Отель

NH Collection Bogota WTC Royal

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель NH Collection Bogota WTC Royal укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Этот 5-звездочный отель размещается прямо в здании Всемирного торгового центра в Боготе. К услугам гостей оформленные в европейском стиле номера с кондиционером. Гостям предоставляется бесплатная частная парковка.

В номерах отеля NH Collection Royal WTC Bogotá в числе удобств телевизор с кабельными каналами, рабочий стол и собственная ванная комната со всеми удобствами. В некоторых номерах есть просторная гостиная зона.

В ресторане Café Royal каждое утро накрывают завтрак. Ежедневно с понедельника по пятницу сервируется «шведский стол», а меню для гурманов предлагается в течение всей недели. В спорт-баре отеля, где звучит живая музыка, гостям предлагают легкие закуски и суши. Гости могут отдохнуть в лаундже и поиграть в бильярд.

В распоряжении гостей полностью оборудованный тренажерный зал с панорамным видом на город, расположенный на верхнем этаже. Кроме того, работают массажные кабинеты и паровая баня.

Отель NH Collection Royal WTC Bogotá находится в 5 минутах езды от Парка 93 и в 15 минутах езды от центра города Богота.

Особые условия

В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Услуги спа и тренажерный зал недоступны в этом объекте в связи с коронавирусом (COVID-19).
Reservations for 10 or more rooms are considered group reservations and will have a different cancellation policy than single reservations. The property will contact you to provide further information about this policy.

When travelling with pets, please note that an extra charge of 35 USD per pet, per stay applies. Please note that a maximum of 2 pets per room is allowed. Availability is limited, kindly contact the hotel before your arrival.

Please note that you must inform the property at the point of booking if you intend to travel with your pet. Upon check-in, you must present a veterinary health certificate.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Богота

Показать трансферы из Боготы

Популярные направления
Аэропорт Боготы «Эль Дорадо»   Богота от 7913 p. показать
Другие направления

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $

Зоны общественного пользования

  • Терраса

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
30м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 6 038 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
70м2

Люкс

Кол-во человек
2
Площадь номера
45м2

Двухместный номер «Премиум» с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Alexandr, был в сентябре 2021
2.0
оценка
+1 вкусные завтраки, хороший выбор напитков. +1 просторный люкс на крыше. Местами жёлтые разводы и пятна на потолке, наверное крыша протекает. +1 отель производит хорошее визуальное впечатление, сдесь качественные и приятные гости. Сотрудники отеля на ресепшене производят хорошее впечатление. Завтрак 4 горячих блюда. 10 соков и кампотов. Фрукты и буточки
-1 вид из номера хороший, но стекла грязные до ужаса. Хорошее фото не сделать. -1 Душь работает прямо и в бок, на 180 градусов. -1 Менеджер залез грязной обовью в ванну, когда я попросил его показать как работает душь. -1 И не протёр за собой, оставив трудно смываемые следы грязной обуви. -1 одно и тоже на завтрак каждый день. Я не смог бы тут продолжать питаться. -1 Я попросил переходник на европейскую розетку для 3х устройств, мне дали 1 и сказали что больше нету) я не мог включать свои устройства одновременно. -1 В день выезда я попросил собрать мне 4 булочки и 2 пирожка в долгую дорогу. Мне нужно было ехать 7часов в другой город. Мне отказали. -2 А потом я понял почему мне отказали. Меня попросили дать немного денег и мне бы принесли мои булки в номер. Я отзался от такой схемы. Меня это ужасно возмутило. Этот отель к 5 звездам не имеет никакого отношения. -1 В первый день мне приходилось постоянно бегать на 1ый этаж. В номере нет чайника. В номере нет воды для гостей. Нет чая или пакетиков с сахаром. За всем пришлось бегать с верхнего этажа на Нижний. Я просил их номер ват сап, что бы не ходить к ним постоянно. Так как по телефону общаться не возможно. Я не знаю испанский, а менеджер не понимает меня по английски. -1 Но в ват сапе мне отвечали через час лишь в 1ый день. Потом меня игнорировали. Я для себя решил, что не побегу в 10 раз на ресепшен. -1 Я 3 дня просил дать мне нож или порезать для меня мои фрукты, они так этого и не сделали. -1 когда я наконец-то получил чайник, в нем не было воды и воду не дали. Вообще нет питьевой воды. Я попросил принести воду, чтоб сделать чай. Мне принесли, а при выезде я узнал что вода, для чая стоила 2а раза по 16500.????????????. Если бы я знал, что вода для чая столько стоит. Я бы заказывал просто чай, который стоит в разы и разы дешевле, чем вода для него. -1 В номере очень холодно, если включить кондиционер на обогрев, то трудно дышать. Мерзлякам тут делать нечего, обогрева нет.
 
Ответ NH Collection Bogota WTC Royal
Dear Alexand ru, It was a pleasure to have you here with us. First, I want to thank you for the time you spent sharing your valuable comments and rating, because in this way we can be in constant improvement day by day. On behalf of the entire nh collection wtc team, I want to offer you my sincere apologies for everything that happened in your last stay, as our goal will always be to provide you with the best service and make you feel at home. I will review every detail you mention about what we can correct and what we need to improve. From the treatment of the staff and the comforts of the room. On the other hand, I would like to inform you that due to Biosafety issues we are not leaving coffee makers, kettles and the Coffee Set (Tea, Coffee, Sugars) in the room, however, all this can be requested through our Stayapp, Whatsapp, or by calling to the Front Desk and they will gladly send it to you. I am very sorry that the experience has not been the best, for this I would like to get in touch with you so that in future stays I can show up your reservation from the moment of your arrival until the day of departure. We hope you give us a next opportunity. You are always welcome here at NH Collection WTC. Warm Regards, Milena Pinzón - Guest Relations Manager
Gennadii, был в сентябре 2021
5.0
оценка
Расположение адекватное
Дело было в том что я забронировал этот отель и люкс , но когда приехал мне сказали что отель в ремонте и отправили в другой. Уже 4 звёзды и стандартный номер за деньги люкса.
 
Ответ NH Collection Bogota WTC Royal
Dear guest : First of all, I want to thank you for choosing us for your stay in Bogotá. As you mentioned, unfortunately for the date of your visit, our hotel was closed due to pandemic and biosafety issues. However, I would like to give you good news, since the month of August we have been open and our operations are active again, for this reason I would like to get in touch with you in order to know when is your next visit and to be able to be in person for your stay, to provide you with quality service that you deserve and if I can give you VIP attentions. Remember that you are always welcome here at NH Collection WTC. Best Regards, Milena Pinzón - Guest Relations Manager
Evgeniy, был в марте 2020
9.0
превосходно
Прилетели из Кито поздним вечером. Уставшие. Check-in показался долгим и утомительным. На этом всё, что касается отрицательных эмоций. Отель по собственной инициативе, что явилось крайне приятным бонусом, апгрейдил уровень номера - до Премиум, с шикарной (!) очень уютной и просторной террасой с видом на католическую церковь и Анды (фото прилагается). На персонал отеля, видимо, повлияло отношение к WTC - нарочито деловитые и сдержанные. Но это можно просто игнорировать, на впечатление от посещения не поваляло. Завтраки вкусные, разнообразные. Расположение. Отель находится практически у подножия Анд⛰, все утопает в зелени.???????? Вокруг есть неплохие заведения, где можно вкусно перекусить. Ну и, конечно же, везде, абсолютно везде, великолепная и разнообразная колумбийская выпечка ???????????? на любой вкус! Как днём, так и вечером можно с комфортом прогуляться по окрестностям. Обитатели района - прохожие, персонал заведений, магазинов, полиция и пр. - в основной своей массе приятные, открытые и доброжелательные люди. Очень много красивых и стильных людей (напомнило Португалию). Транспорт. Использовали такси - отельное процентов на 50 дороже, но комфортнее, есть официальное желтое такси (маленькие машинки), которое можно поймать везде, оплата по счетчику. До исторического центра удобно добраться минут за 20-30, зависит от траффика. Отель оставил крайне приятное впечатление, конечно же, в совокупности с городом, природой и людьми⭐️
 
Ответ NH Collection Bogota WTC Royal
Dear Evgeniy, On behalf of the entire tea i want to thank you for the time you spent sharing your comments and also highlight our service and facilities. For us is a pleasure to give you soon a warm welcome . Best Regards, Milena Pinzón - Guest Relations Manager
Отель
NH Collection Bogota WTC Royal Забронировать:

Booking.com