Главная / Колумбия / Боливар / Картахена / Отели / Отель Holiday Inn Cartagena Morros, an IHG Hotel 5*
Отель

Holiday Inn Cartagena Morros, an IHG Hotel

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Holiday Inn Cartagena Morros, an IHG Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Этот роскошный отель с открытым бассейном, собственным выходом на пляж и бесплатным Wi-Fi расположен в районе Моррос. Поездка до международного аэропорта имени Рафаэля Нуньеса займет 10 минут.

Элегантные номера отеля Holiday Inn Cartagena Morros оборудованы кондиционером, рабочим столом и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. В числе удобств всех номеров сейф, кофеварка и собственная ванная комната с туалетно-косметическими принадлежностями.

По утрам в отеле сервируется полный завтрак «шведский стол» с тропическими фруктами и всемирно известным колумбийским кофе. В ресторане Blue подают блюда средиземноморской и интернациональной кухни. В лаундж-баре 992 можно заказать тропические коктейли, изысканные сорта вин и закуски.

Отель Cartagena Morros находится в престижном северном районе Картахены, в непосредственной близости от лучших пляжей. Гости могут взять напрокат автомобиль и получить необходимую информацию в экскурсионном бюро.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Пожалуйста, заранее сообщите Holiday Inn Cartagena Morros, an IHG Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) убедитесь, что при бронировании этого объекта вы следуете всем рекомендациям органов власти пункта вашего назначения. Эти рекомендации могут касаться, в частности, цели поездки и максимально допустимого размера вашей группы.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Имя и фамилия владельца кредитной карты должны совпадать с именем и фамилией гостя, на которого оформлено бронирование. При регистрации заезда необходимо предъявить кредитную карту, использованную при бронировании.

В соответствии с налоговым законодательством Колумбии, иностранные путешественники и граждане Колумбии, проживающие в настоящий момент за пределами страны, освобождаются от уплаты НДС в размере 19% в случае получения визы PIP3, PIP5, PIP6, PIP10, TP7, TP11 или TP12 при въезде в страну. Освобождение от уплаты налога распространяется только на проживание с пакетом услуг. По прибытии гостям необходимо предъявить визу.

НДС не входит в общую стоимость проживания, которая автоматически рассчитывается при бронировании.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Картахену

Показать трансферы из Картахены

Популярные направления
Rafael Nunez Airport   Картахена от 6162 p. показать
Другие направления

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Детское меню
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Фитнес-центр
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Терраса
  • Терраса для загара
  • Общий лаунж/гостиная с телевизором

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Развлечения и семейные услуги

  • Няня/Услуги по уходу за детьми $
  • Настольные игры и/или пазлы

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Спорт и Отдых

  • Виндсерфинг за территорией $
  • Счастливые часы $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Serentey, был в январе 2020
5.0
оценка
Персонал и завтраки.
Дорогущий отель, в котором дали номер на 2-ом этаже, причем 1 этаж технический с рестораном. Все дни слушали музыкантов, бой посуды и ее мытье - это точно уровень не 5* отеля. Расположение в месте, где нет ничего, чтобы доехать до цивилизации и обратно надо заплатить 30 местных тугриков. Очень расстроены своим выбором, не рекомендуем останавливаться в этом отеле.
 
Ответ Holiday Inn Cartagena Morros, an IHG Hotel
Dear Serentey, Thanks for sharing your experience with us. I am so sad to read that we did not meet your expectations, on behalf of Holiday Inn Cartagena Morros we would like to offer you an apology for all the inconveniences you have experienced during your stay. I want to let you know that we are going to socialize this feedback with the responsible head of each Department in order to avoid future inconveniences. We look forward to see you soon in Holiday Inn Cartagena Morros Best Regards, Farid Surmay M. Reception Supporting.
Отель
Holiday Inn Cartagena Morros, an IHG Hotel Забронировать:

Booking.com