Фотографии и информация об объекте размещения взята с сайта Booking.com

Наличие мест и цены

Для того чтобы забронировать отель Hotel Kapenke укажите даты заезда и отъезда

ПРИБЫТИЕ
ВЫЕЗД
НОМЕРОВ
+
1
ВЗРОСЛЫХ
+
2
ДЕТЕЙ
+
0

Вы можете получить кэшбэк 4% с этого бронирования.

Узнать цены
Поиск отелей на Booking.com.
Мы не берем никаких коммиссий и
иных скрытых платежей.

Об отеле

Отель Kapenke расположен в городе Эль-Калафате, в 6 км от Аргентинского озера. К услугам гостей ресторан, бесплатная частная парковка, бар и сад. Отель находится в 1,5 км от регионального музея, в 2,3 км от автобусного вокзала Эль-Калафате и в 2,7 км от лагуны Нимес. К услугам гостей круглосуточная стойка регистрации, трансфер от/до аэропорта, доставка еды и напитков в номер и бесплатный Wi-Fi на всей территории.

Во всех номерах отеля есть письменный стол, телевизор с плоским экраном и собственная ванная комната. В номерах установлен шкаф.

В отеле Kapenke сервируется завтрак «шведский стол».

Расстояние до холма Калафате составляет 7 км, а до острова Солитария (остров Лонома) — 9 км. Расстояние от отеля Kapenke до международного аэропорта Команданте Армандо Тола составляет 21 км.

Услуги

Общие

  • Парковка
  • Бесплатная парковка
  • Парковка на территории
  • Частная парковка
  • Wi-Fi доступен на всей территории

Питание и напитки

  • Ресторан
  • Доставка еды и напитков в номер
  • Бар
  • Упакованные ланчи
  • Детское меню $

Стойка регистрации

  • Круглосуточная стойка регистрации
  • Камера хранения багажа

Зоны общественного пользования

  • Сад

Разное

  • Номера для некурящих
  • Семейные номера
  • Отопление
  • Курение на всей территории объекта размещения запрещено

Транспорт

  • Трансфер от/до аэропорта
  • Трансфер от/до аэропорта (платный)

Услуги уборки

  • Прачечная $
  • Услуги по глажению одежды $
  • Дневная уборка номера

Сервисы

  • Интернет
  • Wi-Fi
  • Бесплатный беспроводной доступ в Интернет

Уборка

  • Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
  • Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
  • Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя

Еда и напитки

  • Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
  • Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
  • Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
  • Контейнеры для еды во время завтрака
  • Доставляемая еда надежно упакована

Обеспечение безопасности

  • Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
  • Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
  • Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
  • Есть аптечка первой помощи
  • Доступ к медицинской помощи

Социальное дистанцирование

  • Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
  • Можно заплатить без наличных
  • Соблюдаются правила физического дистанцирования
  • Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо

Типы номеров

Кол-во человек
2
Площадь номера
19м2

Двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями

от 9 077 руб.
Добавить отзыв

Отзывы от Туристер.ру

Из наших туристов еще никто не написал отзыв об этом отеле

Отзывы от Booking.com

Аноним, был в апреле 2019
10.0
превосходно
Отличный отель! Чистые полотенца и постельное белье. Хороший напор горячей воды. Тихая улица.
Немного скудноват завтрак (не хватает привычных блюд из яиц). Нет холодильника
The, был в апреле 2019
4.2
оценка
Я был в шоке, когда утром за завтраком мне не разрешили взять горячую воду для моего собственного чая. Я пью исключительно свой чай, который покупаю в Китае. И не пью чай из пакетиков, который предлагают в отелях. Я объездил более шестидесяти стран и жил в сотнях разных отелях и таких жадных сотрудников ещё не разу не встречал. Когда я набирал горячую воду за завтраком, они напали на меня. Это было унизительно. И после этого инцидента мне было очень не комфортно оставаться в отеле. Этот отель я ставлю в черный список.
I was shocked when in the morning at breakfast I was not allowed to take hot water for my own tea. I drink only my tea, which I buy in China. And I do not drink tea from the bags, which are offered in hotels. I have traveled more than sixty countries and lived in hundreds of different hotels, and I have never met such greedy employees. When I collected hot water at breakfast, they attacked me. It was humiliating. And after this incident, I was not very comfortable to stay in the hotel. This hotel I blacklist.
Отель
Hotel Kapenke Забронировать:

Booking.com