Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Windsor Marapendi укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Windsor Marapendi находится в оживленном районе Барра-да-Тижука в Рио-де-Жанейро. Этот 5-звездочный отель идеально расположен напротив стильного пляжа Барра-да-Тижука, в 1 км от торгового центра Barra.

Номера оформлены в актуальном стиле и обставлены современной мебелью. В числе удобств — кондиционер, телевизор с плоским экраном, мини-бар и бесплатные туалетно-косметические принадлежности.

Гости могут расслабиться в сауне и позаниматься в хорошо оборудованном фитнес-центре. В ресторане гостям предложат широкий выбор блюд региональной и интернациональной кухни.

От отеля Windsor Marapendi до спортивного комплекса «Барра-Олимпик» — 10 км, а до пляжа Понтал — 13 км. Расстояние до аэропорта Сантос-Дюмон составляет 28 км, а до международного аэропорта Галеан — 34,5 км.

Особые условия

При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
Парковка предоставляется при наличии, так как количество мест ограничено.
Пожалуйста, заранее сообщите Windsor Marapendi предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
​Обратите внимание, что в тарифы без питания не входит завтрак. В этом случае завтрак предлагается за дополнительную плату, которая вносится непосредственно на месте. Плата взимается посуточно с каждого человека.

Дети в возрасте до 10 лет размещаются на имеющихся кроватях бесплатно. Питание для детей не входит в стоимость проживания и оплачивается отдельно при регистрации заезда. Для получения дальнейшей информации, свяжитесь с администрацией.

До или во время регистрации заезда в отеле производится предварительное блокирование средств на кредитной карте в размере полной стоимости бронирования.

Оплата частями принимается только с кредитной карты, выпущенной в Бразилии.

Дополнительные услуги не могут быть оплачены частями.

К оплате принимаются дебетовые карты, выпущенные только в Бразилии. Дебетовые карты зарубежных банков и чеки не принимаются.

В соответствии с федеральным законом Бразилии 8.069/1990 регистрация заезда несовершеннолетних гостей в возрасте до 18 лет осуществляется только в сопровождении родителей или официального опекуна. Если несовершеннолетнего гостя сопровождает взрослый, который не является его родителем, при регистрации заезда необходимо предоставить письменное разрешение от родителей. Разрешение должно быть нотариально заверено, подписано обоими родителями и предъявлено вместе с нотариально заверенными копиями удостоверений личности родителей.

Всем несовершеннолетним гостям в возрасте до 18 лет также следует предъявить действительное удостоверение с фотографией для подтверждения своей личности и личности своих родителей. Данное правило касается и тех случаев, когда несовершеннолетнего гостя сопровождают сами родители. Если несовершеннолетнего гостя сопровождает только один из родителей, потребуется предъявить разрешение, подписанное вторым родителем, и нотариально заверенную копию его удостоверения личности.

Трансфер

Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.

Трансферы в Рио-де-Жанейро

Показать трансферы из Рио-де-Жанейро

Популярные направления
Аэропорт Рио-де-Жанейро/Галеан «Антонио Карлос Жобим»   Рио-де-Жанейро от 2136 p. показать
Santos Dumont Airport   Рио-де-Жанейро от 2136 p. показать
Рио-де-Жанейро Копакабана   Рио-де-Жанейро от 2427 p. показать
Рио-де-Жанейро Порт   Рио-де-Жанейро от 2815 p. показать
Бара-да-Тижука Район Рио-де-Жанейро   Рио-де-Жанейро от 3204 p. показать
Армасан-дус-Бузиус   Рио-де-Жанейро от 9902 p. показать
Кабу-Фриу   Рио-де-Жанейро от 9902 p. показать
Консейсао-де-Жакарей   Рио-де-Жанейро от 10484 p. показать
Ангра-дус-Рейс   Рио-де-Жанейро от 11455 p. показать
Парати   Рио-де-Жанейро от 13979 p. показать
Сан-Паулу   Рио-де-Жанейро от 26793 p. показать
Аэропорт Сан-Паулу «Гуарульос/Кумбика»   Рио-де-Жанейро от 27279 p. показать
Другие направления
Нитерой   Рио-де-Жанейро от 3204 p. показать
Рекрейо-дос-Бандейрантес Район Рио-де-Жанейро   Рио-де-Жанейро от 4563 p. показать
Мангаратиба   Рио-де-Жанейро от 9319 p. показать
Ангра-дос-Реис Порт   Рио-де-Жанейро от 10484 p. показать
Петрополис   Рио-де-Жанейро от 10678 p. показать

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Завтрак в номер
  • Специальные диетические меню (по запросу)
  • Буфет, подходящий для детей

Услуги бизнес-центра

  • Конференц-зал/Банкетный зал $
  • Бизнес-центр $
  • Факс/Ксерокопирование $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Сейф
  • Парковка автомобилей служащим гостиницы
  • Обмен валюты
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа
  • Банкомат на территории отеля
  • Услуги консьержа

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Сауна
  • Фитнес-центр
  • Открытый плавательный бассейн
  • Открытый бассейн (работает круглый год)
  • Пляж
  • Бассейн

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Лифт
  • Звукоизолированные номера
  • Гипоаллергенный номер
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Химчистка $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Магазины

  • Парикмахерская/Салон красоты

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Зоны общественного пользования

  • Терраса для загара

Транспорт

  • Трансфер (за дополнительную плату)

Спорт и Отдых

  • Пешеходные экскурсии

Безопасность

  • Круглосуточная охрана
  • Охранная сигнализация
  • Датчики дыма
  • Видеонаблюдение в местах общего пользования
  • Видеонаблюдение снаружи здания
  • Огнетушители

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
  • Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Гостям предоставляются термометры
  • Есть маски для гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования

Типы номеров

Кол-во человек
3
Площадь номера
26м2

Стандартный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
3
Площадь номера
26м2

Стандартный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

от 7 013 руб.
Кол-во человек
3
Площадь номера
23м2

Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
3
Площадь номера
23м2

Улучшенный двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
3
Площадь номера
32м2

Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью

Кол-во человек
3
Площадь номера
28м2

Представительский улучшенный двухместный номер с 1 кроватью

Кол-во человек
3
Площадь номера
28м2

Улучшенный представительский двухместный номер с 2 отдельными кроватями

Кол-во человек
3
Площадь номера
56м2

Полулюкс

Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Tatarinskaya, был в марте 2022
10.0
превосходно
Чисто, красиво, ухожено, вкусно. уважительное отношение персонала.
Немного далековато от центра. но район очень опрятный.
 
Ответ Windsor Marapendi
Good afternoon, Thank you very much for your comments!! It was a pleasure to have you as our guest. We hope to see you again, soon !! Wishing you all the best, Alexandre Esmeraldo General Manager
Olena, был в октябре 2021
10.0
превосходно
Первая линия к океану. Отличный сервис! Тест на ковит делают прямо в отеле. Хороший завтрак, ежедневная уборка
Julia, был в июле 2021
9.0
превосходно
Однообразые завтраки
Anna, был в марте 2020
10.0
превосходно
отель расположен далеко от известного пляжа капакабана, но это и хорошо, поскольку там невозможно не только плавать, но и находиться!; охрана в отеле на высшем уровне (чтобы подняться на свой этаж нужно приложить ключ-карту); хороший выбор блюд на завтрак; чистые, просторные номера, есть всё необходимое.
на мой взгляд, для 5* слабовато. крошечный бассейн, нет тренажерного зала. отельные лежаки на пляже есть, но с них могут согнать в любой момент, якобы чтобы они не намокали (wtf?); о наличии в отеле тапочек и халатов узнали в последний день...ну да, мы же русские и деньги мы платим иные...лаптем щи хлебаем. мелочь, но было неприятно.
 
Ответ Windsor Marapendi
Dear Anna, Thank you for your feedback! Marapendi Team
Evgeniia, был в марте 2020
8.0
превосходно
Удобное расположение, хороший сервис, персонал очень доброжелательный, бассейн на крыше не глубокий(1.15метра), но окунуться можно. Завтраки хорошие, много фруктов. На ресепшен хороший обменный курс, на 2 рубля выгоднее, чем в аэропорту.
При заселении на карте блокируется двойная стоимость проживания, при выезде разница между стоимостью и суммой возвращается, было неожиданно, т.к. в условиях оплаты этого прописано не было. Лежаки на пляже не удобные и старые.
Natalia, был в марте 2020
4.2
оценка
Если у вас есть автомобиль в аренду, и нет в планах потратить в два раза большую сумму на Шератон- это идеальное место для вас. Однако это не 5* отель. Я оцениваю его как 3+. Расположен в Барре, на машине до Центра 30 минут, до копокобаны 20. На крыше есть бассейн, но все это на фото сильно преувеличено. Мы вышли туда только один раз и больше не появились. Пляж через дорогу, парковка (порядка 20-30 реалов в сутки) wallet. С парковкой вышла накладка - когда я бронировала отель, одним из главных условий была возможность забронировать паркинг. На сайте и на букинге было указано, что это возможно. Я забронировала и внесла полную предоплату за весь срок проживания. И попросила подтвердить бронь на парковку. Отель сообщил что предоставит парковку только если будет возможность, по факту. Через неделю переписки (при участии букинга), парковку мне все же подтвердили. Но осадок остался. Теперь в перечне удобств значится, что парковка предоставляется только при возможности. То есть клиент 5-звездочного отеля приезжает и узнаёт по факту, что места для него нет. Разгружаешь машину и едешь по жаре искать public parking. Супер. Почему бы и нет. У нас были проблемы с сантехникой на протяжении всего проживания. Сначала засорилась раковина, затем унитаз 5 или 6 раз. Уже даже не сосчитать. Позже выяснилось, что это не засоры, а особенность работы водопровода. То ли слабый насос, то ли это особенность водопроводной системы Бразилии (по всей стране в туалетах размещены таблички со слезными просьбами не бросать туалетную бумагу в унитаз). Не ясно до конца, но отель (который заявляет 5*) считает абсолютно нормальным, что к вам в каждый день ходит водопроводчик с вантузом в руках. Это крайней степени позор и урон репутации отеля. Душ и вся сантехника старая, в ванной следы чёрной плесени (или просто уже резинки так потемнели). Гидромассажной ванной пользоваться страшно и нет желания, она весьма уставшая.
Размер тапочек - 39-40. Халат - м (46-48). Других размеров нет, я специально узнавала. Вообще загадка, как этими вещами пользуются мужчины. И вообще загадка, пользуются ли. Халат нам заменили на свежий только через 4 дня. Когда мы попросили лёд для шампанского, нам его принесли. Через час. И попросили денег, за два стакана льда 500 руб. Повторюсь, они на 100% уверены, что это сервис пятизвездочного отеля. Вешалки для одежды принесли через 2 часа после озвученной просьбы. Интернет слабый, все время нужно переподключаться. Два-три раза в день в среднем. Обязательно утром. Когда была плохая погода, в дождь, связи иногда не было почти совсем. В номере нет ложки для обуви. Мрамор на столе и подоконнике отколот. Во всем отеле есть только два места, где говорят по английски - это ресепшн, и стойка у зала для завтраков. В остальных местах любые даже самые простые слова/фразы на английском языке вызывают обморок и паралич. Почему сотрудников не учат хотя бы дежурному «извините я не говорю по английски, но сейчас позову коллегу на помощь»?.. не ясно. Не возможно объяснить что тебе нужно ни горничной, ни парковщикам, ни официанту. Просто тупик. Не попросить горячего молока (да, даже hot milk никто не знает!!!), не указать особые моменты в уборке, не пояснить про хрупкий багаж. Все это становился для вас не возможным, все эти нюансы никто не будет выслушивать, переводить и выполнять. Бар на крыше - это ещё один отдельный негативный момент для репутации отеля. Мрачный серый бетон, который под дождем становится крайне неопрятным. Грязное остекление, дешевые старые лежаки. Полотенца не выдают - не забудьте свои из номера, и потом ещё обратно в номер не забудьте забрать. Почему рядом с бассейном и спа нет сервиса по выдаче полотенец?.. Еда на крыше - это особенный позор. Прекрасные креветки и рыба испорчены - в жирном кляре и масле абсолютно все, что требует просто соли и перца. Другой еды нет (кроме картошки фри).
Olena, был в феврале 2020
8.0
превосходно
Ми приїхали о восьмій ранку. Зачекали біля години і нас заселили в номер(за що дуже вдячні) зовсім безкоштовно. Номер гарний. Прибирають добре. На сніданок вибір їжі достатній. Багато свіжих фруктів. На ресепшені нам обміняли гроші по курсу, значно вищому ніж в аеропорті. Пляж значно свобідніший ніж у центрі. Недалеко торгові центри.
 
Ответ Windsor Marapendi
Шановний гість, Дуже дякую за вашу оцінку! Ми з нетерпінням чекаємо привітати Вас найближчим часом! Це буде нам дуже приємно! З повагою, Команда Марапенді
Anatolii, был в ноябре 2019
10.0
превосходно
Отличный отель на первой линии океана
Anna, был в апреле 2019
10.0
превосходно
Шикарный пляж, лучший в Рио, вид с верхней террасы с бассейном.
 
Ответ Windsor Marapendi
Уважаемый гость, Большое спасибо за ваш рейтинг! Надеемся скоро увидеть вас снова! Это будет очень приятно для нас! С уважением, Команда Марапенди
Отель
Windsor Marapendi Забронировать:

Booking.com