Отель

Grand Bavaro Princess - All Inclusive

1 турист уже
был здесь
адрес
Playas de Bavaro
Количество номеров: 1126
8.4
Рейтинг
Booking.com
Удобства 8,8
Чистота 8,9
Комфорт 8,9
Соотношение цена/качество 8,6
Расположение 9,1
Всего 8,4
Бесплатный Wi-Fi 6,6
112
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Grand Bavaro Princess - All Inclusive укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Этот курортный отель с системой «все включено» находится на пляже курорта Баваро в Доминиканской Республике. К услугам гостей 10 ресторанов, 1 закусочная, 1 пиццерия, 1 кофейня, 1 спорт-бар и 4 бара. В распоряжении гостей спа-центр с полным спектром услуг и 2 больших открытых бассейна, включая детский бассейн. На территории предоставляется бесплатный Wi-Fi.

Люксы отеля Grand Bavaro Princess располагают балконом и отдельной гостиной зоной. Среди прочих удобств — телевизор с кабельными каналами и полностью укомплектованный мини-бар. В некоторых номерах установлена собственная гидромассажная ванна. Все полностью оборудованные люксы окружены пышной растительностью.

В отеле Grand Bavaro Princess — All Inclusive ежедневно проводятся развлекательные мероприятия у бассейна и на пляже. К услугам гостей гидромассажная ванна, 3 теннисных корта и полностью оборудованный фитнес-центр. Гости могут бесплатно посещать диско-клуб Movie в казино Avalon, где подают 2 бесплатных напитка местного производства с 23:00 до 1:00. В 3 км от отеля находится поле для гольфа, которое в 2016 году было отмечено сертификатом качества TripAdvisor.

По вечерам в лобби отеля Grand Bavaro Princess проводят развлекательные программы. Гостям предоставляется бесплатный трансфер до соседнего казино Avalon. На территории отеля работают 3 бара и ночной клуб. Поездка до международного аэропорта Пунта-Каны занимает 25 минут. Расстояние до пляжей Кортесито и Лос-Коралес составляет 5 км.

В соответствии с национальным законодательством плата за проживание с помощью кредитной карты взимается в местной валюте по курсу Центрального банка Доминиканской Республики.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Пунта Кану

Показать трансферы из Пунта Каны

Популярные направления
Кап Кана   Пунта Кана от 1654 p. показать
Аэропорт Пунта Каны   Пунта Кана от 1849 p. показать
Баваро   Пунта Кана от 1849 p. показать
Уверо-Альто   Пунта Кана от 3309 p. показать
Ла-Романа   Пунта Кана от 5255 p. показать
La Romana Airport   Пунта Кана от 5255 p. показать
Байяибе   Пунта Кана от 7007 p. показать
Ла-Романа Порт   Пунта Кана от 8564 p. показать
Доминикус   Пунта Кана от 8564 p. показать
Санто-Доминго   Пунта Кана от 10511 p. показать
Santo Domingo   Пунта Кана от 10997 p. показать
Эль Соко   Пунта Кана от 11484 p. показать
Лас-Галерас   Пунта Кана от 23941 p. показать
Международный аэропорт Грегорио Луперон   Пунта Кана от 28613 p. показать
Другие направления
Плайя дель Кортесито   Пунта Кана от 2044 p. показать
Кабеза де Торо   Пунта Кана от 2141 p. показать
Ла Альтагарсия   Пунта Кана от 5255 p. показать
Хуан-Долио   Пунта Кана от 9538 p. показать
Сан Педро Де Макорис   Пунта Кана от 10900 p. показать
Сабана де ла Мар   Пунта Кана от 14306 p. показать
Маймон   Пунта Кана от 20924 p. показать
Сантьяго-де-лос-Трейнта-Кабальерос   Пунта Кана от 23747 p. показать
Лас-Терренас   Пунта Кана от 23941 p. показать
Эль Портийо   Пунта Кана от 24720 p. показать
Эль-Лимон   Пунта Кана от 24720 p. показать
Бараона   Пунта Кана от 24720 p. показать
Абреу   Пунта Кана от 26472 p. показать
Пуэрто-Плата   Пунта Кана от 34452 p. показать
Самана   Пунта Кана от 35036 p. показать
Ещё 10 предложений

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Упакованные ланчи
  • Снэк-бар
  • Специальные диетические меню (по запросу)

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт
  • Рыбная ловля за территорией $
  • Бильярд
  • Настольный теннис
  • Виндсерфинг
  • Дартс
  • Ныряние с маской и трубкой
  • Оборудование для занятия водными видами спорта $
  • Живая музыка/выступление
  • Стрельба из лука

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна $
  • Турецкая баня $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Частная пляжная зона
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Кондиционер
  • Места для курения

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Казино
  • Детская игровая площадка
  • Анимационный персонал
  • Ночной клуб/Диджей
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Мини-маркет на территории

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Транспорт

  • Прокат автомобилей

Безопасность

  • Круглосуточная охрана

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
66м2

Люкс в бунгало

от 13 558 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
66м2

Люкс «Платинум» для новобрачных

Кол-во человек
3
Площадь номера
66м2

Люкс «Платинум»

Кол-во человек
2
Площадь номера
66м2

Бунгало люкс (для 2 взрослых и 1 ребенка)

Кол-во человек
2
Площадь номера
66м2

Бунгало люкс (для 2 взрослых и 2 детей)

Отзывы от Booking.com

Youliya, был в марте 2022
10.0
превосходно
все ! очень чистый отель и территории, напитки и еда высокого качества ! везде есть интернет
 
Ответ Grand Bavaro Princess - All Inclusive
Dear Youliya. Thank you for your feedback. We are glad that you choose Grand Bavaro Princess as your holiday destination as well for the compliments regarding our hotel facilities. It is wonderful to read that you had a great time and we could meet all your expectations. We hope to have the privilege to be your host again on your next trip to the Caribbean. Honestly, J. De La Vieja. General Manager. Grand Bavaro Princess
Vasiliy, был в марте 2022
10.0
превосходно
шикарное местоположение, в 20 минутах от аэропорта Своя огромная территория, для варианта платинум близкое расположение к морю
единственное что могу отметить это дефект в верхней лейке душа в остальном все просто превосходно
 
Ответ Grand Bavaro Princess - All Inclusive
Dear Vasiliy. Thank you for your feedback. We are glad that you choose our resort as your holiday destination as well for the compliments regarding our hotel facilities. On the other hand, we do apologize for any possible inconvenience you might have experienced while you were staying within us. We highly appreciate that you let us know about this issue, in order to take all the necessary measures to correct our service and avoid similar situations in the future with other guests. We hope to have the privilege to be your host again on your next trip to the Caribbean. Honestly, J. De La Vieja. General Manager. Grand Bavaro Princess
Andrey, был в марте 2022
9.0
превосходно
Территория отеля и пляж прекрасны! Дружелюбный персонал и большой выбор продуктов питания!
Плохая уборка в номере и отсутствие предметов личной гигиены!
 
Ответ Grand Bavaro Princess - All Inclusive
Dear Andrey. Thank you for your feedback. We are glad that you choose our resort as your holiday destination as well for the compliments regarding our hotel facilities. On the other hand, we do apologize for any possible inconvenience you might have experienced while you were staying within us. We hope to have the privilege to be your host again on your next trip as we are sure that we can do it better in the future. Honestly, J. De La Vieja. General Manager. Grand Bavaro Princess
Andrey, был в марте 2022
8.0
превосходно
Прекрасный отель, на территории которого располагается небольшой парк с животными (фламинго, павлины, утки, черепахи, колибри). Очень чистый пляж, достаточное количество лежаков. Очень дружественный персонал (особенно к детям).
Плохая уборка в номере, иногда ее вообще не было. Не докладывают предметы ухода в ванной. Питание каждый день одно и тоже. Под конец нашего отдыха выбор блюд ещё и сократился. WiFi практически не работает, покупали себе симкарты.
 
Ответ Grand Bavaro Princess - All Inclusive
Dear Andrey. Thank you for your feedback. We are glad that you choose our resort as your holiday destination as well for the compliments regarding our hotel facilities. On the other hand, we do apologize for any possible inconvenience you might have experienced while you were staying within us. We hope to have the privilege to be your host again on your next trip as we are sure that we can do it better in the future. Honestly, J. De La Vieja. General Manager. Grand Bavaro Princess
Nikita, был в феврале 2022
8.0
превосходно
красивая территория, неплохое питание, павлины, фламинго , птицы, черепахи, попугаи)
персоналом остались недовольны, в номере плохо убирались, легче было по номеру ходить в обуви, звукоизоляции никакой в номера, соседи мешали спать постоянно
 
Ответ Grand Bavaro Princess - All Inclusive
Dear Nikita. Thank you for your feedback. We are glad that you choose our resort as your holiday destination as well for the compliments regarding our hotel facilities. On the other hand, we do apologize for any possible inconvenience you might have experienced while you were staying within us. We hope to have the privilege to be your host again on your next trip as we are sure that we can do it better in the future. Honestly, J. De La Vieja. General Manager. Grand Bavaro Princess
Дмитрий, был в феврале 2022
5.0
оценка
Планировка номеров. Большой номер. Центральное лобби. Трансфер до пляжа. Хорошая территория, много редких птиц.
Отвратительный сигнал интернета. Ни в номерах, ни на пляже интернета нет. Комары в номерах, много комаров. Неудобные лежаки на пляже. В рестораны Аля кард очереди по 1,5-2 часа, персонал неприветливый. Очень плохой напор воды (жили в номере на 3-м эт.). В отеле безумно высокая стоимость экскурсий, в разы выше чем у работающих агенств на территории республики.
 
Ответ Grand Bavaro Princess - All Inclusive
Dear Guest. Thank you for your feedback. We are glad that you choose our resort as your holiday destination as well for the compliments regarding our hotel facilities. On the other hand, we do apologize for any possible inconvenience you might have experienced while you were staying within us. We hope to have the privilege to be your host again on your next trip as we are sure that we can do it better in the future. Honestly, J. De La Vieja. General Manager. Grand Bavaro Princess
Kirill, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Самый лучший пляж в пределах +/- 2км от отеля. Бармен Йохан в баре 24/7 самый крутой))
 
Ответ Grand Bavaro Princess - All Inclusive
Dear Kirill. Thank you for your feedback. We are glad that you choose our resort as your holiday destination as well for the compliments regarding our hotel facilities. We hope to have the privilege to be your host again on your next trip to Dominican Republic. Honestly, J. De La Vieja. General Manager. Grand Bavaro Princess
Olga, был в феврале 2022
8.0
превосходно
Ради чего стоит брать «Платинум»: 1. Мягкие лежаки на пляже (конечно если успеете занять, потому что занимают их в 6:30-7:30) 2. Возможность забронировать столик в ресторане, а не стоять в очереди 40-50 минут 3. Шведский стол без толп 4. Бесплатный wifi, хоть он часто и не работает 5. Классная кофейня со вкусным кофе и десертами Плюсы: - Симпатичная архитектура и красивая территория с павлинами и фламинго - Отличный пляж, очень хорошо убирают от водорослей - Есть трансфер по территории - Много ресторанов для ужина - Умеренные волны, прям в самый раз (с детьми я бы купаться не стала) - Отличные стейки: филе миньон в стейк-хаузе и тендерлойн в Сохо, рыбный ресторан тоже понравился
Минусы: - Очень долгое заселение: заняло 40 мин, хотя перед нами была всего одна пара - Хотели снять с карты на 1200 долларов больше, чем стоило мое бронирование на букинге. Проверяйте счета обязательно - Очереди везде: в ресторанах, барах, на трансфер, который курсирует по территории отеля - Wi-fi работал не каждый день и не везде - Душ в номере: нет напора вообще, голову от песка промыть невозможно - На всех шезлонгах зоны «платинум» лежат полотенца круглосуточно, люди «забивают» места, никто за этим не следит. В итоге невозможно найти свободный лежак, хотя людей мало - Японский ресторан ужасен, не тратьте время (в роллах 95% переваренный рис и только 5% начинки) - На Ресепшен ничего не рассказали об услугах отеля. Только спустя 3 дня из отзывов узнали, что надо скачать приложение отеля и в нем можно бронировать столики в рестораны - Отличная кофейня с кофе, блинчиками, вафлями
 
Ответ Grand Bavaro Princess - All Inclusive
Dear Olga. Thank you for your feedback. We are glad that you choose our resort as your holiday destination as well for the compliments regarding our hotel facilities. On the other hand, we do apologize for any possible inconvenience you might have experienced while you were staying within us. We hope to have the privilege to be your host again on your next trip as we are sure that we can do it better in the future. Honestly, J. De La Vieja. General Manager. Grand Bavaro Princess
Stanislav, был в феврале 2022
9.0
превосходно
Прекрасная, ухоженная территория. Несмотря на наличие большого количества всюду гуляющих птиц, нигде нет характерных следов, все убирается быстро и тщательно. Даже водоем не слишком пахнет. Птицы красивые: павлины, фламинго, цапли, разные уточки, лебеди, гуси, кулички какие-то, попугаи. Вся территория преимущественно ровная, без подъемов и спусков. В центре расположен кусочек мангрового леса с дорожками, там же мини-зоопарк – кролики, морские свинки, говорят, варан, ящерки бегают, птички разные. Между океаном и лесом большое количество абсолютно одинаковых белых трехэтажных домиков. В каждом, наверное, 12 номеров (по 6 номеров со стороны каждой из 2 лестниц ) – по 4 номера на этаже, каждый с просторным балконом или террасой. Между ними дорожки: поуже - пешеходные, пошире-те, где ездят электрокары. У нас был стандартный номер на границе с платиновым сектором (Platinum). Радикальной разницы я не заметила, разве что мебель на террасе у них получше. Бассейн очень большой, не глубокий, 2/3 его вообще лягушатник. В центре бассейна бар водный. Есть отдельный бассейн в детском клубе. Также есть бассейн небольшой в платиновой зоне. Еще имеется небольшой аквапарк там, где номера Family Club. Но можно ли туда попасть остальным постояльцам, я не знаю, хотя некоторые просачиваются сквозь кустарниковое ограждение. Лежаков и зонтиков достаточно и вокруг бассейна, и на пляже. Устроиться в тени вполне реально (что для меня важно). Кто-то пишет, что лежаки занимают на рассвете, но большой необходимости в этом нет (хотя возможно мы были во внепиковое время сразу по окончании российских новогодних каникул). С нашей разницей во времени первую неделю мы все, вкл. ребенка, реально вставали в 4-5 утра (трудно перестроиться). Кстати, и в это время вполне можно нормально поесть: бар у reception с фастфудом - круглосуточный. Еда нам, преимущественно, понравилась и в буфетных ресторанах, и в а-ля карт. В рестораны а-ля карт ближе к ресепшену лучше приходить к открытию.
Уборка в номере - ненавязчивая, часто трудно определимая, хоть и ежедневная. Полотенца меняют произвольно. Иногда их больше положенного, в другой раз - меньше. Ванная комната большая, метров 15, наверное. Есть и двойной умывальник, и пуфик, и места свободного – хоть танцуй. Кажется, что им помешало поставить биде? Есть просторнейшая душевая кабина с тропическим душем с потолка и соответствующим напором. Есть отдельно стоящая ванна: красивая, фигурная, но к полу не прикрепленная, без ограждения. Рядом с ней душевая лейка, отдельно стоящая. Сама ванна качается. Короче, осуществить необходимые гигиенические процедуры значительно сложнее, но шикарные фото в интерьере для селфи, Instagram сделать можно. Естественно, официанты и все прочие никуда не спешат: это норма для Доминиканы, где у местных все хорошо. Но это даже не минус, просто данность. Здесь по-другому не может быть. И к этому надо быть готовым, чтобы не портить себе отдых, а лучше с улыбкой созерцать. Аниматоры тоже настолько ненавязчивы, что создается ощущение, будто их нет совсем. Это жаль. Много лет назад мы останавливались в Доминикане в другом отеле, и там было хуже практически все: еда, номер, сервис. Но аниматоры были шикарные: весь отель с ними разучивал танцы под зажигательные ритмы меренге. Тут же около 10 утра на пляже позовут в микрофон к синьорине Лукреции заниматься зарядкой. Если никто не пришел, ну и ладно. Потом еще поиграют на пляже в лото. Если специально не присматриваться, аниматоров не увидишь. Музыкальная часть тоже слабовата. Играют немного на рояле в лобби, далее легкий вояж трио бандуристов по ресторанам a-la carte: в общем, не впечатляет. Итальянский ресторан Il Tartufo не рекомендую: жалкая пародия на итальянскую кухню, хотя в него самая большая очередь. Все эти минусы не портят в целом отличного впечатления от отеля и от отдыха вообще: это скорее не минусы, а, скажем так, некоторые шероховатости. В целом отдых спокойный, семейный, расслабляющий. Всецело рекомендую!
 
Ответ Grand Bavaro Princess - All Inclusive
Dear Stanislav. Thank you for your feedback. We are glad that you choose our resort as your holiday destination as well for the compliments regarding our hotel facilities. On the other hand, we do apologize for any possible inconvenience you might have experienced while you were staying within us. We hope to have the privilege to be your host again on your next trip as we are sure that we can do it better in the future. Honestly, J. De La Vieja. General Manager. Grand Bavaro Princess
Oleg, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Мало лежаков на пляже в зоне платинум.
 
Ответ Grand Bavaro Princess - All Inclusive
Dear Oleg. Thank you for your feedback. We are glad that you choose our resort as your holiday destination. On the other hand, we do apologize for any possible inconvenience you might have experienced while you were staying within us. We hope to have the privilege to be your host again on your next trip as we are sure that we can do it better in the future. Honestly, J. De La Vieja. General Manager. Grand Bavaro Princess
Отель
Grand Bavaro Princess - All Inclusive Забронировать:

Booking.com