Отель

Hotel Ana Cassia

Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hotel Ana Cassia укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

К услугам гостей отеля Ana Cassia практичные номера с бесплатным Wi-Fi всего в 12 км от аэропорта имени Эдуарду Гомеша. К услугам гостей бассейн на крыше с живописным видом на город Манаус.

Номера в отеле Ana Cassia оснащены современными удобствами, включая кондиционер и телевизор. Во всех номерах есть ванная комната.

С меблированной террасы отеля открывается панорамный вид на океан.

В ресторане ежедневно сервируется завтрак с яйцами, свежим хлебом и натуральными соками. Отель Ana Cassia находится в центре города, в нескольких минутах ходьбы от местных ресторанов и баров.

Отель Ana Cassia удобно расположен в нескольких минутах ходьбы от Амазонского театра и главного рынка. До порта Манауса всего 2 квартала.

Услуги

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Экскурсионное бюро
  • Камера хранения багажа

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено
  • Кондиционер

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Бассейн и оздоровительные услуги

  • Крытый плавательный бассейн
  • Бассейн

Услуги уборки

  • Дневная уборка номера

Общие

  • Wi-Fi доступен на всей территории

Безопасность

  • Видеонаблюдение в местах общего пользования

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
  • Гости могут отказаться от уборки

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • В объекте следят за состоянием здоровья гостей

Социальное дистанцирование

  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Evgenii, был в марте 2020
8.0
превосходно
Хороший вид с крыши отеля,там же подают завтраки.
При заселении в номер в ванне душ бил токомсказали на ресепшене,быстро исправили.в отеле из двух лифтов всего работал один,на котором постоянно перемещаются сотрудники отеля и постояльцы отеля.
 
Ответ Hotel Ana Cassia
Привет! Спасибо, что оценили нас. Мы будем принимать к сведению и учитывать при продвижении улучшений в нашем отеле-партнере. С уважением, OYO Team
Raushan, был в марте 2020
6.7
оценка
Rita хорошая горничная, пыталась помочь чем может. Чистота, хороший завтрак.
Короче, мне не везёт. На Амазонке я уронила телефон в воду и он не работал. Приехала снова в этот отель, так как там чисто и завтрак хороший. Но на ресепшене снова был Luis. Я хотела попросить сделать Chek in на самолет. Но Luis смотрел телевизор и ужинал. Он не хотел со мной разговаривать. На любой мой вопрос говорил: no English. И тогда я попросила позвонить администратору, который был днём. Так как мне нужно было, чтобы меня разбудили в 4:00 утра, так как у меня телефон не работал и я боялась опоздать на самолет. По телефону ему перевели. Он сказал хорошо. А в остальных вопросах он не хотел мне помогать. Слава богу там была горничная Rita. Она не знала английского, но старалась во всем помочь. И вот будят меня. За 10 минут я собираюсь и спускаюсь. И выясняется, что на часах 5:00. А мой самолет в 5:50. На мой вопрос почему не разбудил в 4:00 он ничего не отвечал, делал вид, что не понимает. Пидараз. И я на такси, заплатив в 1,5 раза больше мчалась на свой самолет. В 5:28 я пришла на стойку регистрации. После мольбы и слез они все-таки пустили на самолет. Была бы я в другой стране меня бы не пустили. Короче, Luis долбоёб. Из-за него я чуть не опаздала на самолет в Игуасу. И мне пришлось бы покупать новый дорогой билет. Luis перечёркивает весь комфорт, чистоту, хороший завтрак и доброе отношение остального персонала.
 
Ответ Hotel Ana Cassia
Привет, Raushan! Приносим свои извинения за доставленные неудобства agradável Обеспечение приятных впечатлений является нашей первоочередной задачей, и мы не можем принять что-либо ниже этого. Мы направим ваши комментарии в отель и предпримем необходимые меры для предотвращения возникновения такой ситуации в будущем. Мы с нетерпением ждем встречи с вами снова. объятий, OYO Team
Raushan, был в марте 2020
7.1
отлично
Было чисто, хороший завтрак.
Когда я приехала ночью в 2:00 часа на ресепшене был Luis. Ладно он не знает английского, но он час искал мое бронирование. Не мог найти. Я ужасно хотела спать и уже взмолилась, чтобы я ему заплатила, а документы будем заполнять утром, когда придут те кто знают как заполнять.
 
Ответ Hotel Ana Cassia
Привет, Raushan! Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваши комментарии помогут нам улучшить наши услуги и гарантировать, что будущие гости всегда будут довольны. объятий, OYO Team
Отель
Hotel Ana Cassia Забронировать:

Booking.com