был здесь
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Grand Bavaro Princess - All Inclusive укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Этот курортный отель с системой «все включено» находится на пляже курорта Баваро в Доминиканской Республике. К услугам гостей 10 ресторанов, 1 закусочная, 1 пиццерия, 1 кофейня, 1 спорт-бар и 4 бара. В распоряжении гостей спа-центр с полным спектром услуг и 2 больших открытых бассейна, включая детский бассейн. На территории предоставляется бесплатный Wi-Fi.
Люксы отеля Grand Bavaro Princess располагают балконом и отдельной гостиной зоной. Среди прочих удобств — телевизор с кабельными каналами и полностью укомплектованный мини-бар. В некоторых номерах установлена собственная гидромассажная ванна. Все полностью оборудованные люксы окружены пышной растительностью.
В отеле Grand Bavaro Princess — All Inclusive ежедневно проводятся развлекательные мероприятия у бассейна и на пляже. К услугам гостей гидромассажная ванна, 3 теннисных корта и полностью оборудованный фитнес-центр. Гости могут бесплатно посещать диско-клуб Movie в казино Avalon, где подают 2 бесплатных напитка местного производства с 23:00 до 1:00. В 3 км от отеля находится поле для гольфа, которое в 2016 году было отмечено сертификатом качества TripAdvisor.
По вечерам в лобби отеля Grand Bavaro Princess проводят развлекательные программы. Гостям предоставляется бесплатный трансфер до соседнего казино Avalon. На территории отеля работают 3 бара и ночной клуб. Поездка до международного аэропорта Пунта-Каны занимает 25 минут. Расстояние до пляжей Кортесито и Лос-Коралес составляет 5 км.
В соответствии с национальным законодательством плата за проживание с помощью кредитной карты взимается в местной валюте по курсу Центрального банка Доминиканской Республики.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Пунта Кану
Показать трансферы из Пунта КаныПопулярные направления | ||||
Кап Кана | Пунта Кана | от 1654 p. | показать | |
Аэропорт Пунта Каны | Пунта Кана | от 1849 p. | показать | |
Баваро | Пунта Кана | от 1849 p. | показать | |
Уверо-Альто | Пунта Кана | от 3309 p. | показать | |
Ла-Романа | Пунта Кана | от 5255 p. | показать | |
La Romana Airport | Пунта Кана | от 5255 p. | показать | |
Байяибе | Пунта Кана | от 7007 p. | показать | |
Ла-Романа Порт | Пунта Кана | от 8564 p. | показать | |
Доминикус | Пунта Кана | от 8564 p. | показать | |
Санто-Доминго | Пунта Кана | от 10511 p. | показать | |
Santo Domingo | Пунта Кана | от 10997 p. | показать | |
Эль Соко | Пунта Кана | от 11484 p. | показать | |
Лас-Галерас | Пунта Кана | от 23941 p. | показать | |
Международный аэропорт Грегорио Луперон | Пунта Кана | от 28613 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Плайя дель Кортесито | Пунта Кана | от 2044 p. | показать | |
Кабеза де Торо | Пунта Кана | от 2141 p. | показать | |
Ла Альтагарсия | Пунта Кана | от 5255 p. | показать | |
Хуан-Долио | Пунта Кана | от 9538 p. | показать | |
Сан Педро Де Макорис | Пунта Кана | от 10900 p. | показать | |
Сабана де ла Мар | Пунта Кана | от 14306 p. | показать | |
Маймон | Пунта Кана | от 20924 p. | показать | |
Сантьяго-де-лос-Трейнта-Кабальерос | Пунта Кана | от 23747 p. | показать | |
Лас-Терренас | Пунта Кана | от 23941 p. | показать | |
Эль Портийо | Пунта Кана | от 24720 p. | показать | |
Эль-Лимон | Пунта Кана | от 24720 p. | показать | |
Бараона | Пунта Кана | от 24720 p. | показать | |
Абреу | Пунта Кана | от 26472 p. | показать | |
Пуэрто-Плата | Пунта Кана | от 34452 p. | показать | |
Самана | Пунта Кана | от 35036 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Рыбная ловля за территорией $
- Бильярд
- Настольный теннис
- Виндсерфинг
- Дартс
- Ныряние с маской и трубкой
- Оборудование для занятия водными видами спорта $
- Живая музыка/выступление
- Стрельба из лука
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна $
- Турецкая баня $
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Казино
- Детская игровая площадка
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Транспорт
- Прокат автомобилей
Безопасность
- Круглосуточная охрана
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Люкс в бунгало
Люкс «Платинум» для новобрачных
Люкс «Платинум»
Бунгало люкс (для 2 взрослых и 1 ребенка)
Бунгало люкс (для 2 взрослых и 2 детей)
Отзывы от Туристер.ру
Отзывы от Booking.com
Dear Youliya. Thank you for your feedback. We are glad that you choose Grand Bavaro Princess as your holiday destination as well for the compliments regarding our hotel facilities. It is wonderful to read that you had a great time and we could meet all your expectations. We hope to have the privilege to be your host again on your next trip to the Caribbean. Honestly, J. De La Vieja. General Manager. Grand Bavaro Princess
Dear Vasiliy. Thank you for your feedback. We are glad that you choose our resort as your holiday destination as well for the compliments regarding our hotel facilities. On the other hand, we do apologize for any possible inconvenience you might have experienced while you were staying within us. We highly appreciate that you let us know about this issue, in order to take all the necessary measures to correct our service and avoid similar situations in the future with other guests. We hope to have the privilege to be your host again on your next trip to the Caribbean. Honestly, J. De La Vieja. General Manager. Grand Bavaro Princess
Dear Andrey. Thank you for your feedback. We are glad that you choose our resort as your holiday destination as well for the compliments regarding our hotel facilities. On the other hand, we do apologize for any possible inconvenience you might have experienced while you were staying within us. We hope to have the privilege to be your host again on your next trip as we are sure that we can do it better in the future. Honestly, J. De La Vieja. General Manager. Grand Bavaro Princess
Dear Andrey. Thank you for your feedback. We are glad that you choose our resort as your holiday destination as well for the compliments regarding our hotel facilities. On the other hand, we do apologize for any possible inconvenience you might have experienced while you were staying within us. We hope to have the privilege to be your host again on your next trip as we are sure that we can do it better in the future. Honestly, J. De La Vieja. General Manager. Grand Bavaro Princess
Dear Nikita. Thank you for your feedback. We are glad that you choose our resort as your holiday destination as well for the compliments regarding our hotel facilities. On the other hand, we do apologize for any possible inconvenience you might have experienced while you were staying within us. We hope to have the privilege to be your host again on your next trip as we are sure that we can do it better in the future. Honestly, J. De La Vieja. General Manager. Grand Bavaro Princess
Dear Guest. Thank you for your feedback. We are glad that you choose our resort as your holiday destination as well for the compliments regarding our hotel facilities. On the other hand, we do apologize for any possible inconvenience you might have experienced while you were staying within us. We hope to have the privilege to be your host again on your next trip as we are sure that we can do it better in the future. Honestly, J. De La Vieja. General Manager. Grand Bavaro Princess
Dear Kirill. Thank you for your feedback. We are glad that you choose our resort as your holiday destination as well for the compliments regarding our hotel facilities. We hope to have the privilege to be your host again on your next trip to Dominican Republic. Honestly, J. De La Vieja. General Manager. Grand Bavaro Princess
Dear Olga. Thank you for your feedback. We are glad that you choose our resort as your holiday destination as well for the compliments regarding our hotel facilities. On the other hand, we do apologize for any possible inconvenience you might have experienced while you were staying within us. We hope to have the privilege to be your host again on your next trip as we are sure that we can do it better in the future. Honestly, J. De La Vieja. General Manager. Grand Bavaro Princess
Dear Stanislav. Thank you for your feedback. We are glad that you choose our resort as your holiday destination as well for the compliments regarding our hotel facilities. On the other hand, we do apologize for any possible inconvenience you might have experienced while you were staying within us. We hope to have the privilege to be your host again on your next trip as we are sure that we can do it better in the future. Honestly, J. De La Vieja. General Manager. Grand Bavaro Princess
Dear Oleg. Thank you for your feedback. We are glad that you choose our resort as your holiday destination. On the other hand, we do apologize for any possible inconvenience you might have experienced while you were staying within us. We hope to have the privilege to be your host again on your next trip as we are sure that we can do it better in the future. Honestly, J. De La Vieja. General Manager. Grand Bavaro Princess