с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel San José укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель San José расположен в городе Сан-Хосе, в 2,4 км от городского парка Ла-Сабана и в 3,2 км от Национального стадиона Коста-Рики. В распоряжении гостей ресторан, круглосуточная стойка регистрации и бесплатный Wi-Fi на всей территории. Осуществляется доставка еды и напитков в номер. В распоряжении гостей общий лаундж, экскурсионное бюро и пункт обмена валюты.
Во всех номерах отеля есть шкаф для одежды, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната.
Каждое утро в отеле San José подают континентальный и завтрак по меню.
Рядом с отелем находятся такие популярные достопримечательности, как Национальный театр Коста-Рики, Детский музей Коста-Рики и центральный рынок Сан-Хосе. Расстояние до международного аэропорта Тобиас Боланьос составляет 6 км.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
Общие
- Допускается размещение домашних животных
- Wi-Fi доступен на всей территории
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Выдаются счета
Услуги уборки
- Прачечная $
- Дневная уборка номера
Разное
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Услуги бизнес-центра
- Факс/Ксерокопирование
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Бассейн и оздоровительные услуги
- Общественные бани
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо