Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель GHL Hotel Tequendama Bogotá укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Located in Bogotá, 1.7 km from Quevedo's Jet, GHL Hotel Tequendama Bogotá provides accommodation with a restaurant, private parking, a fitness centre and a bar.
All rooms feature a flat-screen TV with cable channels and a private bathroom. The accommodation offers a 24-hour front desk, room service and currency exchange for guests.
At the hotel, each room is equipped with a wardrobe. Guest rooms will provide guests with a fridge.
A buffet breakfast is available daily at GHL Hotel Tequendama Bogotá. The Piazza Roma restaurant serves Italian dishes, while the El Virrey restaurant specializes in local and international dishes.
Cafe Vienes offers delicious cakes and hot drinks.
The accommodation offers a terrace and a spacious seating area.
Popular points of interest near GHL Hotel Tequendama Bogotá include Bolivar Square, Luis Angel Arango Library and Planetarium.
Особые условия
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) предоставление услуг трансфера в этом объекте временно приостановлено.
In case of no show according Colombian law "Ley 300 de 1.996. Artículo 65", property will able to charge the 20% of reservation total price, or keep deposit in any case
Please note, Colombian residents abroad and foreign guests are tax-exempt of 19% VAT when buying a tourist package (accommodation plus service). Please note only guests with a Visa PIP 3, PIP 5, PIP 6, PIP 10, TP 7, TP 11, TP 12, tourist visa are exempt from paying value added tax (IVA) during their stay.
All minors under 18 years of age also need to present a valid ID with photo, to prove their identity and that of his/her parents. This must be presented even if a minor is accompanied by his/her parents.
If a minor is accompanied by an adult other than his parents, it is necessary to present a written authorisation for the minor to check into the hotel.
Monday or Tuesday after holidays the pool is under maintenance.
Транспорт
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Богота
Показать трансферы из БоготыПопулярные направления | ||||
Аэропорт Боготы «Эль Дорадо» | Богота | от 8029 p. | показать | |
Другие направления |
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Сейф
- Обмен валюты
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
Бассейн и оздоровительные услуги
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр
- Турецкая баня $
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Терраса
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (бесплатный)
Услуги уборки
- Прачечная $
Разное
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Места для курения
Магазины
- Парикмахерская/Салон красоты
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
Социальное дистанцирование
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Полулюкс
Отзывы от Booking.com
Уважаема г-жо Вирджиния, за нас е удоволствие да ви поздравим по този начин и да ви благодарим за минутите, които отделихте, за да оставите ценните си коментари. Щастливи сме, защото преживяването ви беше страхотно. Надяваме се да имаме вашето присъствие по-късно. Ернан Дюран Управител
Уважаемый господин Матвей. Мы рады узнать, какую оценку Вы даете нашему отелю и времени, которое потребовалось, чтобы покинуть его. Ваше мнение очень важно для нашей организации. Мы с нетерпением ждем вашего визита в ближайшее время. Эрнан Дюран Главный управляющий
Уважаемый г-н Дмитрий, мы приветствуем вас от имени GHL Hotel Tequendama, мы ценим время, которое вы потратили на то, чтобы поделиться с нами своим опытом, однако мы сожалеем о несоответствиях, с которыми я покинул отель, мы внимательно следим за тем, что вы упомянули и мы будем следить за тем, чтобы это значительно улучшилось, мы надеемся, что в будущем вы снова посетите нас и будете служить вам наилучшим образом. Сердечное приветствие, Эрнан Дюран Главный управляющий
Уважаемая госпожа ГАЛИНА. Мы приветствуем вас от GHL Hotel Tequendama. Благодарим вас за вашу доброжелательную оценку и помните, что мы ждем вас снова, чтобы продолжать служить вам с радостью и удовольствием, которые вы найдете только в отелях GHL. Сердечное приветствие, Эрнан Дюран Главный управляющий
Уважаемая госпожа ГАЛИНА. Мы рады услышать ваши отличные отзывы о нас. Это мотивирует нас продолжать идти по пути к совершенству в обслуживании, волшебство обслуживания начинается с таких гостей, как вы, и мы хотели бы, чтобы вы снова оказались в наших помещениях. С Уважением, Эрнан Дюран Главный управляющий
Уважаемая миссис Кэтрин. Привет из GHL Hotel Tequendama, мы очень рады узнать, что ваше пребывание у нас было очень позитивным. Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы потратили время на оценку нашего сервиса и за предложение улучшить наш английский. Мы будем продолжать предоставлять качественный сервис, который характеризует нас. Мы надеемся увидеть вас снова во время вашего следующего визита в город. Эрнан Дюран Генеральный директор
Уважаемый г-н Виктор, мы рады услышать ваши ценные комментарии в отношении нашего отеля, знать, что вы любите тепло нашего обслуживания, и мы хотим, чтобы вы всегда выбирали нас в качестве варианта размещения в городе. Мы с нетерпением ждем вашего следующего визита. С наилучшими пожеланиями, С наилучшими пожеланиями, Эрнан Дюран Генеральный директор
Уважаемый г-н Андрей, мы приветствуем вас от имени всей команды отеля Tequendama, нам приятно знать, что ваше пребывание было совершенно приятным и что наше расположение, удобства и персонал оставили для вас отличное восприятие. Мы с нетерпением ждем встречи с вами на наших объектах во время вашего следующего визита в Боготу. Эрнан Дюран Генеральный директор