Задать вопрос

В этой рубрике Вы сможете задать вопрос туристам и экспертам на интересующую Вас тему, связанную с туризмом.

Задать вопрос

Бронирование отелей
в Рио-де-Жанейро

Дата заезда
Изменить дату
Дата отъезда
Изменить дату
Кол-во человек
+
2
Поиск отелей на Booking.com. Мы не берем никаких комиссий и иных скрытых платежей.
Главная » Бразилия » Регион Рио-де-Жанейро » Рио-де-Жанейро » Вопросы и ответы » Вопрос от Zhanna_Martynova, 2 января 2016 г. 17:11
Можно ли заранее оплатить поздний выезд из отеля Novotel (в Рио, который расположен около внутреннего аэропорта)?
Zhanna_Martynova
2 января 2016 г. 17:11
Рио-де-Жанейро, Бразилия Отели. Аренда жилья
Здравствуйте. Такую информацию может предоставить только отель.
Полезный ответ: Да1 Нет Пожаловаться
RusGuideBrazil
RusGuideBrazil — частный гид в Рио-де-Жанейро. https://Brazil.com.ru, rio@brazil.com.ru
2 января 2016 г. 22:58
Обычно прямо на сайте бронирования у Новотелей об этом можно узнать и в большинстве случаев Новотели такую возможность предоставляют. Зачастую сами предлагают либо доплатить, либо предоставляют бесплатную возможность позднего выезда . Но если у отеля ожидается большое количество гостей и все забронировано , могут и отказать в позднем выезде. Но в большинстве случаев Новотели идут навстречу клиенту.
Полезный ответ: Да1 Нет Пожаловаться
Smith2015
3 января 2016 г. 12:41
Здорово, если бесплатно! Как нам лучше поступить? Дождаться, когда приедем в феврале? На месте решить? Или отправить электронное письмо с повторной просьбой?
Zhanna_Martynova
3 января 2016 г. 13:16
Если Вы еще не участвуете в программе Accorrhotel, то сначала заведите карту. Бесплатную возможность позднего выезда бывает предоставляют лишь участникам программы ( ( пару раз нам предлагали прямо при бронировании) ну и отправьте повторное письмо с просьбой , за спрос денег как известно не берут. Ну а не ответят, решайте на месте. Ну и как участник программы, Вы сможете тот же вопрос задать на аккоровском сайте . Бывает, там быстрее отвечают, чем отель
Полезный ответ: Да2 Нет Пожаловаться
Smith2015
3 января 2016 г. 17:23
Спасибо!!!
Zhanna_Martynova
3 января 2016 г. 17:30
Я сейчас зарегистрировалась в этой программе. Мне по почте пришла карточка (снимок). А что, по почте настоящая приходит только после первого случая проживания? А может быть письмо послать в отель прикрепив карточку (снимок)?
Zhanna_Martynova
3 января 2016 г. 17:53
В отель достаточно отправить лишь номер. Карточку распечатайте для того, чтобы в отеле показать, чтобы Вам там начислили баллы ( программа именно этим и интересна , набрав определенное количество баллов сможете иногда бронировать отели бесплатно ) , а отелю достаточно лишь номера и на сайте тоже сможете задать вопрос на любой интересующий Вас вопрос, отправляйте вопрос в службу поддержки прямо из своего личного кабинета. Обычно все вопросы, связанные с аккоровскими отелями можно решить на их общем сайте, не дожидаясь ответа от конкретного отеля.
Да, по почте карточка приходит после первого проживания обычно. Потом, в зависимости от набранных баллов приходят и серебряная и золотая и платиновая , но в большинстве случаев , если есть номер, то карточка в общем то не так необходима. Вполне можно пользоваться и распечатанной картой. Впрочем по имени и электронному адресу отель может при желании найти в системе Ваш номер даже при отсутствии карты .
Полезный ответ: Да1 Нет Пожаловаться
Smith2015
3 января 2016 г. 19:46

Задавать вопросы или отвечать на комментарии могут только авторизованные пользователи!
Пожалуйста, авторизуйтесь или зарегистрируйтесь!