Отель

Sheraton Grand Rio Hotel & Resort

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Sheraton Grand Rio Hotel & Resort укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Недавно отремонтированный эксклюзивный 5-звездочный курортный отель Sheraton Grand Rio расположен рядом с океаном на модном пляже Леблон, в Южной зоне Рио-де-Жанейро. Гости отеля Sheraton Grand Rio могут посетить обновленный бассейн, окруженный пышной тропической растительностью с большой террасой и гидромассажной ванной с видом на океан. На всей территории подключен бесплатный Wi-Fi.

К услугам гостей хорошо оборудованный тренажерный зал и недавно открывшийся спа-центр Shine. Знаменитая статуя Христа-Искупителя расположена в 10 км.

Возле бассейна курортного отеля Sheraton Grand Rio работает ресторан Casarão с непринужденной и элегантной атмосферой, где на ужин можно отведать отменное мясо, а обед сервируется по системе «шведский стол». Ресторан Bene специализируется на блюдах итальянской кухни. Также гости могут посетить современный бар Dry Martini.

В баре Casa da Cachaça у бассейна подают изысканные закуски, фирменные коктейли кайпиринья и классические коктейли. На 27 этаже отеля работает ресторан французской кухни L'Etoile с панорамным видом на океан.

Отремонтированные роскошные и просторные номера курортного отеля Sheraton Grand Rio оформлены в современном стиле. В числе удобств кондиционер и собственный балкон с потрясающим видом на пляж.

Пляж Леблон находится в 1 км, а национальный лесопарк Тижука — в 3,4 км. Расстояние от отеля Sheraton Grand Rio до аэропорта Сантос-Дюмон составляет 16 км. Для гостей организуется трансфер от/до аэропорта.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В связи с коронавирусом (COVID-19) ношение маски обязательно во всех общих помещениях этого объекта.
Чтобы остановиться в этом объекте размещения, гостям необходимо предъявить как минимум один из следующих документов: свидетельство о полной вакцинации от коронавируса (COVID-19), действительный отрицательный ПЦР-тест на коронавирус или свидетельство о недавно перенесенном заболевании COVID-19.
Размещение с домашними животными возможно только в люксе с видом на океан и за дополнительную плату. Вес питомца не должен превышать 18 кг. Для получения более подробной информации просьба связаться с администрацией курортного отеля.

При бронировании по тарифу с невозвращаемой оплатой требуется внести плату кредитной картой или денежным переводом. В случае оплаты кредитной картой администрации отеля необходимо подтверждение в виде ксерокопии лицевой и оборотной сторон кредитной карты.

Для гарантии бронирования и предоплаты необходимо предъявить кредитную карту, использованную для оформления заказа. В случае оплаты третьим лицом просьба связаться с администрацией отеля до регистрации заезда и предоставить подтверждающие документы.

Номера с ванной предоставляются при наличии. В качестве односпальных кроватей используются выдвижные кровати.

По закону Бразилии (статья 82 Закона о детях и подростках № 8069/90) регистрация заезда несовершеннолетних гостей в возрасте до 18 лет осуществляется только в присутствии родителей или официальных опекунов. Кроме того, необходимо предъявить документы ребенка (паспорт или свидетельство о рождении). Опекуну, сопровождающему ребенка, требуется иметь при себе соответствующее разрешение от Суда по делам несовершеннолетних.

Детям младше 5 лет завтрак предоставляется бесплатно. Для детей в возрасте от 6 до 12 лет предусмотрена скидка на завтрак в размере 50%.

Обратите внимание, что гости могут пользоваться 2 велосипедами одновременно в течение 1 часа или 1 велосипедом в течение 2 часов.

В курортный сбор входит следующее:
- высокоскоростной Wi-Fi в номерах и местах общего пользования;
- 2 приветственных напитка за весь период проживания;
- право посещения лаунджа и комнаты релаксации в спа-центре Shine, включая сухую сауну или паровую баню, а также пользование туалетно-косметическими принадлежностями и запирающимся шкафчиком;
- 1 час пользования теннисными кортами ежедневно (предоставляются 2 ракетки и теннисные мячи);
- скидка 20% на услуги спа-центра Shine и салона красоты;
- скидка 10% на обед «шведский стол»;
- парковка.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Рио-де-Жанейро

Показать трансферы из Рио-де-Жанейро

Популярные направления
Аэропорт Рио-де-Жанейро/Галеан «Антонио Карлос Жобим»   Рио-де-Жанейро от 2157 p. показать
Santos Dumont Airport   Рио-де-Жанейро от 2157 p. показать
Рио-де-Жанейро Копакабана   Рио-де-Жанейро от 2452 p. показать
Рио-де-Жанейро Порт   Рио-де-Жанейро от 2844 p. показать
Бара-да-Тижука Район Рио-де-Жанейро   Рио-де-Жанейро от 3236 p. показать
Армасан-дус-Бузиус   Рио-де-Жанейро от 10003 p. показать
Кабу-Фриу   Рио-де-Жанейро от 10003 p. показать
Консейсао-де-Жакарей   Рио-де-Жанейро от 10591 p. показать
Ангра-дус-Рейс   Рио-де-Жанейро от 11572 p. показать
Парати   Рио-де-Жанейро от 14121 p. показать
Сан-Паулу   Рио-де-Жанейро от 27066 p. показать
Аэропорт Сан-Паулу «Гуарульос/Кумбика»   Рио-де-Жанейро от 27557 p. показать
Другие направления
Нитерой   Рио-де-Жанейро от 3236 p. показать
Рекрейо-дос-Бандейрантес Район Рио-де-Жанейро   Рио-де-Жанейро от 4609 p. показать
Мангаратиба   Рио-де-Жанейро от 9414 p. показать
Ангра-дос-Реис Порт   Рио-де-Жанейро от 10591 p. показать
Петрополис   Рио-де-Жанейро от 10787 p. показать

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Снэк-бар

Общие

  • Допускается размещение домашних животных

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа

Спорт и Отдых

  • Теннисный корт $
  • Поле для гольфа (в пределах 3 км) $
  • Велосипедные экскурсии $

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна $
  • Фитнес-центр
  • Спа и оздоровительный центр $
  • Массаж $
  • Гидромассажная ванна
  • Открытый плавательный бассейн
  • Пляж
  • Бассейн с видом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Сад
  • Игровая комната
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Прокат велосипедов
  • Трансфер (бесплатно)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $

Развлечения и семейные услуги

  • Детская игровая площадка
  • Детский клуб
  • Настольные игры и/или пазлы
  • Игровая зона в помещении
  • Детская площадка на улице

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Возможно обслуживание номеров через мобильное приложение
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Yuliya, был в августе 2021
10.0
превосходно
Потрясающий вид на океан и город, успокаивающийся шум океана в номере. Чудесное питание.
Alexey, был в январе 2021
10.0
превосходно
Один из немногих отелей в Рио со своей огороженной территорией и прямым выходом к пляжу. Чистые бассейны. Отличные завтраки. Очень вкусная еда в кафе и ресторанах. Профессиональный и предупредительный консьерж-сервис.
Находится на окраине. Прямо на выходе начинаются фавеллы, что не очень хорошо для прогулок после заката солнца. Пляж, на который есть выход из отеля, хоть и очень милый, но маленький и полностью оккупирован местными жителями из близлежащих фавелл. Неприятно удивил сервисный сбор отеля. Впервые с таким сталкиваюсь. Это явно замаскированное повышение цены за номер. Ведь, если сбор безусловный, т.е. от него нельзя отказаться, то надо включать его в стоимость номера.
Levkov, был в феврале 2020
8.0
превосходно
Месторасположение, пляж.
Персонал мог бы быть чуть расторопнее.
Svetlana, был в феврале 2020
7.0
отлично
Закрытая и красивая территория отеля . На территории отеля есть бар и рестораны . Персонал очень приветливый.
Наш номер выходил на море , но дискотека которая проходит по ночам в отеле нам не дала спать несколько ночей . Если бронируете номер с видом на море, то тогда бронируйте на верних этажах . Ручка от двери в туалете постоянно отваливалась .
 
Ответ Sheraton Grand Rio Hotel & Resort
Dear Mr. Svetlana, Thank you very much for taking the time to write your review. I would like to apologize on behalf of the entire team at the Sheraton Grand Rio Hotel & Resort that you were disappointed with your stay. We strive to offer five-star service to every guest throughout every stay however it appears that we failed to deliver. I absolutely appreciate your candid feedback - I would like to inform you that the party we had was part of the New Year's party contract. It was a pos New Year party and I point out that we have no parties like this during the course of the year. We ask for you to give us a chance to deliver our true five-star service, and hope to see you on your next stay in Rio. Sincerely, Marcella - Marketing Coordinator
Olga, был в феврале 2020
5.8
оценка
Единственный отель с прилегающим пляжем в Рио де Жанейро, все остальные с пляжем, через многополосную дорогу.
Отель старый, обшарпанный, в номере обои отклеиваются, с кондиционера течёт вода, под окнами весь световой день кричат дети и близлежащих Фавелл (трущоб).
 
Ответ Sheraton Grand Rio Hotel & Resort
Dear Mrs. Olga Thank you very much for taking your valuable time sharing on this comments your impressions about our hotel and I am sorry to have to answer you in English. I am truly sorry to know that we could not overcome your expectations. Our main reason is always provide a warm and welcome experience to our guests and it is clear from your words that we have not achieved it. I would like to kindly ask you to contact the hotel directly so we could understand better the issues encountered and take corrective actions based on your feedback. Once we seek to keep constantly improving the service provided and our guest´s experience, your opinion is certainly important for us. Once again, on behalf of our entire staff, I apologize for any inconvenience experienced and we are looking forward to hear from you. Cordially yours, Marcella Araújo - Marketing Coordinator
Александр, был в январе 2020
4.0
оценка
Понравилось только расположение.
Отель не соответствует заявленному уровню пять звезд. Максимум три звезды. Не было халатов и тапочек. Не работали выключатели света над кроватью и прикроватного торшера. Балкон не убирали, Окурок от сигареты и обгорелые спички так и пролежали на балконе весь период нашего проживания. Чайник в номере отсутствует, хотя пакетики для чая клали регулярно. Ящиков для размещения вещей очень мало. Сам номер требует реновации. Я отдыхал в Шератоне в Сингапуре и Дубаи, так там отели на уровне пяти звезд, чего не скажешь про отель в Рио.
 
Ответ Sheraton Grand Rio Hotel & Resort
Dear Mr.Александр, ru Thank you so much for taking your time on this nice review and I am really sorry for having to answer you in English instead of Russian. First of all, I would like to thank you for choosing Sheraton Rio as your destination on recent trip to Rio and for having taken your valuable time on this comments. We are very sorry for not being able to achieve your expectations, which is the biggest reason of our hard work and our main goal. Please let me know if exists anything else we can do you for you. We honestly hope to have a second chance of showing you a real Sheraton service. Cordially yours, Marcella Araújo - Marketing Coordinator
Aleksei, был в январе 2020
1.0
оценка
Ничего
Это, на мой взгляд, самый худший отель в Рио. Очередь на стойке регистрации длилась час, после чего нам сообщили, что номер еще не готов, попросили подождать и заново встать в очередь. В итоге через полтора часа нас заселили в номер. Качество номера отвратительное - воняло сыростью как в подвале. Потребовали замену - нам предложили ее через 4 часа. Новый номер был еще хуже предыдущего - воняло еще сильнее. Коридоры грязные, валяются подносы с едой из номеров. Бассейн переполнен людьми, лежаки все заняты еще с утра. Ресторан на верхнем этаже не работает по выходным- шок и абсурд. Пляж не приватный, имейте в виду. Своих денег эта гостиница абсолютна не стоит. Позорят Marriott
 
Ответ Sheraton Grand Rio Hotel & Resort
Dear Mr. Aleksei, Thank you very much for taking your valuable time sharing on this comments your impressions about our hotel and I am sorry to have to answer you in English. I am truly sorry to know that we could not overcome your expectations. Our main reason is always provide a warm and welcome experience to our guests and it is clear from your words that we have not achieved it. I would like to kindly ask you to contact the hotel directly so we could understand better the issues encountered and take corrective actions based on your feedback. Once we seek to keep constantly improving the service provided and our guest´s experience, your opinion is certainly important for us. Once again, on behalf of our entire staff, I apologize for any inconvenience experienced and we are looking forward to hear from you. Cordially yours, Marcella Araújo - Marketing Coordinator
Natalya, был в январе 2020
10.0
превосходно
Прекрасный вид из окна! Вкусный и разнообразный завтрак, чистый и просторный номер, отличное обслуживание. Особенно понравился пляж!
 
Ответ Sheraton Grand Rio Hotel & Resort
Dear Mrs. Natalya, Thank you so much for taking your time on this nice review and I am really sorry for having to answer you in English instead of Russian. We are very happy with your feedback and know that we could exceed your expectations is our biggest motivation. We would like to thank you for your preference and we are looking forward to welcome you back! Cordially yours Marcella - Marketing Coordinator
Evgenii, был в январе 2020
10.0
превосходно
Удаленное место расположения, вокруг тихо и спокойно. В пятницу и выходные дискотеки на территории отеля. Очень вкусная еда в ресторанах и на завтраках.
 
Ответ Sheraton Grand Rio Hotel & Resort
Dear Mr Evgenii I thank you for choosing Sheraton Grand Rio Hotel and Resort for your stays in Rio frequently and also for taking your valuable time to give us your feedback about your recent stay in our property. I assure you that the point mentioned in your feedback was seriously considered and we are already take actions to investigate what could have happened. We remain at your entire disposal for any further assistance you may need. Best Regards, Marcella Araújo
Аноним, был в январе 2020
6.0
оценка
хорошее обслуживание, персонал старается
Отель был постоянно перегружен людьми, он явно не рассчитан на полное заселение, лежаки надо занимать с самого утра, в бассейне толкотня и куча детей. Очереди на ресепшен в любое время дня.
Отель
Sheraton Grand Rio Hotel & Resort Забронировать:

Booking.com