Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Windsor California Hotel укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Windsor California идеально расположен рядом с пляжем Копакабана. Комфортабельные номера обставлены современной мебелью, а из их окон открывается вид на океан.

Поблизости находятся торговые центры, элитные бутики, кафе, рестораны, театры и ночные клубы. Гости могут прогуляться вдоль побережья до пляжей Ипанема и Леблон.

Поездка на автомобиле от отеля Windsor California до горы Сахарная Голова и статуи Христа-Искупителя занимает 15 минут.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Windsor California Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Парковка предоставляется при наличии, так как количество мест ограничено.
Чтобы остановиться в этом объекте размещения, гостям необходимо предъявить как минимум один из следующих документов: свидетельство о полной вакцинации от коронавируса (COVID-19), действительный отрицательный ПЦР-тест на коронавирус или свидетельство о недавно перенесенном заболевании COVID-19.
Обратите внимание, что в тарифы без питания не входит завтрак. В этом случае завтрак предлагается за дополнительную плату, которая вносится непосредственно на месте. Плата взимается посуточно с каждого человека.

В стоимость проживания не входит налог на обслуживание в размере 10%.

Оплата частями возможна только с помощью кредитной карты, выпущенной в Бразилии.

К оплате принимаются дебетовые карты, выпущенные только в Бразилии. Дебетовые карты зарубежных банков и чеки не принимаются.

Регистрация заезда несовершеннолетних гостей в возрасте до 18 лет производится исключительно в сопровождении родителей или ответственного за него взрослого. Если несовершеннолетнего гостя сопровождает взрослый, который не является его родителем, при регистрации заезда в отеле необходимо предоставить письменное разрешение от родителей. Разрешение должно быть нотариально заверено, подписано обоими родителями и предъявлено вместе с нотариально заверенными копиями удостоверений личности родителей.

Всем несовершеннолетним гостям в возрасте до 18 лет также следует предъявить действительное удостоверение с фотографией для подтверждения своей личности и личности своих родителей. Данное правило касается и тех случаев, когда несовершеннолетнего гостя сопровождают сами родители. Если несовершеннолетнего сопровождает только один из родителей, следует предъявить разрешение, подписанное вторым родителем, и нотариально заверенную копию его удостоверения личности.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Рио-де-Жанейро

Показать трансферы из Рио-де-Жанейро

Популярные направления
Аэропорт Рио-де-Жанейро/Галеан «Антонио Карлос Жобим»   Рио-де-Жанейро от 2157 p. показать
Santos Dumont Airport   Рио-де-Жанейро от 2157 p. показать
Рио-де-Жанейро Копакабана   Рио-де-Жанейро от 2452 p. показать
Рио-де-Жанейро Порт   Рио-де-Жанейро от 2844 p. показать
Бара-да-Тижука Район Рио-де-Жанейро   Рио-де-Жанейро от 3236 p. показать
Армасан-дус-Бузиус   Рио-де-Жанейро от 10003 p. показать
Кабу-Фриу   Рио-де-Жанейро от 10003 p. показать
Консейсао-де-Жакарей   Рио-де-Жанейро от 10591 p. показать
Ангра-дус-Рейс   Рио-де-Жанейро от 11572 p. показать
Парати   Рио-де-Жанейро от 14121 p. показать
Сан-Паулу   Рио-де-Жанейро от 27066 p. показать
Аэропорт Сан-Паулу «Гуарульос/Кумбика»   Рио-де-Жанейро от 27557 p. показать
Другие направления
Нитерой   Рио-де-Жанейро от 3236 p. показать
Рекрейо-дос-Бандейрантес Район Рио-де-Жанейро   Рио-де-Жанейро от 4609 p. показать
Мангаратиба   Рио-де-Жанейро от 9414 p. показать
Ангра-дос-Реис Порт   Рио-де-Жанейро от 10591 p. показать
Петрополис   Рио-де-Жанейро от 10787 p. показать

Услуги

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Турецкая баня
  • Пляж

Разное

  • Номера для некурящих
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Гипоаллергенный номер
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
24м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью - Без вида

от 6 764 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
27м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
3
Площадь номера
28м2

Представительский двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью

Кол-во человек
2
Площадь номера
49м2

Представительский люкс

Кол-во человек
3
Площадь номера
24м2

Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями - без вида

от 6 764 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
27м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
3
Площадь номера
28м2

Улучшенный представительский двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Павел, был в январе 2022
9.0
превосходно
Персонал моментально реагирует на просьбы и запросы. Номера аккуратные, уютные, кровать очень удобная, детскую кровать поставили по запросу бесплатно и очень быстро.
На завтраке заканчиваются некоторые блюда и их не восполняют. За час до конца, а в отелях такого уровня подобных ситуаций быть не должно.
Александра, был в декабре 2021
9.0
превосходно
внимательный персонал,быстрая реакция на просьбы
холодно в коридорах,поздно вечером пришёл официант в номер и просил оплаты,ничего бы не изменилось,если б я оплатила на след день,или сразу в момент заказа .Перенесли рейс,вечером просила продлить номер за доплату,сказали можно,с утра сказали что номеров нет
Sara, был в декабре 2021
8.0
превосходно
Расположение
Приобрела номер представительского класса с видом на океан. Но окна были настолько грязные, что вид был испорчен. Персонал проблему решить не смог. Однообразные завтраки. Но жила 3 дня, так что завтраки не успели надоесть.
Olga, был в сентябре 2021
10.0
превосходно
Хорошее местоположение. Отличные номера и чистота
Бассейн маленький. Еда в ресторане не самая лучшая. Долгий процесс регистрации
Waldemar, был в сентябре 2021
9.0
превосходно
Номер с балконом на Копакабану просто супер. Заплаченых денег абсолутно не жалко когда вечерами можно наслаждаешься видами и отмосферой на балконе. Относительно центральное месторасположение если вы хотите гулять в районе Копакабана или Ипанема. До главных досторемечательностей на такси мин 10-15. Приветливый и ненавязчивый персонал. Есть возможность обменять деньги прямо на ресепшен по нормальному курсу. Жили еще и в другом отеле не далеко, есть с чем сравнить, Windsor California лучше.
Из-за двери между номерами не идеальная шумоизоляция. Можно было слышать соседей. К счастью было не критично.
Iuliia, был в апреле 2021
8.0
превосходно
Доброжелательный ,очень приветливый ,старательный персонал.очень удобное расположение. Бесплатно было продлено размещение до самолета.хорошие гигиенические принадлежности.очень красивый вид с 15го этажа.
Неприятный запах при пользовании раковиной.дорогая вода в минибаре.в комнате нет сушилки для мокрых вещей и балкона.
 
Ответ Windsor California Hotel
Dear Ms. Iuliia, Thank you for you preference and review on our services, this is very important for the development of our company and extremaly motivating for our staff. We are glad to know that you have felt welcome in our hotel, this is our main goal. The view we provide from the rooftop is indeed a privilege. We are very sorry that you have faced some adversities, whenever this occur, you may feel free to contact the front desk and we will assist you the best way we can. We offer laundry and dryer services, we could also have helped you with that. Regarding the balcony, this is concerning the cattegory that you have booked, the standard room, the one that you have chosen, is a room with no balcony, the types that we offer that have balcony are the Deluxe room and the Executive Suite. We are really hoping to welcoming you again any time soon. Yours faithfully, Jacqueline Araujo - Front Desk Supervisor.
Dmytro, был в феврале 2021
8.0
превосходно
Вид с балкона,местоположение,доброжелательность и радушие персонала.
Проблемы с WF.Постоянно приходилось чекиниться заново.Скорость трафика слабая,иногда даже переходили на роуминговый 4G интернет.Reception на жалобы реагировал(перезапускал роутер?).
 
Ответ Windsor California Hotel
Dear Mr. Dmytro, thank you for your preference. The Windsor California Hotel team appreciates your review about our services, it is very rewarding to know that you've enjoyed your stay with us, that's our team's mission. I apologize if restarting the connection did not solved the problem. The reception proceed correctly, we always try to restart the conection, what most of the times works, but if it did not you could contact us again, so that we would have called the technician and he would be able to detect the problem. Though is very unusual, we are deeply sorry about this experience. We hope seeing you soon. Yours faithfully, Jacqueline Araujo - Front Desk Supervisor.
Елена, был в апреле 2020
10.0
превосходно
все
-
 
Ответ Windsor California Hotel
Dear Guest, It´s a great honor to receive so nice review on Booking.com. We are really gratefull for choosing Windsor California and dedicating some time to recommend us. Our team is extremely dedicated to provide the best hospitality service, taking care on each detail. We are already expecting the next oportunity to welcome you! Best Regards, Heitor Cruz Front Office Manager
Iuliia, был в январе 2020
5.0
оценка
Место отличное, пляж напротив. Тёплый бассейн на крыше. Новогодний ужин был отличный
1 января , мы меняли номер на другой, более удачный, при переезде, забыла красивые сережки на полке в ванной, через два часа начали искать, сказали что нет и не было. В хороших отелях все возвращают, а когда случаются подобные истории очень не приятно. И думаю, что с персоналом можно договорится чтобы возвращали все забытые вещи, а не уносили их домой как законную добычу:(
 
Ответ Windsor California Hotel
Dear Mrs. Iuliia, Thank you for your feedback regarding your stay in our hotel. All the guest´s opinions are very important to our improvement and we take your comments very seriously. We are sorry if we could not find any objects in your first room. All the staff are instructed to bring items to lost and found area. We hope to have a chance to have you as a guest again. Best Regards, Heitor Cruz Front Office Manager
Maksim, был в декабре 2019
10.0
превосходно
Все супер. Центр Копакабаны. Бассейн маленький (не купался) но загорать рядом с ним на лежаке прекрасно. Номер вполне комфортный. Завтраки отличные. В гостинице обмен долларов по отличному курсу
Немного уже поюзанный номер. Но вполне себе годный
 
Ответ Windsor California Hotel
Dear Mr. Maksim, We would like to thank you for spending your time to write this wonderful review. We are so happy to know that you enjoyed your stay. Our staff works hard to ensure you have the best possible stay and they will be delighted to hear you had a good experience. We hope to welcome you again in the future. Best Regards. Heitor Cruz Front Office Manager
Отель
Windsor California Hotel Забронировать:

Booking.com