Hilton La Romana All- Inclusive Adult Resort & Spa Punta Cana
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hilton La Romana All- Inclusive Adult Resort & Spa Punta Cana укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный спа-отель Hilton La Romana All-Inclusive Adult Punta Cana расположен в на курорте Байяибе, в 100 метрах от пляжа Байяибе. К услугам гостей ресторан, открытый бассейн, фитнес-центр и бесплатная частная парковка. В отеле можно выпить напитки в баре и отдохнуть в общем лаундже и саду. Стойка регистрации работает круглосуточно. Гости могут воспользоваться услугами обмена валют и заказать доставку еды и напитков в номер.
Во всех номерах курортного отеля в распоряжении гостей письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. Гостям предоставляются постельное белье и полотенца. В каждом номере работает бесплатный Wi-Fi. Некоторые номера выходят на балкон. Во всех номерах отеля Hilton La Romana All- Inclusive Adult установлены кондиционер и шкаф для одежды.
По утрам для гостей сервируют континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».
В распоряжении гостей 5-звездочного курортного спа-отеля только для взрослых Hilton La Romana Punta Cana с обслуживанием по системе «все включено» гидромассажная ванна и терраса. Местность популярна среди любителей сноркелинга и виндсерфинга. Гости курортного отеля могут взять напрокат автомобиль.
Расстояние от отеля Hilton La Romana All- Inclusive до острова Саона составляет 11 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Байяибе
Показать трансферы из БайяибеПопулярные направления | ||||
Доминикус | Байяибе | от 1485 p. | показать | |
Аэропорт Пунта Каны | Байяибе | от 4752 p. | показать | |
Баваро | Байяибе | от 5940 p. | показать | |
La Romana Airport | Байяибе | от 5940 p. | показать | |
Ла-Романа Порт | Байяибе | от 5940 p. | показать | |
Santo Domingo | Байяибе | от 7127 p. | показать | |
Пунта Кана | Байяибе | от 7127 p. | показать | |
Санто-Доминго | Байяибе | от 10592 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ла-Романа | Байяибе | от 5643 p. | показать | |
Эль Соко | Байяибе | от 8612 p. | показать | |
Сан Педро Де Макорис | Байяибе | от 10097 p. | показать | |
Уверо-Альто | Байяибе | от 11186 p. | показать | |
Санто-Доминго Порт | Байяибе | от 13067 p. | показать | |
Лас-Терренас | Байяибе | от 19204 p. | показать | |
Международный аэропорт Грегорио Луперон | Байяибе | от 24946 p. | показать | |
Лас-Галерас | Байяибе | от 38013 p. | показать | |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Спорт и Отдых
- Рыбная ловля за территорией $
- Настольный теннис
- Виндсерфинг
- Дартс
- Дайвинг $
- Ныряние с маской и трубкой
- Оборудование для занятия водными видами спорта
- Аквапарк
- Тематический ужин
- Экскурсия или презентация о местной культуре
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Аэробика
- Игра бинго
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн
- Частная пляжная зона
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Панорамный бассейн
- Бассейн с видом
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Транспорт
- Прокат автомобилей
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Развлечения и семейные услуги
- Казино
- Караоке
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр $
- Факс/Ксерокопирование $
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Кондиционер
- Места для курения
- Только для взрослых
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Типы номеров
Номер с кроватью размера «king-size», вид на сад
Номер Делюкс с видом на сад и кроватью размера «king-size»
Номер Делюкс с видом на сад и двуспальными кроватями
Номер Делюкс с частичным видом на океан и кроватью размера «king-size»
Номер Делюкс с частичным видом на океан и двуспальными кроватями
Номер «Премиум» с видом на сад и кроватью размера «king-size»
Номер «Премиум» с видом на сад и двуспальными кроватями
Номер «Премиум» с видом на бассейн и кроватью размера «king-size»
Отзывы от Booking.com
Dear Maxim, Thank you for your positive feedback, which will surely be shared with the team. As a service oriented company, it is always a pleasure to learn we have achieved the goal of creating a wonderful vacation experience at Hilton La Romana. Look forward to welcoming you back in the near future. Regards, Moraima Cayetano Social Media Hilton La Romana
Dear Ilya Yuzh Thank you for choosing Hilton La Romana as your getaway destination and sharing your experience with the Tripadvisor`s community. There is nothing more rewarding than receiving the positive comments where our guest demonstrate the excellence of services and accommodation we offer in our property. We are happy to know that you have had an overall pleasant experience. Regarding your comment about the pillows, we have made sure to present it to management so the appropriate changes are implemented. We can guarantee that all our team is working diligently to correct our weaknesses and improve our guests' experience. Once again, thanks for letting us know about your experience and we very much look forward to your return!
Dear Natalya, Thank you for sharing your feedback through this mean. Your comments are truly valuable for us, as this allow us to improve our service levels and product. We truly appreciate your overview since this allows us to know our highs and lows in order to improve our service levels. We look forward to welcome you back to provide you the memorable stay that you deserve.
Dear Andrey, Thanks for taking the time that you have invested on writing an overview of your stay with us. Your detailed suggestions are being valued as our guest’s feedback is truly important for us and we will consciously revise all of your remarks. There seems to have been a number of deficiencies encountered which are very atypical and not reflective of our brand experience; if this stay was marred by irregular circumstances, we can only renew our apologies and assure you that we have in the meantime briefed the team at great length of your comments. Looking forward to have the pleasure of having you back home in the near future.
Dear guest, Thank you for sharing your comments through this medium. Your comments are really valuable, as this allows us to improve service and product levels. Good notes have been taken of your comments related to the service you received, we will do our best to improve these aspects of our services and extend our sincere apologies for any inconvenience caused. Look forward to welcoming you back on a future occasion and provide you with the exceptional quality and service that characterizes our brand and resort.
Thank you for your positive feedback, which will surely be shared with the team. As a service oriented company, it is always a pleasure to learn we have achieved the goal of creating a wonderful vacation experience at Hilton La Romana. We appreciate the time you took to share your concerns, and it is our hope that you will give us the opportunity to better serve you in the future.
Dear guest, Thank you for sharing your feedback through this mean. Your comments are truly valuable for us, as this allow us to improve our service levels and product. We look forward to have the pleasure of having you back home in the near future.