Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать отель Hotel Madero Buenos Aires укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
К услугам гостей отеля Madero Buenos Aires просторные и светлые номера с индивидуальным декором. В числе удобств каждого из них собственный балкон, плазменный телевизор и мини-бар. Гости некоторых номеров получают доступ к клубу Le M и бизнес-центру с собственной секретарской службой. В отеле подключен бесплатный Wi-Fi.
Для гостей ежедневно накрывается завтрак «шведский стол», в меню которого входит выпечка, хлопья, фрукты и другие питательные продукты. В ресторане Rëd Resto & Lounge с эксклюзивным винным погребом подают блюда по меню шеф-повара Алехандро Бонтемпо. В баре White с бильярдным столом и террасой для гостей приготовят коктейли на заказ и предложат широкий выбор блюд.
Гости могут расслабиться, посетив расположенный на крыше спа-центр Madero с панорамным видом на город. В распоряжении его посетителей сауна, гидромассажная ванна, фитнес-центр, крытый бассейн с подогревом. За дополнительную плату можно заказать сеанс массажа и различные косметические процедуры.
Отель Madero Buenos Aires находится всего в 10 минутах ходьбы от моста Женщины и в 1,1 км от площади Доррего в районе Сан-Тельмо, где каждое воскресенье проходит ярмарка антиквариата. На круглосуточной стойке регистрации можно заказать трансфер до международного аэропорта Эсейсы, расстояние до которого составляет 31,5 км.
Особые условия
Пожалуйста, заранее сообщите Hotel Madero Buenos Aires предполагаемое время прибытия. Вы можете использовать поле «Особые пожелания» при бронировании или связаться с объектом размещения напрямую — контактные данные указаны в вашем подтверждении бронирования.
При регистрации заезда необходимо предъявить действительное удостоверение личности с фотографией и кредитную карту. Пожалуйста, примите во внимание, что выполнение особых пожеланий не гарантировано и может потребовать дополнительной оплаты.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения сейчас введены дополнительные санитарные меры и меры безопасности.
Из-за коронавируса (COVID-19) услуги по предоставлению еды и напитков в этом объекте могут быть ограничены или недоступны.
В связи с коронавирусом (COVID-19) в этом объекте размещения принимаются меры по защите гостей и сотрудников. Отдельные удобства и услуги могут быть недоступны или ограничены.
В даты, к которым применимы соответствующие рекомендации органов власти по снижению распространения коронавируса (COVID-19), в этом объекте размещения у гостей могут запросить дополнительные документы для подтверждения личности, маршрута поездки и состояния здоровья.
Please note that USD 100 per day will be charged as a guarantee.
Be aware that special requests such as bed type, connecting rooms, etc, are subject to availability.
Please note the based on local tax laws, all Argentinian citizens and resident foreigners must pay an additional fee (VAT) of 21%. Only foreigners who pay with a foreign credit card, debit card or via bank transfer are exempt from this 21% additional fee (VAT) in accommodation and breakfast when presenting a foreign passport or a foreign ID along with a supporting document handed by the national migrations authority, if applicable.
Please note that for non Argentinian residents, a local tax "Visit Buenos Aires" of 1 USD, per person, per day, is not included on the fee. It applies to all guests older than 12 years old for stayings starting on March 1st . Please contact the property for further information.
This accommodation is registered as a provider of the “Pre Trip Program” (“Programa Previaje”) of the Argentinian Ministry of Tourism and Sports (CUIT: 30700503891)
Трансфер
Для заказа трансфера до отеля вы можете воспользоваться сервисом KiwiTaxi.
Трансферы в Буэнос-Айрес
Показать трансферы из Буэнос-АйресаПопулярные направления | ||||
Jorge Newbery Airport | Буэнос-Айрес | от 2838 p. | показать | |
Буэнос-Айрес Порт | Буэнос-Айрес | от 2838 p. | показать | |
Аэропорт Буэнос-Айреса «Министро Пистарини» | Буэнос-Айрес | от 3524 p. | показать | |
Другие направления |
Услуги
Общие
- Парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Питание и напитки
- Ресторан
- Доставка еды и напитков в номер
- Бар
- Завтрак в номер
- Упакованные ланчи
- Снэк-бар
- Специальные диетические меню (по запросу)
- Доставка продуктов $
- Детское меню $
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Бизнес-центр
- Факс/Ксерокопирование
Стойка регистрации
- Круглосуточная стойка регистрации
- Ускоренная регистрация заезда/отъезда
- Сейф
- Парковка автомобилей служащим гостиницы
- Экскурсионное бюро
- Камера хранения багажа
- Услуги консьержа
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Сауна
- Фитнес-центр
- Солярий
- Спа и оздоровительный центр
- Массаж $
- Гидромассажная ванна
- Крытый плавательный бассейн
- Крытый бассейн (работает круглый год)
- Общественные бани
- Бассейн на крыше
- Бассейн с подогревом
- Полотенца для бассейна/пляжа
- Бассейн
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Терраса для загара
Разное
- Номера для некурящих
- Номера/Удобства для гостей с ограниченными физическими возможностями
- Лифт
- Звукоизолированные номера
- Отопление
- Гипоаллергенный номер
- Курение на всей территории объекта размещения запрещено
- Кондиционер
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Прокат автомобилей
- Трансфер (за дополнительную плату)
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Развлечения и семейные услуги
- Няня/Услуги по уходу за детьми
- Настольные игры и/или пазлы
Услуги уборки
- Прачечная $
- Химчистка $
- Услуги по глажению одежды $
- Дневная уборка номера
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Спорт и Отдых
- Бильярд
- Пешеходные экскурсии
Безопасность
- Круглосуточная охрана
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Уборка
- Используются чистящие средства для защиты от коронавируса
- Стирка постельного белья, полотенец и вещей гостей выполняется в соответствии с местными нормативными требованиями
- Дезинфекция жилья проводится перед приездом каждого нового гостя
- После уборки жилье опечатывается до прихода гостя
- Уборка объекта выполняется профессиональными клининговыми компаниями
- Гости могут отказаться от уборки
Еда и напитки
- Соблюдается физическое дистанцирование в обеденных зонах
- Еду, которую подают в объекте, можно заказать в номер
- Все тарелки, стаканы, столовые приборы и другая кухонная посуда продезинфицированы
- Контейнеры для еды во время завтрака
- Доставляемая еда надежно упакована
Обеспечение безопасности
- Соблюдаются все протоколы безопасности, принятые местными властями
- Нет предметов совместного использования (бумажное меню, журналы, ручки, газеты и т. д.)
- Антибактериальный гель для рук доступен в номерах и местах общего пользования
- В объекте следят за состоянием здоровья гостей
- Есть аптечка первой помощи
- Доступ к медицинской помощи
- Есть маски для гостей
Социальное дистанцирование
- Предусмотрен бесконтактный заезд и отъезд
- Можно заплатить без наличных
- Соблюдаются правила физического дистанцирования
- Предусмотрены защитные экраны или перегородки между сотрудниками объекта и гостями, где необходимо
Типы номеров
Улучшенный двухместный номер с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Двухместный номер Делюкс с 1 кроватью или 2 отдельными кроватями
Угловой номер.
Представительский люкс
Полулюкс
Отзывы от Booking.com
Dear Olesia, We appreciate your feedback. We regret not having exceeded your expectations regarding your stay in our hotel. We hope to have you back soon and have the possibility to reverse your impression. I remain at your disposal to coordinate the details of your next stay. Kind regards, Paula Carzoglio Guest Services Manager
Dear Tatiana, Thank you for your comments regarding your stay. Your feedback is very important to help us improve. We hope to have the opportunity to welcome you back soon. Kind regards, Paula Carzoglio Guest Services Manager.
Dear Tatiana, Thank you for your comments regarding your stay at Hotel Madero. We are happy to hear you enjoyed your stay! Also thank you for your feedback regarding the breakfast services that will help us to improve. We hope to have you back soon. Cordially, Paula Carzoglio. Guest Services Manager.
Dear Dmitry, Thank you very much for your kind return. We are happy to know that we have exceeded your expectations and we appreciate that you highlight the attention of our staff. It will be a pleasure to receive it again. Sincerely, Paula Carzoglio Guest Services Manager
Dear Юлия ,Thank you for sharing your valious experience at the website. We are really glad to know that you enjoyed your stay. Your feedback about services and staff attention is very important for us. We hope to welcome you back soon! Paula Carzoglio Guest Services Manager