с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Beach Class Resort By BMS укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Курортный отель Beach Class. Отель By BMS расположен в городе Порту-де-Галиньяш. К услугам гостей ресторан, фитнес-центр, бар и сад. К услугам гостей этого 5-звездочного отеля бесплатный Wi-Fi, круглосуточная стойка регистрации и доставка еды и напитков в номер. В отеле работает детский клуб, предоставляются услуги консьержа и организуются туры.
Все номера отеля оснащены телевизором с плоским экраном. Во всех номерах курортного отеля Beach Class By BMS есть кондиционер и собственная ванная комната.
К услугам гостей 5-звездочные номера, сауна и гидромассажная ванна. В курортном отеле Beach Class By BMS можно поиграть в теннис.
Пляж Муро-Альто находится в 100 м от отеля, а пляж Мерепе — в 8 км. Расстояние до международного аэропорта Ресифи/Гуарарапис–Жилберто Фрейре составляет 35 км.
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Порту-де-Галиньяш
Показать трансферы из Порту-де-ГалиньяшаПопулярные направления | ||||
Recife | Порто-де-Галиньяс | от 8238 p. | показать | |
Другие направления |
Услуги
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Детское меню $
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Экскурсионное бюро
- Услуги консьержа
Спорт и Отдых
- Теннисный корт
- Аквапарк
- Аэробика
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Спа и оздоровительный центр $
- Гидромассажная ванна
- Пляж
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
Разное
- Номера для некурящих
- Семейные номера
- Лифт
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детский клуб
Магазины
- Мини-маркет на территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Доступ к медицинской помощи
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Отзывы от Booking.com
For Your comments will help us a lot in improving our hospitality