Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать апартаменты BLUE MARLIN 09 PONTA NEGRA укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Апартаменты BLUE MARLIN 09 расположены в городе Натал, в нескольких шагах от пляжа Понта-Негра и в 7 км от стадиона «Арена-дас-Дунас». К услугам гостей апартаментов PONTA NEGRA бесплатный Wi-Fi, кондиционер, бар и сад. Расстояние до крепости Форте-дус-Рейс-Магос составляет 13 км. Стойка регистрации работает круглосуточно.
Апартаменты располагают балконом с видом на бассейн, 1 спальней, гостиной, телевизором с плоским экраном и кабельными каналами, оборудованной мини-кухней и 1 ванной комнатой с гидромассажной ванной и душем.
К услугам гостей терраса для загара.
Пляж Женипабу находится в 24 км от апартаментов BLUE. Расстояние до лагуны Дженипабу составляет 24 км. Расстояние до ближайшего международного аэропорта Сан-Гонсалу-ду-Амаранти составляет 25 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите BLUE MARLIN 09 PONTA NEGRA предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
В этом объекте нельзя устраивать девичники, мальчишники и другие подобные вечеринки.
Управляется физическим лицом
Услуги
Питание и напитки
- Бар
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Запирающиеся шкафчики
- Выдаются счета
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса для загара
Разное
- Семейные номера
- Лифт
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Пляж
- Бассейн с видом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Общие
- Wi-Fi доступен на всей территории
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Соблюдаются правила физического дистанцирования