Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Windsor California Hotel укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Отель Windsor California идеально расположен рядом с пляжем Копакабана. Комфортабельные номера обставлены современной мебелью, а из их окон открывается вид на океан.
Поблизости находятся торговые центры, элитные бутики, кафе, рестораны, театры и ночные клубы. Гости могут прогуляться вдоль побережья до пляжей Ипанема и Леблон.
Поездка на автомобиле от отеля Windsor California до горы Сахарная Голова и статуи Христа-Искупителя занимает 15 минут.
Особые условия
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Пожалуйста, заранее сообщите Windsor California Hotel предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
Парковка предоставляется при наличии, так как количество мест ограничено.
Чтобы остановиться в этом объекте размещения, гостям необходимо предъявить как минимум один из следующих документов: свидетельство о полной вакцинации от коронавируса (COVID-19), действительный отрицательный ПЦР-тест на коронавирус или свидетельство о недавно перенесенном заболевании COVID-19.
Обратите внимание, что в тарифы без питания не входит завтрак. В этом случае завтрак предлагается за дополнительную плату, которая вносится непосредственно на месте. Плата взимается посуточно с каждого человека.
В стоимость проживания не входит налог на обслуживание в размере 10%.
Оплата частями возможна только с помощью кредитной карты, выпущенной в Бразилии.
К оплате принимаются дебетовые карты, выпущенные только в Бразилии. Дебетовые карты зарубежных банков и чеки не принимаются.
Регистрация заезда несовершеннолетних гостей в возрасте до 18 лет производится исключительно в сопровождении родителей или ответственного за него взрослого. Если несовершеннолетнего гостя сопровождает взрослый, который не является его родителем, при регистрации заезда в отеле необходимо предоставить письменное разрешение от родителей. Разрешение должно быть нотариально заверено, подписано обоими родителями и предъявлено вместе с нотариально заверенными копиями удостоверений личности родителей.
Всем несовершеннолетним гостям в возрасте до 18 лет также следует предъявить действительное удостоверение с фотографией для подтверждения своей личности и личности своих родителей. Данное правило касается и тех случаев, когда несовершеннолетнего гостя сопровождают сами родители. Если несовершеннолетнего сопровождает только один из родителей, следует предъявить разрешение, подписанное вторым родителем, и нотариально заверенную копию его удостоверения личности.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Рио-де-Жанейро
Показать трансферы из Рио-де-ЖанейроПопулярные направления | ||||
Аэропорт Рио-де-Жанейро/Галеан «Антонио Карлос Жобим» | Рио-де-Жанейро | от 2157 p. | показать | |
Santos Dumont Airport | Рио-де-Жанейро | от 2157 p. | показать | |
Рио-де-Жанейро Копакабана | Рио-де-Жанейро | от 2452 p. | показать | |
Рио-де-Жанейро Порт | Рио-де-Жанейро | от 2844 p. | показать | |
Бара-да-Тижука Район Рио-де-Жанейро | Рио-де-Жанейро | от 3236 p. | показать | |
Армасан-дус-Бузиус | Рио-де-Жанейро | от 10003 p. | показать | |
Кабу-Фриу | Рио-де-Жанейро | от 10003 p. | показать | |
Консейсао-де-Жакарей | Рио-де-Жанейро | от 10591 p. | показать | |
Ангра-дус-Рейс | Рио-де-Жанейро | от 11572 p. | показать | |
Парати | Рио-де-Жанейро | от 14121 p. | показать | |
Сан-Паулу | Рио-де-Жанейро | от 27066 p. | показать | |
Аэропорт Сан-Паулу «Гуарульос/Кумбика» | Рио-де-Жанейро | от 27557 p. | показать | |
Другие направления | ||||
Нитерой | Рио-де-Жанейро | от 3236 p. | показать | |
Рекрейо-дос-Бандейрантес Район Рио-де-Жанейро | Рио-де-Жанейро | от 4609 p. | показать | |
Мангаратиба | Рио-де-Жанейро | от 9414 p. | показать | |
Ангра-дос-Реис Порт | Рио-де-Жанейро | от 10591 p. | показать | |
Петрополис | Рио-де-Жанейро | от 10787 p. | показать | |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Турецкая баня
- Пляж
Разное
- Номера для некурящих
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Гипоаллергенный номер
- Кондиционер
Услуги уборки
- Прачечная $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- Есть аптечка первой помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
Типы номеров
Стандартный двухместный номер с 1 кроватью - Без вида
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью
Представительский двухместный номер с 1 кроватью
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью
Представительский люкс
Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями - без вида
Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Улучшенный представительский двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Отзывы от Booking.com
Dear Ms. Iuliia, Thank you for you preference and review on our services, this is very important for the development of our company and extremaly motivating for our staff. We are glad to know that you have felt welcome in our hotel, this is our main goal. The view we provide from the rooftop is indeed a privilege. We are very sorry that you have faced some adversities, whenever this occur, you may feel free to contact the front desk and we will assist you the best way we can. We offer laundry and dryer services, we could also have helped you with that. Regarding the balcony, this is concerning the cattegory that you have booked, the standard room, the one that you have chosen, is a room with no balcony, the types that we offer that have balcony are the Deluxe room and the Executive Suite. We are really hoping to welcoming you again any time soon. Yours faithfully, Jacqueline Araujo - Front Desk Supervisor.
Dear Mr. Dmytro, thank you for your preference. The Windsor California Hotel team appreciates your review about our services, it is very rewarding to know that you've enjoyed your stay with us, that's our team's mission. I apologize if restarting the connection did not solved the problem. The reception proceed correctly, we always try to restart the conection, what most of the times works, but if it did not you could contact us again, so that we would have called the technician and he would be able to detect the problem. Though is very unusual, we are deeply sorry about this experience. We hope seeing you soon. Yours faithfully, Jacqueline Araujo - Front Desk Supervisor.
Dear Guest, It´s a great honor to receive so nice review on Booking.com. We are really gratefull for choosing Windsor California and dedicating some time to recommend us. Our team is extremely dedicated to provide the best hospitality service, taking care on each detail. We are already expecting the next oportunity to welcome you! Best Regards, Heitor Cruz Front Office Manager
Dear Mrs. Iuliia, Thank you for your feedback regarding your stay in our hotel. All the guest´s opinions are very important to our improvement and we take your comments very seriously. We are sorry if we could not find any objects in your first room. All the staff are instructed to bring items to lost and found area. We hope to have a chance to have you as a guest again. Best Regards, Heitor Cruz Front Office Manager
Dear Mr. Maksim, We would like to thank you for spending your time to write this wonderful review. We are so happy to know that you enjoyed your stay. Our staff works hard to ensure you have the best possible stay and they will be delighted to hear you had a good experience. We hope to welcome you again in the future. Best Regards. Heitor Cruz Front Office Manager