Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hotel Casa Deco укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Casa deco расположен недалеко от центра Боготы, между станциями метро Museo del Oro и Las Aguas. К услугам гостей бесплатный Wi-Fi, бизнес-центр и круглосуточная стойка регистрации.

Все номера оснащены ЖК-телевизором и сейфом. В ванных комнатах есть душ и туалетные принадлежности.

Гости отеля Casa могут посетить ресторан или бар. С террасы открывается вид на окружающие холмы.

Расположение отеля Casa Deco идеально подходит для посещения местных достопримечательностей, в том числе Музея золота, арены для боя быков Сантамария и Музея современного искусства.

Особые условия

Пожалуйста, заранее сообщите Hotel Casa Deco предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения не принимают гостей из определенных стран.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сократили время работы стойки регистрации и часы предоставления услуг.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения придерживаются строгих мер физического дистанцирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Богота

Показать трансферы из Боготы

Популярные направления
Аэропорт Боготы «Эль Дорадо»   Богота от 7928 p. показать
Другие направления

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Снэк-бар

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа
  • Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
  • Выдаются счета

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Звукоизолированные номера
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Места для курения

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат автомобилей
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги бизнес-центра

  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Общественные бани

Спорт и Отдых

  • Пешеходные экскурсии $

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Гостям предоставляются термометры

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
20м2

Двухместный номер с 1 кроватью и базовыми удобствами

Кол-во человек
2
Площадь номера
48м2

Люкс с кроватью размера «queen-size»

Кол-во человек
1
Площадь номера
18м2

Одноместный номер

от 5 082 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
27м2

Трехместный номер с основными удобствами

Кол-во человек
2
Площадь номера
34м2

Полулюкс (для 2 взрослых)

Кол-во человек
3
Площадь номера
35м2

Полулюкс (для 3 взрослых)

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Alena, был в сентябре 2019
8.3
превосходно
Удобно расположен, близок к основным достопримечательностям. Прекрасный персонал и живая музыка на завтраке.
В номере очень прохладно. Согреться можно было только под тёплым одеялом. Оно было, что хорошо. И сам завтрак мог бы быть получше.
 
Ответ Hotel Casa Deco
Good morning Thank you very much for your feedback, it was a pleasure to have you with us, the Casa Deco team works together to provide the best service in all areas. Your feedback helps us keep working better and better, we look forward to having you back with us. Have a great day Cordially Casa Deco Team
Отель
Hotel Casa Deco Забронировать:

Booking.com