Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel San Francisco de Asís укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель San Francisco de Asis удобно расположен в центре города Богота. К услугам его гостей ресторан на территории, бесплатный проводной доступ в Интернет во всех местах и бесплатная частная парковка.
Номера в отеле San Francisco de Asis оснащены телевизором со спутниковыми каналами и мини-баром. В каждом номере есть собственная ванная комната с душем, бесплатными предметами гигиены и свежими полотенцами. Доставка еды и напитков в номер производится круглосуточно.
В ресторане Molino de Pimienta при отеле подают разнообразные блюда интернациональной кухни, а изысканные коктейли можно заказать в баре отеля San Francisco de Asis.
Гости отеля Сан-Франциско-де-Асис могут посетить знаменитый и исторический район Боготы Ла Канделария, а до Золотого музея и музея Ботеро можно добраться за 15 минут ходьбы. Конференц-центр Gonzalo Jimenez de Quesada и обзорная площадка Монсеррат расположены в 15 минутах езды.
Международный аэропорт Эль Дорадо находится всего в 20 минутах езды на автомобиле.
Особые условия
На основании местных налоговых законов, колумбийские граждане должны вносить дополнительную плату.
Этот сбор не входит в общую стоимость бронирования.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Богота
Показать трансферы из БоготыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Боготы «Эль Дорадо» | Богота | от 8029 p. | показать | |
Другие направления |
Услуги
Общие
- Парковка
- Бесплатная парковка
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Индивидуальная регистрация заезда/отъезда
- Выдаются счета
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
Услуги уборки
- Прачечная
- Химчистка
- Услуги по глажению одежды
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Массаж $
Транспорт
- Трансфер (за дополнительную плату)
Зоны общественного пользования
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Гостям предоставляются термометры
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Представительский двухместный номер с 1 кроватью
Представительский трехместный номер
Представительский двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Дорогая Мария. Спасибо за ваши Коментарии. Мы очень рады, что Вам понравилась наша близость к музею золота и аэропорту. Надеемся, вы хорошо провели время в Боготе.
Уважаемый господин. Спасибо за ваши Коментарии. Мы очень рады, что вам понравилось наше соотношение цены и качества, сервис от нашей команды и наш завтрак. Мы надеемся, что вы прекрасно провели время в Боготе и скоро вернетесь.
Уважаемая Ольга. Спасибо за ваши Коментарии. Мы рады, что Вам понравилось наше спокойствие и безопасность. Нам также нравится, что наша цена была вам по душе. Мы надеемся, что вы хорошо провели время в Боготе.
Уважаемый Виталий. Спасибо за ваши Коментарии. Мы очень рады, что вам понравилось наше расположение. Мы планируем улучшить акустику в некоторых комнатах, где звук передается из других комнат, спасибо, что обратили внимание. Мы надеемся, что вы отлично провели время в Боготе.
Уважаемая Елена. Спасибо за ваши Коментарии. Мы рады, что вам понравилось наше расположение, сервис нашей команды и наш завтрак. Мы изменили протекторы кровати, и, когда их просят, мы с радостью даем больше и разных подушек, чем ортопедические. Мы также меняем вашу комнату и кровать, если вы об этом попросите. Мы будем иметь в виду предложить это, спасибо, что обратили на нас внимание. Мы надеемся, что вы отлично провели время в Боготе.
Уважаемый Coruxx. Спасибо за ваши Коментарии. Мы рады, что вам понравилось наше расположение и завтрак. Мы работаем над ремонтом одного лифта, который не останавливается на 9-м этаже. Мы надеемся, что вы прекрасно провели время в Боготе.
Дорогая Ольга. Большое спасибо за ваши комментарии. Мы рады сообщить, что вам понравился наш персонал и наш отель. Мы позаботимся о том, чтобы фен работал для вашего следующего визита. Мы надеемся, что вы прекрасно провели время в Боготе.