Главная / Доминикана / Ла-Альтаграсия / Байяибе‎ / Отели / Отель Hilton La Romana All-Inclusive Resort & Water Park Punta Cana 5*
Отель

Hilton La Romana All-Inclusive Resort & Water Park Punta Cana

адрес
PLAYA BAYAHIBE LA ROMANA 23000
Количество номеров: 418
8.8
Рейтинг
Booking.com
Удобства 9,0
Чистота 9,2
Комфорт 9,2
Соотношение цена/качество 8,3
Расположение 9,1
Всего 8,8
Бесплатный Wi-Fi 8,4
22
Отзывы
с Booking.com
Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hilton La Romana All-Inclusive Resort & Water Park Punta Cana укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Курортный отель Hilton La Romana Resort & Water Park Punta Cana с обслуживанием по системе «все включено» расположен в Байяибе. К услугам гостей ресторан, фитнес-центр, бар и общий лаундж. В отеле работает круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi, а также осуществляется доставка еды и напитков в номер. Среди удобств — гидромассажная ванна и детский клуб. По вечерам организуется развлекательная программа.

Все номера курортного отеля оснащены кондиционером, сейфом и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В распоряжении гостей собственная ванная комната с душем, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями, а также гостиная зона. В каждом номере можно воспользоваться холодильником.

По утрам в отеле Hilton La Romana сервируется континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».

Для детей обустроена игровая площадка. В курортном отеле Hilton La Romana Resort & Water Park Punta Cana можно поиграть в бильярд и настольный теннис. Район пользуется популярностью среди любителей сноркелинга.

Пляж Байяибе находится в 150 метрах, а остров Саона — в 11 км.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Байяибе‎

Показать трансферы из Байяибе‎

Популярные направления
Доминикус   Байяибе от 1485 p. показать
Аэропорт Пунта Каны   Байяибе от 4752 p. показать
Баваро   Байяибе от 5940 p. показать
La Romana Airport   Байяибе от 5940 p. показать
Ла-Романа Порт   Байяибе от 5940 p. показать
Пунта Кана   Байяибе от 7127 p. показать
Santo Domingo   Байяибе от 7127 p. показать
Санто-Доминго   Байяибе от 10592 p. показать
Другие направления
Ла-Романа   Байяибе от 5643 p. показать
Эль Соко   Байяибе от 8612 p. показать
Сан Педро Де Макорис   Байяибе от 10097 p. показать
Уверо-Альто   Байяибе от 11186 p. показать
Санто-Доминго Порт   Байяибе от 13067 p. показать
Лас-Терренас   Байяибе от 19204 p. показать
Международный аэропорт Грегорио Луперон   Байяибе от 24946 p. показать
Лас-Галерас   Байяибе от 38013 p. показать
Ещё 1 предложение

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар
  • Детское меню
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Открытый плавательный бассейн $
  • Открытый бассейн (работает круглый год) $
  • Пляж
  • Водная горка
  • Бассейн с видом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Бассейн

Спорт и Отдых

  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Бильярд
  • Настольный теннис
  • Дартс
  • Ныряние с маской и трубкой
  • Оборудование для занятия водными видами спорта
  • Аквапарк
  • Живая музыка/выступление
  • Прямая трансляция спортивных мероприятий
  • Игра бинго

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Игровая комната
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Кондиционер
  • Места для курения

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Казино
  • Детская игровая площадка
  • Караоке
  • Анимационный персонал
  • Ночной клуб/Диджей
  • Детский клуб
  • Вечерняя программа
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Пресс для брюк $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты
  • Мини-маркет на территории

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
38м2

Номер Делюкс с 1 кроватью размера «king-size» и видом на сад

Кол-во человек
3
Площадь номера
38м2

Номер Делюкс с видом на сад - 2 Двуспальные кровати

от 20 517 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
38м2

Номер Делюкс с частичным видом на океан - 1 кровать размера «king-size»

Кол-во человек
3
Площадь номера
38м2

Номер Делюкс с частичным видом на океан - 2 двуспальные кровати

Кол-во человек
2
Площадь номера
38м2

Номер «Премиум» с видом на сад - 1 кровать размера «king-size»

Кол-во человек
3
Площадь номера
38м2

Номер «Премиум» с видом на сад - 2 двуспальные кровати

Кол-во человек
2
Площадь номера
38м2

Номер «Премиум» с частичным видом на океан и кроватью размера «king-size»

Кол-во человек
3
Площадь номера
38м2

Номер «Премиум» с частичным видом на океан - 2 двуспальные кровати

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Nadezhda, был в марте 2022
10.0
превосходно
Отдыхаем в этом отеле в пятый раз, приглашаем друзей, которые приезжают из разных стран и остаются очень довольны. Дружелюбный, очень отзывчивый и всегда готовый прийти на помощь персонал. Прекрасный пляж, где всегда спокойное и ласковое море; чистое и теплое поскольку это лагуна. Питание обильное, много фруктов, которые можно вдоволь поесть не только в ресторанах, но и на пляже. Появился аква-парк, которого не было раньше. Чудесное место и для взрослых, и для детей особенно.
Воспитательную часть с гостями, которые бывают весьма небрежны и не аккуратны.
 
Ответ Hilton La Romana All-Inclusive Resort & Water Park Punta Cana
Dear Nadezhda Many thanks for taking the time to leave your kind words and observations following your recent stay with us at Hilton La Romana. We were delighted that you’ve enjoyed all the details we take pride in offering our guests. As are our regular practice, we’ve been happy to share your lovely remarks to our team who take so much pride in ensuring that all of our guests only receive the very best in service. Looking forward to have the pleasure of having you back home in the near future.
Roman, был в марте 2022
5.0
оценка
нічого не сподобалось
 
Ответ Hilton La Romana All-Inclusive Resort & Water Park Punta Cana
Dear Roman Thank you for sharing your comments through this medium. Your comments are really valuable, as this allows us to improve service and product levels. Good notes have been taken of your comments related to the food at the buffet, we will do our best to improve these aspects of our services and extend our sincere apologies for any inconvenience caused. Look forward to welcoming you back on a future occasion and provide you with the exceptional quality and service that characterizes our brand and resort
Irina, был в марте 2022
8.0
превосходно
Расположение, пляж, территории отеля.Фламинго, колибри, много зелени и цветов
Номера староваты, требуют ремонта.
Dimitri_777, был в феврале 2022
6.0
оценка
Если вы ищите спокойное море без волн, то Ла Романа Вам понравится. Но если Вы любите веселиться в волнах и гулять по пляжу, то вам отель не понравится. Территория не очень большая. Если Вам нравится стерильная чистота и классические номера Хилтон, без отличия от их нахождения по всему миру, то вам понравится
Переполненный шумный пляж. Практически нет возможности для прогулок по берегу, т.к. зона берега ограничена бухтой и пляж узкий. Если Вам нравится лежать на одном месте и ничего не делать, то тогда это Ваше место. По сравнению с ценой за номер развлекательная программа
 
Ответ Hilton La Romana All-Inclusive Resort & Water Park Punta Cana
Dear Dimitri, Thank you for taking the time to write a review about your stay in our resort. Your detailed suggestions are being valued as our guest’s feedback is truly important for us and we will consciously revise all of your remarks With this said, we look forward to have the opportunity of hosting you back on a renewed opportunity to redeem your confidence our resort and service.
Александр, был в феврале 2022
8.0
превосходно
Хорошая зеленая территория. Рядом с пляжем возит на экскурсии фирма Scuba Caribe. Они же бесплатно предоставляю качки, сапы. Но нужно записываться. По нашей просьбе отель оформил разрешение для посещения Альтисте Чавон и организовали трансфер за 75 долларов. Отличная анимация на пляже и вечером. Каждый день в 11 часов на пляже можно было взять фрукты, которые раскладывают на специальной лодке. Но поставьте еще одного человека на раздачу. Слишком огромная очередь. Море спокойное и чистое, отличный вариант с маленькими детьми (в отличие от Пунта-Каны). Единственное не погулять, как на пляже Баваро. Ближе к буйкам можно увидеть рыбок, однажды видели мурену. Прекрасные рассветы на пирсе и закаты в месте, где проводятся свадьбы. В семейной зоне много детей и пенсионеров. При премиум размещении есть возможность завтракать рядом с водой и есть выделенные зоны на пляже. В остальном смысла не увидели. Спортзал нормальный, с 12 лет. Рекомендации - при заселении оставляйте пару пирожных или бутылку рома, как это делают в Пунто-Кане. Приветственный коктейль при регистрации будет тоже не лишним. Не везите с собой фен Dyson, он не работает в Доминикане. Депозит при регистрации не требуют. В аэропорту деньги можно не менять, везде принимают доллары. Есть неплохой аквапарк на пару раз. Из питания отмечу хороший выбор десертов. Только в конце нашего пребывания появилось прошуто. Из ресторанов можно сходить в гриль и итальянский. Рекомендации - сделайте лучше питание, в том числе завтраки. В Пунта-Кане в этой части было значительно лучше, значит это не проблема для Доминиканы.
При регистрации парень очень быстро на ломанном английском пытался рассказать про отель, было чувство, что пытался побыстрее избавиться. Особенно после того, как он пытался навязать нам другой номер за доплату. Пока готовился номер, мы пошли перекусить и тут нас догнал другой сотрудник и попытался за 100$ предложить премиум размещение. Первое впечатление было испорчено. В номере несколько раз выбивало пробки. Ужин с лобстерами слишком дорогой, двое взрослых с чаевыми (включены в стоимость) 177 долларов. Полотенца по карточкам. мало места на пляже. Большинство лежаков под открытым солнцем, поэтому нужно занимать очень рано. Совершенно не понравился массаж. Питание не очень понравилось. Однообразные завтраки без флешей или смузи. Очереди в рестораны, нужно приходить пораньше.
 
Ответ Hilton La Romana All-Inclusive Resort & Water Park Punta Cana
Dear Alejandro Thanks for taking the time that you have invested on writing an overview of your stay with us. There seems to have been a number of deficiencies encountered which are very atypical and not reflective of our brand experience; if this stay was marred by irregular circumstances, we can only renew our apologies and assure you that we have in the meantime briefed the team at great length of your comments. We are working on a daily basis to exceed our guest’s expectations and would love to have the opportunity to host you again in the near future to offer you a remarkable stay.
Denis, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Соблюдение всех требований безопасности, чистота, шикарная территория, прекрасная и разнообразная еда в ресторане буфете Caoba для adults only и Premium. Очень достойный отель
Не очень удачно организован пляж, часть Premium вполне приличная. С появлением большого количества русских туристов появились проблемы с лежаками и полотенцами- лежаки занимают в 7 утра и приходят на пляж только к 10-11, занимают лежаки рядами, набирают гору полотенец. Когда был основной контингент гости из США и Канады, таких проблем не было
 
Ответ Hilton La Romana All-Inclusive Resort & Water Park Punta Cana
Dear Denis, Many thanks for taking the time to leave your kind words and observations following your recent stay with us at Hilton La Romana. We were delighted that you’ve enjoyed all the details we take pride in offering our guests. As are our regular practice, we’ve been happy to share your lovely remarks to our team who take so much pride in ensuring that all of our guests only receive the very best in service. Looking forward to have the pleasure of having you back home in the near future.
Olga, был в январе 2022
6.0
оценка
Большая зелёная территория. Много разных бассейнов, в том числе небольшой аквапарк, но больше 2 часов там нечего делать. Плюс, что туда не пускают с алкоголем.
Бронировали специально, чтобы отпраздновать День Рождение мужа. Привезли с собой свечки, фейерверки, заранее списались с теми, кто отвечает на сообщения на сейте Букинга, предупредили. Вечером подошли, все обсудили, отдали свечки. У нас вежливо все спросили, какой бы хотели заказать торт ( за доп.плату). Даже сказали время на завтраке, чтобы все подготовили и принесли. Итог: приходим утром, я в предвкушении, что сейчас будет все то, что обсудили вечером. НО НИЧЕГО! Ждали, ждали, в итоге пришлось идти и интересоваться, где все? Видно было, что официанты слышат об этом первый раз. После нашего вопроса, сказали все решат. После этого, принесли торт, не тот, что мы просили, без всех наших свечек и фейерверков. Сказать, что все испортили - ничего не сказать. Настроения ноль на весь день.
 
Ответ Hilton La Romana All-Inclusive Resort & Water Park Punta Cana
Dear Olga, Thanks for taking the time that you have invested on writing an overview of your stay with us. There seems to have been a number of deficiencies encountered which are very atypical and not reflective of our brand experience; if this stay was marred by irregular circumstances, we can only renew our apologies and assure you that we have in the meantime briefed the team at great length of your comments. We are working on a daily basis to exceed our guest’s expectations and would love to have the opportunity to host you again in the near future to offer you a remarkable stay.
Аноним, был в январе 2022
9.0
превосходно
Отель очень хороший , отличное расположение. Пляж небольшой , но удобный. Рестораны с замечательной кухней , выбор еды разнообразный
Некоторые сотрудники очень медлительные , некоторые недоброжелательны, иногда грубо отвечали, что я считаю недопустимо. В дайвинг центре Хулио не очень приветлив , а так же его напарник Энди. Нужно провести работу с этими сотрудниками. В буфете очереди из -за ковидных мер , но ещё и персонал медлительный
 
Ответ Hilton La Romana All-Inclusive Resort & Water Park Punta Cana
Dear guest, Thanks for taking the time that you have invested on writing an overview of your stay with us. There seems to have been a number of deficiencies encountered which are very atypical and not reflective of our brand experience; if this stay was marred by irregular circumstances, we can only renew our apologies and assure you that we have in the meantime briefed the team at great length of your comments. We are working on a daily basis to exceed our guest’s expectations and would love to have the opportunity to host you again in the near future to offer you a remarkable stay. Regards, Moraima Cayetano Social Media Hilton La Romana
Аноним, был в январе 2022
8.0
превосходно
расположение, Штиль в море, наличие морских звёзд близко к берегу, фрукты бесплатно на пляже, Зои доги и бургеры бесплатно на пляже
мало свободных лежаков, отсутствие зубных щёток. отсутствие доп Кровати для ребёнка 11 Лет. питание по системе нужно говорить сколько наложить. переполненный пляж. стены в номере картонные.
 
Ответ Hilton La Romana All-Inclusive Resort & Water Park Punta Cana
Dear guest, Thank you for sharing your comments through this medium. Your comments are really valuable, as this allows us to improve service and product levels. Good notes have been taken of your comments, we will do our best to improve these aspects of our services and extend our sincere apologies for any inconvenience caused. Look forward to welcoming you back on a future occasion and provide you with the exceptional quality and service that characterizes our brand and resort Regards, Moraima Cayetano Social Media Hilton La Romana
Zhuk, был в январе 2022
9.0
превосходно
Красивая большая территория услужливый персонал все на высоте.
Не было одноразовых тапочек в номеры полы были холодные от кондиционера
 
Ответ Hilton La Romana All-Inclusive Resort & Water Park Punta Cana
Dear Zhuk Nik, Many thanks for taking the time to leave your kind words and observations following your recent stay with us at Hilton La Romana. We were delighted that you’ve enjoyed all the details we take pride in offering our guests. As are our regular practice, we’ve been happy to share your lovely remarks to our team who take so much pride in ensuring that all of our guests only receive the very best in service. In regards to the sleepers, if they were not there upon arrival you could have dial 0 to call the operator who would gladly send you a pair. Looking forward to have the pleasure of having you back home in the near future.
Отель
Hilton La Romana All-Inclusive Resort & Water Park Punta Cana Забронировать:

Booking.com