Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Miramar Hotel by Windsor укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Miramar by Windsor с бассейном из зеленого гранита и современным тренажерным залом расположен напротив знаменитого пляжа Копакабана. В дизайн-отеле возможно размещение с домашними животными, а также предоставляются услуги дворецкого и бесплатный Wi-Fi. Из отеля открывается прекрасный вид на пляж. По утрам гостям подают разнообразный завтрак.

Номера с сейфом и мини-баром оформлены в серых тонах и оборудованы кондиционером и телевизором с плоским экраном и кабельными каналами. Собственная ванная комната укомплектована туалетно-косметическими принадлежностями и халатами.

Рядом с отелем Miramar by Windsor открыты многочисленные магазины, продуктовые магазины, рестораны, бары и ночные клубы. В обслуживание на пляже входят полотенца, шезлонги и зонтики. Гости могут заказать напитки в баре на крыше или посетить ресторан отеля.

Расстояние от отеля Miramar до форта Копакабана составляет 700 метров, а до стадиона «Лагоа» — 3,8 км. До аэропорта Сантос-Дюмон — 11,7 км, а до международного аэропорта Галеан — 25 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Парковка предоставляется при наличии, так как количество мест ограничено.
Пожалуйста, заранее сообщите Miramar Hotel by Windsor предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
​Обратите внимание, что в тарифы без питания не входит завтрак. В этом случае завтрак предлагается за дополнительную плату, которая вносится непосредственно на месте. Плата взимается посуточно с каждого человека.

Налог на обслуживание в размере 10% не входит в стоимость проживания и взимается при регистрации заезда.

Оплата частями возможна только с помощью кредитной карты, выпущенной в Бразилии.

К оплате принимаются дебетовые карты, выпущенные только в Бразилии. Чеки и дебетовые карты, выпущенные в других странах, к оплате не принимаются.

Допускается размещение с домашними животными весом до 5 кг.

В соответствии с федеральным законом Бразилии 8.069/1990 регистрация заезда гостей в возрасте до 18 лет осуществляется только в сопровождении родителей или уполномоченного совершеннолетнего лица. Если несовершеннолетнего гостя сопровождает взрослый, который не является его родителем, при регистрации заезда необходимо предоставить письменное разрешение от родителей. Разрешение должно быть нотариально заверено, подписано обоими родителями и предъявлено вместе с нотариально заверенными копиями удостоверений личности родителей.

Всем несовершеннолетним гостям в возрасте до 18 лет также следует предъявить действительное удостоверение с фотографией для подтверждения своей личности и личности своих родителей. Данное правило касается и тех случаев, когда несовершеннолетнего гостя сопровождают сами родители. Если несовершеннолетнего сопровождает только один из родителей, следует предъявить разрешение, подписанное вторым родителем, и нотариально заверенную копию удостоверения личности второго родителя.

Парковка предоставляется в зависимости от наличия мест.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Рио-де-Жанейро

Показать трансферы из Рио-де-Жанейро

Популярные направления
Аэропорт Рио-де-Жанейро/Галеан «Антонио Карлос Жобим»   Рио-де-Жанейро от 2157 p. показать
Santos Dumont Airport   Рио-де-Жанейро от 2157 p. показать
Рио-де-Жанейро Копакабана   Рио-де-Жанейро от 2452 p. показать
Рио-де-Жанейро Порт   Рио-де-Жанейро от 2844 p. показать
Бара-да-Тижука Район Рио-де-Жанейро   Рио-де-Жанейро от 3236 p. показать
Армасан-дус-Бузиус   Рио-де-Жанейро от 10003 p. показать
Кабу-Фриу   Рио-де-Жанейро от 10003 p. показать
Консейсао-де-Жакарей   Рио-де-Жанейро от 10591 p. показать
Ангра-дус-Рейс   Рио-де-Жанейро от 11572 p. показать
Парати   Рио-де-Жанейро от 14121 p. показать
Сан-Паулу   Рио-де-Жанейро от 27066 p. показать
Аэропорт Сан-Паулу «Гуарульос/Кумбика»   Рио-де-Жанейро от 27557 p. показать
Другие направления
Нитерой   Рио-де-Жанейро от 3236 p. показать
Рекрейо-дос-Бандейрантес Район Рио-де-Жанейро   Рио-де-Жанейро от 4609 p. показать
Мангаратиба   Рио-де-Жанейро от 9414 p. показать
Ангра-дос-Реис Порт   Рио-де-Жанейро от 10591 p. показать
Петрополис   Рио-де-Жанейро от 10787 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Допускается размещение домашних животных
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Камера хранения багажа
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Солярий
  • Массаж $
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Бассейн с видом
  • Полотенца для бассейна/пляжа
  • Бар у бассейна
  • Бассейн с постепенным увеличением глубины
  • Бассейн

Зоны общественного пользования

  • Терраса
  • Терраса для загара

Разное

  • Номера для некурящих
  • Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер (за дополнительную плату)
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги бизнес-центра

  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Датчики дыма
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Улучшенный двухместный номер с частичным видом на океан

Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Представительский двухместный номер с видом на океан

Кол-во человек
2
Площадь номера
39м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью и видом на океан

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями - без вида

от 8 794 руб.
Кол-во человек
2
Площадь номера
28м2

Представительский двухместный номер с 2 отдельными кроватями и видом на океан

Кол-во человек
2
Площадь номера
25м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями и частичным видом на океан

Кол-во человек
2
Площадь номера
24м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью - Без вида

от 8 794 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Marina, был в феврале 2022
10.0
превосходно
Прекрасный отель!Сервис на высоком уровне.Завтраки отменные,лучше пока не встречали!Рекомендую!Удобное расположение.Мы остались очень довольны!
 
Ответ Miramar Hotel by Windsor
Dear Ms. Marina, Thank you kindly for your feedback. Our breakfast is consisted of an exceptional variety of items for all tastes. It will be our pleasure to have you as our guest again. Yours sincerely, João Ferraz (night manager)
Stas, был в феврале 2022
8.0
превосходно
хороший отель, отличные завтраки, правда, надоедают на 4 день. наливают шампанское за завтраком.
не понравилось только одно - в один из вечеров, сидя в баре у бассейна, официант ошибочно добавил в мой счёт лишнее количество напитков. проверяйте счёт.
 
Ответ Miramar Hotel by Windsor
Dear Mr. Stas, We appreciate your commentsabout your experience at our hotel and we apologize for any inconvenience. We look forward to seeing you back in a near future. Sincerely, João Ferraz (Night manager)
Наталья, был в январе 2022
9.0
превосходно
Заселение в отель было самым прекрасным со всех отелей в Бразилии. Нас встретили с шампанским, заселили заранее в 10:00, пригласили на завтрак (за дополнительную плату) Девушка на рецепшн сделала наше празднование Нового года самым лучшим. Мы заселились 31/12. Так гостеприимно нас мало где встречали. Я до сих пор под впечатлением. Вкусная еда, все блюда изысканы и прекрасно приготовлены. Чистота в отеле приятно удивила, что несущественно для Бразилии (везде грязно) Прекрасные завтраки, вкусные блюда из меню. Красивый вид на верху из бассейна. Видно всю Копакабану. Идеальное место для празднования Нового года.
Вид из номера частично на пляж, девушка, которая стояла у стойки ресторана была неприятной и негостеприимна. Мы ждали 1 января на завтрак более часа, потому что она пропустила наш номер, в ночь на Новый год муж попросил бокал шампанского, но она отказала, хоть в ресторане уже не было людей. Мне кажется, что она просто не любит свою работу, либо слишком молода и неопытна, либо это способ самоутвердиться (она решает что-то и я от нее зависима), но она очень ошибается. Ее отношение нас огорчило, но не испортило наш отдых. Номер был сдельным с другим и мы все слышали о сем разговаривают соседи. Невозможно было спать. Из-за этих моментов мы забронировали другой отель.
 
Ответ Miramar Hotel by Windsor
Dear guest Наталья, Thank you so much for staying with us and for your review. The only rooms offering full ocean view are the ones facing the ocean, the ocean front rooms. In regards to your other comments we apologize for any incovenience or miscommunication. .The most important is that you did enjoy your holidays. Sincerely, João Ferraz (Night Manager)
Oleksandra, был в январе 2022
10.0
превосходно
работа персонала, расположение отеля, вкусные завтраки
 
Ответ Miramar Hotel by Windsor
Dear Ms. Oleksandra, Thank you so much for staying at the Miramar and for sharing your recent experience with us. We are very happy to know that we offerd you a very pleasant stay. Hope to see you again at the Miramar, Sincerely, João Feraz (Night manager)
Sergei, был в январе 2022
10.0
превосходно
Расположение идеальное, шустрый WiFi, любезный персонал, хорошие завтраки, отличное сочетание цена/качество.
Elena, был в январе 2022
10.0
превосходно
уютный и чистый номер, очень вкусные завтраки, дружелюбный персонал, отличное расположение - близко прогуляться до ипанемы. Ужинали в ресторане отеля, все было очень вкусно
 
Ответ Miramar Hotel by Windsor
Dear Ms. Elena, Thank you for sharing your great experience at the Miramar. We do offer an extraordinary breakfast with a great variety of items. Our talented staff is alwayas ready to assist our guests. We look forward to seeing you again at our hotel. Sincerely, João Fderraz (Night manager)
Guzel, был в январе 2022
10.0
превосходно
Отель превосходный! Номер был с видом на океан. Очень большой, чистый и уютный. Каждый день оставляли огромную бутылку с водой. Персонал великолепный. Очень большой выбор еды на завтраке и все безумно вкусно. Официанты очень внимательные. Ну а расположение просто сказка! Копакабана через дорогу. Имеется руфтоп на крыше: бассейн, бар, лежаки и все этос видом на океан.
 
Ответ Miramar Hotel by Windsor
Dear Guest Guzel, We ared pleased to know that you have really enjoyed staying in our hotel...your ocean front room, the hotel staff, our great breakfast, the hotel rooftop...thank you so much. It will be our pleasure to have you as our guest any time. Sincerely, João Ferraz (Night manager)
Anastasia, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
номера с видом очень хорошие
Stanislav, был в ноябре 2021
9.0
превосходно
Красивый отель. Отличается от остальных. Очень удобные кровати и подушки (особенно подушки). Кондиционера не слышно. Есть номера с окнами на шумную набережную и внутрь тихого двора (выбирайте). Элитный ресторан (думаю один из лучших в городе). Рядом метро (выходите из отеля, поворачиваете налево и идете прямо 15 минут).
Мой номер не был готов в назначенное время (15.00). Почти час ждал в фойе, пока не стал требовать заселить меня. Никто не извинился. Шампунь и пр. - среднего качества. Не соответствуют статусу отеля. На стойке регистрации отсутствуют туристические карты города с указанием местоположения отеля. В ресторане иногда приходится самому наливать вино, не смотря на то что официантов в зале больше чем посетителей.
 
Ответ Miramar Hotel by Windsor
Dear Mr. Stanislav, We greatly appeciate your comments and we apologize for any inconvenience. Best regards, João Ferraz (Night Manager)
Ilhomjon, был в ноябре 2021
10.0
превосходно
понравилась ВСЕ!
ничего)
 
Ответ Miramar Hotel by Windsor
Dear Mr. Ilhomjon, Thank you for choosing the Miramar Hotel and for your great review. We look forward to seeing you again in your next visit to Rio. Regards, João Ferraz (Night manager)
Отель
Miramar Hotel by Windsor Забронировать:

Booking.com