Hilton La Romana All-Inclusive Resort & Water Park Punta Cana
Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hilton La Romana All-Inclusive Resort & Water Park Punta Cana укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Hilton La Romana Resort & Water Park Punta Cana с обслуживанием по системе «все включено» расположен в Байяибе. К услугам гостей ресторан, фитнес-центр, бар и общий лаундж. В отеле работает круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi, а также осуществляется доставка еды и напитков в номер. Среди удобств — гидромассажная ванна и детский клуб. По вечерам организуется развлекательная программа.
Все номера курортного отеля оснащены кондиционером, сейфом и телевизором с плоским экраном и спутниковыми каналами. В распоряжении гостей собственная ванная комната с душем, феном и бесплатными туалетно-косметическими принадлежностями, а также гостиная зона. В каждом номере можно воспользоваться холодильником.
По утрам в отеле Hilton La Romana сервируется континентальный завтрак или завтрак «шведский стол».
Для детей обустроена игровая площадка. В курортном отеле Hilton La Romana Resort & Water Park Punta Cana можно поиграть в бильярд и настольный теннис. Район пользуется популярностью среди любителей сноркелинга.
Пляж Байяибе находится в 150 метрах, а остров Саона — в 11 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Байяибе
Показать трансферы из БайяибеПопулярные направления | ||||
Доминикус | Байяибе | от 1485 p. | показать | |
Аэропорт Пунта Каны | Байяибе | от 4752 p. | показать | |
Баваро | Байяибе | от 5940 p. | показать | |
La Romana Airport | Байяибе | от 5940 p. | показать | |
Ла-Романа Порт | Байяибе | от 5940 p. | показать | |
Пунта Кана | Байяибе | от 7127 p. | показать | |
Santo Domingo | Байяибе | от 7127 p. | показать | |
Санто-Доминго | Байяибе | от 10592 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Ла-Романа | Байяибе | от 5643 p. | показать | |
Эль Соко | Байяибе | от 8612 p. | показать | |
Сан Педро Де Макорис | Байяибе | от 10097 p. | показать | |
Уверо-Альто | Байяибе | от 11186 p. | показать | |
Санто-Доминго Порт | Байяибе | от 13067 p. | показать | |
Лас-Терренас | Байяибе | от 19204 p. | показать | |
Международный аэропорт Грегорио Луперон | Байяибе | от 24946 p. | показать | |
Лас-Галерас | Байяибе | от 38013 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Снэк-бар
- Детское меню
- Буфет, подходящий для детей
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Экскурсионное бюро
- Банкомат на территории отеля
- Услуги консьержа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна $
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Открытый плавательный бассейн $
- Открытый бассейн (работает круглый год) $
- Пляж
- Водная горка
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бар у бассейна
- Бассейн с постепенным увеличением глубины
- Бассейн
Спорт и Отдых
- Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
- Бильярд
- Настольный теннис
- Дартс
- Ныряние с маской и трубкой
- Оборудование для занятия водными видами спорта
- Аквапарк
- Живая музыка/выступление
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
- Игра бинго
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Семейные номера
- Кондиционер
- Места для курения
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми $
- Казино
- Детская игровая площадка
- Караоке
- Анимационный персонал
- Ночной клуб/Диджей
- Детский клуб
- Вечерняя программа
- Настольные игры и/или пазлы
- Игровая зона в помещении
- Детская площадка на улице
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
- Мини-маркет на территории
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер Делюкс с 1 кроватью размера «king-size» и видом на сад
Номер Делюкс с видом на сад - 2 Двуспальные кровати
Номер Делюкс с частичным видом на океан - 1 кровать размера «king-size»
Номер Делюкс с частичным видом на океан - 2 двуспальные кровати
Номер «Премиум» с видом на сад - 1 кровать размера «king-size»
Номер «Премиум» с видом на сад - 2 двуспальные кровати
Номер «Премиум» с частичным видом на океан и кроватью размера «king-size»
Номер «Премиум» с частичным видом на океан - 2 двуспальные кровати
Отзывы от Booking.com
Dear Nadezhda Many thanks for taking the time to leave your kind words and observations following your recent stay with us at Hilton La Romana. We were delighted that you’ve enjoyed all the details we take pride in offering our guests. As are our regular practice, we’ve been happy to share your lovely remarks to our team who take so much pride in ensuring that all of our guests only receive the very best in service. Looking forward to have the pleasure of having you back home in the near future.
Dear Roman Thank you for sharing your comments through this medium. Your comments are really valuable, as this allows us to improve service and product levels. Good notes have been taken of your comments related to the food at the buffet, we will do our best to improve these aspects of our services and extend our sincere apologies for any inconvenience caused. Look forward to welcoming you back on a future occasion and provide you with the exceptional quality and service that characterizes our brand and resort
Dear Dimitri, Thank you for taking the time to write a review about your stay in our resort. Your detailed suggestions are being valued as our guest’s feedback is truly important for us and we will consciously revise all of your remarks With this said, we look forward to have the opportunity of hosting you back on a renewed opportunity to redeem your confidence our resort and service.
Dear Alejandro Thanks for taking the time that you have invested on writing an overview of your stay with us. There seems to have been a number of deficiencies encountered which are very atypical and not reflective of our brand experience; if this stay was marred by irregular circumstances, we can only renew our apologies and assure you that we have in the meantime briefed the team at great length of your comments. We are working on a daily basis to exceed our guest’s expectations and would love to have the opportunity to host you again in the near future to offer you a remarkable stay.
Dear Denis, Many thanks for taking the time to leave your kind words and observations following your recent stay with us at Hilton La Romana. We were delighted that you’ve enjoyed all the details we take pride in offering our guests. As are our regular practice, we’ve been happy to share your lovely remarks to our team who take so much pride in ensuring that all of our guests only receive the very best in service. Looking forward to have the pleasure of having you back home in the near future.
Dear Olga, Thanks for taking the time that you have invested on writing an overview of your stay with us. There seems to have been a number of deficiencies encountered which are very atypical and not reflective of our brand experience; if this stay was marred by irregular circumstances, we can only renew our apologies and assure you that we have in the meantime briefed the team at great length of your comments. We are working on a daily basis to exceed our guest’s expectations and would love to have the opportunity to host you again in the near future to offer you a remarkable stay.
Dear guest, Thanks for taking the time that you have invested on writing an overview of your stay with us. There seems to have been a number of deficiencies encountered which are very atypical and not reflective of our brand experience; if this stay was marred by irregular circumstances, we can only renew our apologies and assure you that we have in the meantime briefed the team at great length of your comments. We are working on a daily basis to exceed our guest’s expectations and would love to have the opportunity to host you again in the near future to offer you a remarkable stay. Regards, Moraima Cayetano Social Media Hilton La Romana
Dear guest, Thank you for sharing your comments through this medium. Your comments are really valuable, as this allows us to improve service and product levels. Good notes have been taken of your comments, we will do our best to improve these aspects of our services and extend our sincere apologies for any inconvenience caused. Look forward to welcoming you back on a future occasion and provide you with the exceptional quality and service that characterizes our brand and resort Regards, Moraima Cayetano Social Media Hilton La Romana
Dear Zhuk Nik, Many thanks for taking the time to leave your kind words and observations following your recent stay with us at Hilton La Romana. We were delighted that you’ve enjoyed all the details we take pride in offering our guests. As are our regular practice, we’ve been happy to share your lovely remarks to our team who take so much pride in ensuring that all of our guests only receive the very best in service. In regards to the sleepers, if they were not there upon arrival you could have dial 0 to call the operator who would gladly send you a pair. Looking forward to have the pleasure of having you back home in the near future.