение .
В номере нет нормального зеркала . Все зеркала маленькие . Нет приспособления на балконе , чтобы сушить одежду , полотенца . В ресторанах постоянные очереди и это существенно мешает отдыху . За едой очереди везде , рестораны , пляж, очередь за мороженым. за целый день проводишь в очередях очень много времени . нет никаких закусок , чтобы можно было пройти и быстро взять что-то поживать . Нет возможности бронировать рестораны и опять стоишь в очереди . Отсутствие нормального wi-fi .
 
Ответ Princess Family Club Bavaro - All Inclusive
Dear Guest. We appreciate the time you took to share a review of your trip to our hotel. We are glad that you choose our resort as your holiday destination. We also want to express our most sincere apologies for any possible inconvenience you may have had during your stay. We highly appreciate that you bring these issues to our attention in order to take all the necessary measures to level up our service. We hope to have the privilege to be your host again in the future. Honestly, J. De La Vieja. General Manager. Princess Family Club.
Dmitry, был в январе 2022
7.0
отлично
Хорошая большая территория, неплохой пляж (водоросли убирают), много лежаков. Неплохой выбор блюд (обед, ужин) в буфете, хорошие фрукты. Много птиц на территории, можно кормить.
Рестораны a la carte полное разочарование. Отсутствует система бронирования (только для гостей платинум), поэтому очереди на 40 минут минимум. При этом все жутко медленно. Блюда приходилось ждать по 40-50 минут. Качество- не соответствует ожиданиям. Большая часть блюд откровенно не вкусно. Вай фай - еле живой. Только мессенджеры кое-как. Открыть любой сайт занимало 3-5 минут. Ловит не всей территории. Анимации для детей как таковой не увидели. Аниматоры больше следят за соблюдением правил в аквапарке. Организованной деятельности для детей не увидели (может ни разу не попали). Комнаты тесноваты для 4 человек, в гранд баваро например, сильно просторней, хотя рассчитаны на 2, максимум 3. Очень маленькие и тесные ванные комнаты.
 
Ответ Princess Family Club Bavaro - All Inclusive
Dear Dmitry. We appreciate the time you took to share a review of ayour trip to our hotel. We are glad that you choose our resort as your holiday destination. We also want to express our most sincere apologies for any possible inconvenience you may have had during your stay. We highly appreciate that you bring these issues to our attention in order to take all the necessary measures to level up our service. We hope to have the privilege to be your host again in the future as we are sure that we can do it better in the future. Happy New Year, J. De La Vieja. General Manager. Princess Family Club.
Ольга, был в январе 2022
10.0
превосходно
все было прекрасно. обслуживание , еда номера
 
Ответ Princess Family Club Bavaro - All Inclusive
Dear Guest. Thank you for rating us and for sharing the comments of your trip to Princess Family Club. We are happy that you choose our hotel as your tourist destination as well as for the compliments regarding our hotel facilities. It is fantastic to read that you enjoyed everything and we could meet all your expectations. We are looking forward to welcome you on your next trip to Dominican Republic. Happy New Year, J. De La Vieja. General Manager. Princess Family Club.
Elena, был в августе 2021
9.0
превосходно
Все прекрасно! Новые, чистые, уютные номера! Территория отеля изумительная, есть где погулять, посмотреть птиц разных, фламинго и павлинов, игуаны бегают, класс! Отличные рестораны и бары, красивое лобби! Детские горки тоже понравились!
В номере после отъезда я забыла зарядку от ноута-не вернули ((
 
Ответ Princess Family Club Bavaro - All Inclusive
Dear Elena. Thank you for your feedback. We appreciate that you choose Princess Family Club as your holiday destination as well as for the compliments regarding our hotel facilities. It is wonderful to read that you enjoyed everything and we could meet all your expectations. On the other hand, we do apologize for any possible inconvenience you might have experienced while you were staying within us. Please contact our guest service department in order to check is your charger was found. We are looking forward to welcome you again, if you plan another trip to the Caribbean. Cordial greetings, J. De La Vieja. General Manager. Princess Family Club
Отель
Princess Family Club Bavaro - All Inclusive Забронировать:

Booking.com