с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Holiday Inn San Jose Aurola, an IHG Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Holiday Inn San Jose Aurola расположен рядом с парком Морасан и в 1 км от центра Сан-Хосе. Из отеля открывается вид на Центральную Долину. К услугам гостей крытый бассейн, тренажерный зал и бесплатная парковка.
В каждом номере отеля Holiday Inn San Jose Aurola имеется кондиционер. На полу постелен ковер. Интерьер выдержан в лаконичном современном стиле. В числе удобств кабельное телевидение, бесплатный Wi-Fi и кофемашина.
В ресторане Tropicana сервируются костариканские блюда и блюда интернациональной кухни в формате «шведский стол». Ресторан Mirador с обслуживанием по меню располагается на 18 этаже отеля. Отсюда открывается вид на Сан-Хосе.
Национальный музей Коста-Рики, Музей золота и Детский музея находятся в 500 метрах от отеля Holiday Inn San Jose Aurola. До международного аэропорта Тобиаса Боланьос и аэропорта имени Хуана Сантамарии можно доехать за 25 минут на автомобиле.
Бассейн был закрыт с 6 декабря по 15 декабря 2017 года.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Holiday Inn San Jose Aurola, an IHG Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
За регистрацию заезда вне установленного времени взимается дополнительная плата в размере 70 долларов США плюс налог.
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Детское меню
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда $
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Массаж $
- Крытый плавательный бассейн
- Общественные бани
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Пресс для брюк $
- Дневная уборка номера
Развлечения и семейные услуги
- Казино
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Номер, определяемый при заезде
Представительский двухместный номер с 2 двуспальными кроватями — Для некурящих
Представительский люкс с кроватью размера «king-size» - Для некурящих
Президентский номер с кроватью размера «king-size» - Для некурящих
Номер с кроватью размера "king-size" и видом - Для некурящих
Отзывы от Booking.com
Our main goal is always that all our guests can have the best and wonderful stay in our Hotel That is the reason why when we receive comments like yours telling us about the excellent experience they have during their stay , fills us with great satisfaction. Each comment helps us grow in service and we thank you for sending us yours We hope to have again as one of our guest in this your Hotel Holiday Inn Aurola
All our staff is in the best disposition to make your stay a great experience That is why all your comments and observations are of a great importance, as they help us to improve each day for all our guest We thank you for giving us your point of view about our Hotel and the service we provide and even more that your stay has been special and wonderful We hope soon , you will visit us again, It will be a pleasure to serve you once again Rafael Rojas Front Desk Manager